Биоклассика.

Рассказать друзьям:

Четвертая передача. Скорость – что-то около восьмидесяти. Hyndai XG легко катит по влажному асфальту, словно не замечая водно-снежно-соленого безобразия под колесами.

АВТОГРАФИЯ Hyundai XG

Еще известен как:Grandeur
Предшественник:Grandeur (1993)
Прототип:XG (1998)
Платформа:Mitsubishi Debonair
Премьера:апрель 1999
Модернизация:весна 2003
Кузова:седан
Двигатели:2.5-3.5 л (160-220 л. с.)
Производство:Южная Корея
Ожидаемая замена:2005/06


Странный автомобиль. Кто бы мог подумать, что отживший свое лет пять назад биодизайн может превратиться в настоящую классику? А всего и надо – немного добавить ’остроты’. В разумных пределах. Хромированный ’частокол’ решетки радиатора, зрительно поддерживаемый вертикальной насечкой поворотников, граненые выштамповки на капоте и багажнике, на покатых ’плечах’ боковин, хромированные молдинги… Что еще? Еще чуть-чуть Англии в дизайне задней части (задние фонари – вообще чистый ’Ровер’), двери – без рамок, ручки под естественный хват… и вот он – вполне классический образ. Немного озадачивает только отсутствие эмблемы. Но, может, без нее и лучше. Таинственней.

Наверное, все дело в этих ’плечах’. На них обращаешь внимание всякий раз, подходя к машине, при каждом взгляде в зеркало заднего вида, покоящееся на массивной ножке (тоже, кстати, классика).Плечи Hyundai воспринимаешь, как свои собственные, и сразу хочется быть солидным, но легким, гибким, но непреклонным, сильным, но добрым.
Хочется даже пропустить вон ту бабушку, которая, наверно, уже давно пытается перейти через дорогу. И, пропуская (да-да, проходите, бабуля, не бойтесь), в очередной раз почувствовать, как четко и информативно работают тормоза. А если бабушка рванет через дорогу неожиданно (или если решение пропустить придет в голову внезапно), можно и работу АБС оценить.

Все мягко и надежно – даже случись под летней резиной лед, система все равно разовьет солидное тормозное усилие и не позволит машине уйти с траектории. За жизнь бабушки можно не переживать.

А пока бабуля неторопливо пересекает проезжую часть, осмотрим салон. Кожа и дерево. Я пишу ’дерево’, потому что в этом меня пытались уверить представители фирмы. Но глаза убеждают – ’пластик’. Слово пальцам: ’пластик’. Ну, конечно, может, и дерево. Только какой-то странной, ’пластмассовой’ породы. И очень много его. Даже руль – наполовину ’деревянный’. Хорошо хоть в местах хвата – кожа.

А в остальном – здорово. Просторно и удобно. Никаких изломов – сплошные мягкие линии. Все под стать экстерьеру. И зеленая подсветка кнопок и приборов смотрится неплохо. Успокаивает.Мотор тоже не напрягает. Везет легко, но без огонька. Четырехдиапазонный автомат H-Matic степенно перебирает передачи. Все очень плавно, но без задержек. И подвеска старается: ’мелочь’ проглатывает безропотно, на волнах не дает машине раскачиваться, а в поворотах – крениться. С таким шасси хочется ездить.

Может, попробовать ’низкий старт’? Селектор – в ручной режим. Газ!

Нет, такие резкости тут ни к чему. Мотор, почти не слышный до 3 000 оборотов, бодро крутится, весело жужжит, но всплеска тяги на верхах не наблюдается. Вдобавок коробка почему-то ’тормозит’ при переходе с первой на вторую. Дальше все быстрее, но желания ’зажечь’ уже нет в помине.Зато есть желание перевести селектор коробки обратно в ’драйв’, устроиться поудобнее в электрифицированном кожаном кресле, подчинить работу дворников датчику дождя и снова стать солидным, но легким, гибким, но непреклонным, сильным, но добрым…А вон, кстати, бабушка у пешеходного перехода. Давно, видать, стоит…


Текст: Николай Свистун
Фото: Всеволод Коновалов

Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=1598 (оценок - 1, средний бал - 4) ужасно плохо так себе хорошо супер
  • Тест-драйв Hyundai XG: Полноценный за полцены. Полноценный за полцены.

    В народе говорят - видишь черный ’крейсер’ с хромированными ’ноздрями’ или ’прицелом’, прими вправо или перекрестись - у этих плохая карма. В случае Hyundai XG правило не действует: бо ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Hyundai XG: Пикник на обочине Пикник на обочине

    В последнее время на московских улицах стали попадаться автомобили, которые по внешнему виду тянут на представительский класс, но плохо поддаются идентификации. Крупный солидный кузов - без каких-либо характерных черт, м ...
    Журнал "Мотор"

  • Тест-драйв Hyundai XG: HYUNDAI XG 300. HYUNDAI XG 300.

    Почти наверняка задание на проектирование XG выглядело примерно так: разработать большой переднеприводной седан с двигателем V6, автоматической 5-диапазонной коробкой передач, хорошо оснащенный и при этом относительно не ...
    Журнал "Автопанорама"


Биоклассика. (Hyundai XG) - фото 1 Биоклассика. (Hyundai XG) - фото 2 Биоклассика. (Hyundai XG) - фото 3 Биоклассика. (Hyundai XG) - фото 4

Отзывы про Hyundai XG

Дамир
Украина, Киев
20.01.2013

Машина вполне соответсвует Е классу. Хороший конкурент Камри 30 или Максиме. Корейцы на этой машине серьезно постарались. Входила в десятку самых надежных в мире и это по ходу правда. Я за время владе читать отзыв

Виктор
Украина, Киев
20.10.2009

Корейская сборка для американского рынка! Модель долгое время позиционировалась как флагман HYUNDAI, изначально разрабатывалась на самый требовательный рынок в мире. В отделке использованы исключитель читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Elantra 2007 Hyundai Elantra 7600$ 2007