Вместительный катер

Розповісти друзям:

Хозяйственный автомобиль с музыкальным названием подойдет практичным автомобилистам, которым нужен просторный салон в компактном кузове и вместительный багажник.

Honda Jazz пришла в Россию с опозданием: модель дебютировала еще в 2002 году, а у нас появилась лишь в 2005. Несмотря на такой приличный срок на рынке, автомобиль довольно активно раскупается нашими согражданами.

Вместительный катер

Honda Jazz трудно сразу отнести к какому-либо классу. Сомнения неслучайны: сами японцы называют Jazz маленьким автобусиком или микровэном. На лицо – типичный женский круглобокий пухлый автомобильчик с трогательными милыми фарами. Но в профиль и особенно сзади высокий кузов «Джаза» напоминает уменьшенный в масштабе минивэн. Отчасти он похож на Mitsubishi Colt, но еще более строг. «Солидность» сзади зачастую не нравится легкомысленным покупательницам, но как раз она обеспечивает «Хонде» симпатии хозяйственных дам, да и мужчин тоже, с детьми и/или необходимостью периодически использовать все возможности как салона, так и багажника. А имидж «Хонда» как производителя спортивно-ориентированных машин является для мужчин дополнительным алиби.

Возможностей у маленького на первый взгляд Jazz предостаточно. Преодолев не слишком широкий проем дверей, нельзя не удивиться: лобовое стекло отнесено далеко вперед и вправду создает впечатление автобусика – настолько просторен салон! Да и задним пассажирам повезло – в салоне отсутствует центральный тоннель. Над головой тоже свобода, и локти не стукаются о дверные панели. Кстати, сидение задних пассажиров выполнено в виде «скамейки» а-ля театральные сидения. Зачем? С этим вопросом welcome к багажнику… 

Багажник микровэна – настоящий мастер перевоплощений и главный «аккорд» «Джаза». В принципе, и не беспокоя задний диванчик, в багажник можно запихнуть многое – его объем составляет 380 литров. Но в случае, если необходимо перевезти что-то более серьезное, чем несколько скрипок для оркестра, можно поимпровизировать с задним диваном – благо, тут целых три варианта трансформации. Например, можно откинуть вверх подушку заднего сидения, и получить второй багажник, а там спокойно разместить пару гитар. А если сложить сиденье полностью, превратив его в ровный пол вплоть до спинок передних, то с легкостью можно впихнуть и контрабас – за водителем целых 1325 литров грузового пространства. При желании выиграть пространство еще (хотя вряд ли это понадобится): переднее сидение сдвигаем до упора вперед – для этого есть удобная ручка на спинке кресла – и 2,4 метра для перевоза длинномеров в Вашем распоряжении. В пассажирском варианте, под задним диваном, как в самолете, найдется место для сумки с нотами. 

Вместительный катер

Но багажником дело не ограничивается – автомобиль предлагает ниши на каждом углу: подстаканники, кармашки, есть даже полка под всей передней панелью! Разочаровал лишь перчаточный ящик: он хоть и двухъярусный, но не особо вместительный и, что характерно для японцев, лишен подсветки.

Также сугубо по-японски рулевое колесо лишено регулировки по вылету. Приходится чем-то жертвовать: либо ногам тесновато для маневров, либо руки с трудом дотягиваются до руля и быстро устают. Впечатление пытается исправить качественная отделка салона со вставками «под алюминий» и стильные колодцы приборов с яркими цифрами и удачной подсветкой, эффектная передняя панель с «джойстиком» магнитолы и оригинальным круглым «окошком» дисплея климат-контроля, симпатичные треугольные «форточки» в передних стойках. 

Нам достался автомобиль в так называемой спортивной комплектации. Правда, для «Джаза» предусмотрен один единственный скромный 1,4-литровый мотор мощностью 83 л.с., агрегированный бесступенчатым вариатором. Впрочем, помимо традиционной D присутствуют буковки S и L, а на руле даже есть кнопка 7 Mode speed. 7 фиксированных электроникой передач управляются лепестками на руле – почти как на серьезных спортивных машинах! Honda старается угодить любителям всех типов трансмиссией. Что ж, посмотрим, сколько зайцев можно убить одним «Джазом»?

