«Хонда» оф Америка

Рассказать друзьям:

Этот автомобиль – «американец» до мозга костей. Он выглядит, как «американец». Он едет, как «американец». Он создан для Америки и производится в Америке. И стоит много долларов. Гораздо больше, чем в Америке, но ведь мы–то в России…

Строго говоря, это модель Accord. Но не наш, а американский, больший по размерам. Его приподняли над землей и снабдили пятой дверью. Так что представьте себе хэтчбек, растянутый до длины линкора «Айова» – и вы получите Honda Crosstour. Модель с эмблемой японской марки на капоте очень уж походит на BMW 5GT, и другой такой машины на российском рынке нет, это точно. Передок ее очень агрессивен, а корма кажется слишком громоздкой, даже несмотря на покатую линию крыши. Громадные 18-дюймовые колеса и обилие хрома - это, как говорится, классика жанра.

Honda Crosstour - подросший Accord.

Внутри вас поразит объем. Спереди еще куда ни шло – как в обычном среднеразмерном кроссовере, но вот сзади – как в лимузине. Просто падаешь на кожаный, естественно, диван и вытягиваешь ноги. Но это первое впечатление. Следом идет понимание того, что на материалах и оснащении здесь разориться не пытались. Тот есть пластик здесь далек по качеству от французского, например. А бортовой компьютер не перегрузит вас информацией – сообщит лишь пробег и температуру за бортом.

Для магнитолы и навигации здесь есть жидкокристаллический дисплей, глубоко утопленный в центральную панель. А управляется мультимедийная система при помощи джойстика. Штука явно на любителя, ведь людей, уже привыкших к тачскринам, необходимость давить кнопки и крутить «крутилки» жутко бесит. Хорошо хоть карты в навигацию закачали современные и весьма подробные.

Интерьер: Япония + Америка.

Еще одна функция монитора – вывод изображения от камеры заднего вида. Вот за нее, как говорится, зачет. Камера дает очень четкое изображение без искажений, показывает траекторию движения и позволяет парковаться с высокой точностью, что немаловажно для такой махины. К тому же стекло задней двери делится надвое горизонтальной балкой, что делает обзор в салонное зеркало очень ограниченным.

Сзади места для пассажиров не много, а очень много.

Пассажирский салон, в общем, не плох, переходим к багажнику. Вот здесь машину не похвалишь. Дверца багажника – узкая, а сам багажный отсек при большой длине совершенно не может похвастать глубиной. То есть всякой мелкой всячины россыпью туда навалить можно немало, но действительно габаритный груз не поместится.

В такой багажник габаритный груз не поместится.

Впрочем, Crosstour – это вовсе не грузовик. Скорее, спортивный автомобиль. Под капотом у него – 275 лошадиных сил. И высокий крутящий момент, что тоже ценят американцы. То есть нажатие на педаль газа здесь гарантирует мощный разгон даже в обычном режиме D ее 5-ступенчатого «автомата». Но автомат-то имеет еще спортивный и ручной режимы, при их включении Crosstour – просто ураган. По ощущениям, явно быстрее 10-ти секунд до «сотни». И по паспорту – всего девять.

Интересно, что при 20-сантиметровом дорожном просвете машина вовсе не ведет себя как внедорожник. Прямую держит уверенно, крены в поворотах – в рамках дозволенного, никакой раскачки или чрезмерных «клевков» при торможении. При этом присутствует отменная плавность хода. А вот в грязь и на бездорожье я бы вам лезть на этой машине не порекомендовал. Полный привод и приличный дорожный просвет уравновешиваются здесь большими габаритами и громадными свесами - длиной больше метра каждый. Столь неповоротливый автомобиль ничего не стоит всерьез засадить, да и вообще марать болотной жижей авто ценой в два миллиона как-то жалко.

