Полноценный за полцены.

Рассказать друзьям:

В народе говорят - видишь черный ’крейсер’ с хромированными ’ноздрями’ или ’прицелом’, прими вправо или перекрестись - у этих плохая карма. В случае Hyundai XG правило не действует: большой черный корейский лимо ’братков’ и буржуазный истеблишмент не заинтересует. Для них он слишком дешево стоит.

Зачем покупать галстук за $200, если бутик через дорогу торгует ими по $500? Стоит ли выкладывать $25 000 за непонятный Hyundai XG, если можно накинуть еще ’четвертак’ и взять правильную ’бомбу’ или глазастый ’мерин’, как у всех? В общем, беда с этими автомобилями статуса.

В БЕЛЫХ ШТАНАХ
Hyundai XG - автомобиль видный. Трудно сказать, поперхнулся бы маслиной Нуччио Бертоне или нет, увидев этот автомобиль на улицах Турина, но одно ясно точно - этот ’кореец’ хочет быть важным. Спереди будущего хозяина встречает разлапистая хромированная решетка, являющаяся частью большого и рельефного капота. По обеим сторонам от нее расположены блок-фары, скры-вающие под своими карбоновыми стеклами по два круглых светоэлемента. Это довольно неодно-значный ход, вносящий элемент гаражной кустарности во внешний вид машины. Он не так бросается в глаза, если автомобиль окрашен серебристым ’металликом’, но нам достался черный, как шахтер в забое, автомобиль. На этом фоне получили шанс выделиться множественные хромированные детали - вставки в бамперах, молдинги, стильные дверные ручки. Практикующие политики оценят и другой атрибут российской власти - интегрированные в передний бампер желтые противотуманки.

Не знаю, долго ли курили корейские дизайнеры перед тем, как решиться установить столь оригинальные ’отдельно стоящие’ зеркала вместо обычных ’лопушков’, но этот ход явно добавляет автомобилю индивидуальности. Окончательно они подорвали себе здоровье, скорее всего, на безрамочных дверях, но, поверьте, это стоило им потраченных нервов и изгрызанных карандашей. Подобное - немного не из этой жизни. Надо увидеть - опустить стекло, открыть дверь и почувствовать, как тяжеловесный автомобиль превращается в красивый. Сделано еще в Корее, но в воздухе уже аромат настоящей dolce vita. Широкие задние стойки, перетекающие в линию багажника, образуют заднюю часть машины, органичную и не перегруженную. Немного портят впечатление красные отражатели - мы долго спорили, дрогнула ли это рука стилиста, или просто требования ПДД в Корее столь нетерпимы к внешнему виду. Сошлись на втором. Отметим и такую неприметную деталь, как шильдик XG на крышке багажника. Даже он обладает собственным характером и сделан из металла, в отличие от обычной пластмассы, которую тратят на это конкуренты.

ОТКУДА НОГИ РАСТУТ
Так как большинство корейских автомобилей относительно молоды, их родословная легко прослеживается. Вот и в Hyundai XG угадываются черты лицензионного японского Mitsubishi Debonair, правда, основательно перелицованного. Успев уже пережить один рестайлинг, XG также откликается на название Grandeur. Среди машин для корейской элиты, которые выпускает Hyundai, она самая скромная. Во всяком случае, по сравнению с Hyundai Dynasty и Hyundai Centennial.Премьера Hyundai XG в качестве прототипа состоялась в 1998 году в Париже, а серийный автомобиль засветился несколькими месяцами позже на сеульском автосалоне. Автомобиль создан на платформе Hyundai Sonata c удлиненной на 50 мм базой и на 165 мм габаритной длиной.

ЖИЗНЬ ВНУТРИ
Большой снаружи, огромный внутри XG позволяет почувствовать себя полноправным хозяином царства комфорта из светло-кремовой кожи и изысканных деревянных панелей. Вальяжно восседая на сиденье и находя новые регулировки, так и хочется воскликнуть: ’Боже, благослови Корею с ее щедрыми маркетологами!’ Воистину, ни одни автопроизводители, кроме здешних, не дадут вам почувствовать себя богаче, чем вы есть.

Захлопните дверцу, и на привычном месте слева от вас появится блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и памятью электрорегулировок водительского сиденья. Сами регулировки передних сидений представляют широкий простор для творчества - одних положений поясничного подпора три! Между водителем и пассажиром размещен подлокотник, внутри которого благодаря двойному дну можно разместить массу всякой мелочи.

Пожалуй, лишь он, да и крышка перчаточного ящика лишены микролифтов, множество которых помогут вам приоткрыть завесу тайны над другими скрытыми емкостями в широкой центральной консоли. Дизайн рабочего места водителя тщательно продуман и радует наличием ’воздуха’ - свободных мест, не занятых отдельными кнопками и рычажками. Все управление климат-контролем и стереосистемой скомпоновано в одном большом блоке в центре панели. Найти с ним общий язык достаточно просто, так как все символы легко читаются и понятны. Удалось выявить лишь один недостаток - в солнечную погоду экран легко засвечивается и становится практически ’слепым’. Расположенный чуть выше экран бортового компьютера обладает тем же недостатком, но зато интерфейс с ним еще более прост и ’дружелюбен’. Работает он в трех основных режимах: Distance (пройденный путь), Kilometers to empty (количество километров до полного опустошения бака), Average speed (средняя скорость), Drive time (время поездки). Дисплей расположен настолько удобно, что глаза без всякой спешки сами находят необходимую информацию.