Вместительный катер

Как и следовало ожидать, в Drive Honda не отличается особой динамикой. Jazz отстает при старте со светофора и запаздывает при перестроениях. Теоретически преимущество вариатора – в отсутствии переключений, о чем напоминает монотонный звук мотора, который великолепно слышно в салоне. При разгоне в пол мотор раскручивается до предела и не меняется «в голосе», – на джаз, увы, совсем не похоже. Если монотонность раздражает, можно перейти в режим 7 Speed Mode, и трансмиссия будет работать как семиступенчатый автомат с ручным переключением, но даже щелкая передачами со скоростью Шумахера, ничего особенного не добиться – моторчик явно не способен на подвиги, даже если в салоне один водитель. Интересно, что будет, если загрузить багажник? На этот счет Honda заранее предупреждает: грузоподъемность – не более 400 кг! В режиме Sport вариатор работает немного расторопнее, но динамика по-прежнему выражается исключительно в вое мотора.

Для тех, кто выбрал «Джаз», но все-таки не хочет опаздывать на встречи, предлагается жесткая подвеска. Во многие повороты можно вваливаться на полном ходу, не снижая с таким трудом набранную скорость, – «Джаз» отлично пишет дуги и мало кренится. Но бойтесь собственных пассажиров: несмотря на простор для ног, они непременно будут жалобно причитать перед каждым «лежачим полицейским» - короткоходная, настроенная на кольцевой лад подвеска не рассчитана на штурм крупных кочек ходом. С ростом скорости неприятные ощущения только усугубляются – чувствуются все «волны» асфальта, как будто плывешь на катере. Для дальних путешествий Jazz не годится ни по какой статье. 

В том, что касается маневренности, юркий Jazz великолепен – радиус поворота составляет 5 метров, что часто спасает на тесной парковке. Вот только низкие бамперы версии «Спорт» не пускают «Джаз» на бордюр.

Вместительный катер

Жаль, что «хондовская» спортивность заключается в основном в оформлении приборов. И еще «Джазу» не помешала бы более мягкая настройка подвески, все-таки слабоватый моторчик не тянет на Sport’ивность, тогда в жертву чему приносится комфорт пассажиров? Если только для удовлетворения драйверских амбиций водителя при всех перечисленных недостатках – все-таки это Honda, - совмещенных с вместительным багажником.

Автор: Светлана Алеева

Джерело: carclub.ru
  • Тест-драйв Honda Jazz: HONDA JAZZ 1.4 HONDA JAZZ 1.4

    С тех пор как мир увидел Jazz, известную на родине в Японии как Fit, прошло уже более семи лет, на протяжении которых было продано свыше 2 млн автомобилей в 115 странах мира. Поэтому неудивительно, что Honda не рискнула ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Honda Jazz: "JAZZ" ОТ "НОNDA" "JAZZ" ОТ "НОNDA"

    Что отличает истинного джазиста, который отдает себя музыке целиком и полностью, от просто хорошего музыканта, исполняющего джаз? Если последний может отыграть без сучка и задоринки любую сложную композицию и никто не уп ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Honda Jazz: Способ выживания Способ выживания

    Те, кто регулярно смотрит «В мире животных», давным-давно знают: проще выживать тем, кто умеет мимикрировать – приспосабливаться к условиям окружающей среды. Новый супермини от «Хонды», похоже, в совершенстве владеет эти ...
    Купи Авто


Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 1 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 2 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 3 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 4 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 5 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 6 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 7 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 8 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 9 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 10 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 11 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 12 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 13 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 14 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 15 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 16 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 17 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 18 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 19 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 20 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 21 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 22 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 23 Вместительный катер (Honda Jazz) - фото 24

Відгуки про Honda Jazz

мила
Украина, Киев
17.02.2009

Машина нам очень нравится. В нашей семье она опозиционируется кака семейная. Дети в восторге. Муж доволен качеством автомобиля. Мне нравится внешне и нравится внутренняя отделка. Чувствуеш себя в Hond читати відгук

Олег
Украина, Киев
15.11.2007

Машина выбиралась долго и мучительно. Итак, решил взять маленькую, экономичную машинку для ежедневного стояния в пробках. При этом, в дальней поездке салон должен трансформироваться в полноценное лежа читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda

Honda Passport 2019 Honda Passport 29000$ 2019