Crosstour идеален на шоссе: мягок, комфортен, у него отличная звукоизоляция, неплохой звук у «музыки». У него отменные динамические характеристики, а из уважения к размеру другие участники движения с готовностью уступают дорогу.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Вот здесь все просто: комплектаций, строго говоря, всего две. При этом силовая установка из 3,5-литрового мотора и 5-ступенчатого «автомата» не имеет альтернативы.

Версия Elegance отличается меньшей размерностью шин (17 дюймов) и отсутствием ксенона. А также тканевым салоном, отсутствием камеры заднего вида и USB-разъема. В варианте Executive есть камера заднего вида в зеркале заднего вида и имеется 2-позиционная память настроек водительского сиденья. Колеса – 18-дюймовые.

Executive + NAVI имеет, соответственно, навигацию с 8-дюймовым дисплеем и выводом на него картинки с камеры заднего вида. А также приятные мелочи в виде памяти положений зеркал заднего вида и их складывания, плюс функция изменения настоек климат-контроля по положению Солнца. 

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: объем салона и невысокая для такого класса цена.
Не понравилось: невместительный багажник и материалы отделки.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Infiniti EX35/EX37/EX25Infiniti EXнет ценыBMW 5 Series Gran Turismo (F07)BMW 5 Seriesнет ценыHonda CrosstourHonda Crosstourнет цены

Андрей ГРЕЧАННИК
Фото автора

Источник: kp-avto.ru
  • Тест-драйв Honda Crosstour: Такие разные кроссоверы Такие разные кроссоверы

    Компания Honda начинала выпуск кроссоверов еще в те времена, когда у большинства европейских производителей в модельном ряду были только легковые модели. ...
    CarExpert.ru: Автомобили мира

  • Тест-драйв Honda Crosstour: Запомнить всё Запомнить всё

    Не успела примелькаться на наших дорогах модель Crosstour 2010-го модельного года, как в начале 2012-го, на автосалоне в Нью-Йорке, был представлен обновленный автомобиль. Правда, доработка его продолжалась до конца 2012 ...
    Motorpage.ru

  • Тест-драйв Honda Crosstour: Чуть дальше от асфальта Чуть дальше от асфальта

    Honda Crosstour - своеобразный автомобиль, определённый после появления на свет в некую межклассовую нишу кроссоверов «гран-туризмо». Тот самый случай, когда покупка железного коня - это результат компромисса практически ...
    Авто@Mail.Ru


«Хонда» оф Америка (Honda Crosstour) - фото 1 «Хонда» оф Америка (Honda Crosstour) - фото 2 «Хонда» оф Америка (Honda Crosstour) - фото 3 «Хонда» оф Америка (Honda Crosstour) - фото 4 «Хонда» оф Америка (Honda Crosstour) - фото 5 «Хонда» оф Америка (Honda Crosstour) - фото 6 «Хонда» оф Америка (Honda Crosstour) - фото 7 «Хонда» оф Америка (Honda Crosstour) - фото 8 «Хонда» оф Америка (Honda Crosstour) - фото 9 «Хонда» оф Америка (Honda Crosstour) - фото 10 «Хонда» оф Америка (Honda Crosstour) - фото 11 «Хонда» оф Америка (Honda Crosstour) - фото 12

Отзывы про Honda Crosstour

Артем
Украина, Днепр (Днепропетровск)
28.11.2013

Последнее авто Accord 2011 2l, полная комплектация. Задача стояла взять что нибудь повыше, повместительней. Выбор пал на Crosstour (далее называть буду Кросс) и Lexus RX 270/350, честно говоря за те ж читать отзыв

Степан
Украина, Львов
17.07.2013

За два місяці пробіг 11 тис., Автомобіль вартий уваги. Не зважаючи на не малі розміри, автомобіль в міру повороткий. Скарги на аудіасистему не мають підгрунтя - достатня для того, щоб слухати в салоні читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda Crosstour

Honda Crosstour 2014 Honda Crosstour 17500$ 2014