Под плавной линией козырька щитка приборов - большие циферблаты спидометра и тахометра, по бокам - указатель температуры охлаждающей жидкости и количества бензина. После того, как оживет мотор и зажгутся многочисленные дополнительные символы, ровно посередине покажется шкала указателей режима работы трансмиссии. Вместо привычного цифрового у нее светодиодный режим работы - рядом с номером зажигается диод - и это поначалу немного непривычно. Благодаря регулировке руль подгонит под вас свое положение, и, кроме своих обычных функций, позволит управлять работой бортового компьютера.

Кроме кондиционера, входящего в климатическую установку, установить нужную температуру поможет люк в крыше, работающий в двух стандартных режимах. ’Жизнь удалась!’ - с полным правом воскликнет пассажир, севший на заднее сиденье Hyundai XG. Ведь так свободно ему наверняка нигде не сиделось, даже если он является счастливым обладателем BMW 523i или MB E-class. Субъективные ощущения подтверждаются скупыми фактами - XG и шире, и длиннее своих одноклассников. И по части комфорта он не отстает от именитых немцев - удобное заднее сиденье отформовано на двоих, хотя и имеет три подголовника. Средняя же часть мало приспособлена для езды на дальние расстояния - в ее спинке удобный подлокотник, в котором спрятана и емкость для вещей, и подстаканник на микролифте.
По высоте XG проигрывает и BMW, и MB, но благодаря продуманной посадке передних пассажиров и специальному волнообразному уступу в задней части потолка даже рослым пассажирам не стоит бояться за сохранность своих макушек.

ТЕХНИКУ - КОРЕЙЦАМ!
Под капотом у ’корейца’ заимствованная у Hyundai Sonata 2.5-литровая V-образная ’шестерка’ мощностью 163 л. с. Проигрывая своим конкурентам в максимальной скорости, машина берет хорошим крутящим моментом - 230 Нм при 3750 об/мин. Но главное преимущество этого автомобиля не в моторе, а в потрясающей 5-диапазонной автоматической трансмиссии Tiptronic от ZF. Разработанный совместно со специалистами Porsche AG, этот секвентальный ’автомат’ подкупает отсутствием задумчивости при переключениях, позволяя мотору полностью реализовать свою мощность. Это подтверждается и данными динамики: до ’сотни’ автомобиль разгоняется всего за 9.1 секунды! Hyundai XG - автомобиль перед-неприводной, с отличной для такого тяжелого автомобиля управляемостью, чему способствует полностью независимая подвеска с пружинами в качестве упругих элементов.
Повороты преодолеваются с умеренными кренами, мелкие и средние неровности преодолеваются мягко, но большие уже заставляют кузов чувствительно вздрагивать. Тяжелый руль, оснащенный гидроусилителем, обладает хорошим возвратным усилием, хотя и не идеален. Кроме этого, машина в стандарте оснащается отключаемым трэкшн- и круиз-контролем, причем первая система еще и выполняет миссию динамической стабилизации. Вовремя остановить автомобиль, не потеряв связи с дорогой, помогут дисковые тормоза на всех колесах, ABS и широкие покрышки Kumho PowerMax 205/65 R15.

Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=37 (оценок - 2, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер
  • Тест-драйв Hyundai XG: Пикник на обочине Пикник на обочине

    В последнее время на московских улицах стали попадаться автомобили, которые по внешнему виду тянут на представительский класс, но плохо поддаются идентификации. Крупный солидный кузов - без каких-либо характерных черт, м ...
    Журнал "Мотор"

  • Тест-драйв Hyundai XG: Биоклассика. Биоклассика.

    Четвертая передача. Скорость – что-то около восьмидесяти. Hyndai XG легко катит по влажному асфальту, словно не замечая водно-снежно-соленого безобразия под колесами.АВТОГРАФИЯ Hyundai XG Еще известен как:Grandeur Предше ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Hyundai XG: HYUNDAI XG 300. HYUNDAI XG 300.

    Почти наверняка задание на проектирование XG выглядело примерно так: разработать большой переднеприводной седан с двигателем V6, автоматической 5-диапазонной коробкой передач, хорошо оснащенный и при этом относительно не ...
    Журнал "Автопанорама"


Отзывы про Hyundai XG

Дамир
Украина, Киев
20.01.2013

Машина вполне соответсвует Е классу. Хороший конкурент Камри 30 или Максиме. Корейцы на этой машине серьезно постарались. Входила в десятку самых надежных в мире и это по ходу правда. Я за время владе читать отзыв

Виктор
Украина, Киев
20.10.2009

Корейская сборка для американского рынка! Модель долгое время позиционировалась как флагман HYUNDAI, изначально разрабатывалась на самый требовательный рынок в мире. В отделке использованы исключитель читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai XG

Hyundai XG 2000 Hyundai XG 3200$ 2000