Кабрио-балет

Розповісти друзям:

Вы любите балет? Лично я не могу причислить себя к серьезным почитателям этого искусства. Однако изредка не без удовольствия посещаю спектакли, даже если главные партии исполняют не именитые танцоры. Кстати, примерно так же отношусь и к кабриолетам. Никогда не мечтал об автомобиле с убирающимся верхом, но душа все-таки радуется случаю поездить под открытым небом. Пусть не в дорогущем заряженном спорт-каре, а в более доступном – по меркам открытых автомобилей.

Балет зародился в Италии еще в эпоху Возрождения. Не знаю, случайно ли совпадение, но над кузовом этого «Форда» трудились на Апеннинах. Работа специалистов «Пининфарины» увенчалась успехом, во всяком случае мы с автомобилем оказались в центре внимания. Девушка из проезжавшего мимо седана «Фокус» чуть не свернула шею, владелец недешевого вседорожника указывает на нас своей подруге, пешеходы провожают любопытными взглядами. Даже с поднятой крышей мы собираем аудиторию, по числу зрителей сравнимую если не с Большим, то, по крайней мере, с Саратовским или Пермским театрами оперы и балета. Машина, несмотря на черты, роднящие ее с другими «фокусами», выглядит оригинально – в потоке такую не потеряешь. Правда, встречаются недоброжелатели, не пропускающие при перестроениях или пытающиеся подрезать. Видимо, не любят балет…

За рулем удобно и по меркам купе просторно. Да и обзор вполне пристойный, не как из суфлерской будки. А потому обживаешься на водительском месте довольно быстро. Такой машинке еще бы интерьер повеселее, а в этой материалы в серой гамме и строгий кабинетный дизайн оживлены лишь рыжими кожаными сиденьями и обивкой дверей.

Словно балерина по сцене, купе летит по ровным московским магистралям. Несмотря на жесткие, как пуанты, низкопрофильные шины, дискомфорта при проезде швов и трещинок ни водитель, ни пассажиры не ощущают. Но стоит появиться серьезным неровностям, как подвеска начинает хромать из-за недостаточной энергоемкости: появляются стуки, неприятная раскачка. Зато различные па купе-кабриолет выполняет четко. И при этом без лишней резкости – все-таки это балет, а не акробатический этюд.

Без хорошей растяжки мышц балерина вряд ли сможет демонстрировать чудеса хореографии. Так и 2-литровый двигатель наделили неплохой эластичностью, да и сил у него вполне хватает для исполнения многих партий. Чтобы как следует потешить самолюбие водителя, этого запаса, конечно, маловато, но для уверенного обгона или расторопного старта – вполне. Вверх автомат работает безукоризненно, а вот на пониженную переходит менее охотно – выдерживает небольшую паузу, видимо желая обратить на себя внимание.

Приближаемся к кульминации – нажимаю кнопочку на центральной консоли, и через несколько секунд над головой синее небо. Не беда, что за окном около нуля – не каждый день удается поездить на кабриолете. А так, глядишь, и весна быстрее наступит! Главное – не замерзнуть до потепления: климат-контроль не справляется с холодным ветром, врывающимся в салон. Зато с откинутым верхом я произвожу куда более эффектное впечатление. Правда, теперь на меня смотрят с сожалением, примерно как на князя Мышкина из балетной постановки по Достоевскому. Эх, непосвященным не понять!

Занавес… точнее, крыша закрывается. Романтика уходит, зато возвращается комфорт. Звуки остались за бортом, постепенно успокаивается климат-контроль, прогревая салон до нужной температуры. Телу становится хорошо, а вот душе – грустно. Может, заехать в театральную кассу – купить билет на балет?

Автор: Максим Сачков

 

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Ford Focus: Издание третье, исправленное Издание третье, исправленное

    Внешность нового Focus уже ни для кого не секрет. Корма и профиль изменились незначительно… А вот передок стал совершенно иным... ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Focus: Ford Focus II наносит повторный удар Ford Focus II наносит повторный удар

    В списке самых продаваемых иномарок в России Focus стоит на первом месте. Причем так уверенно, что лидерству этого автомобиля в ближайшее время ничего не грозит. Интересно, за что, кроме цены, Focus разбирают с прилавков ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford Focus: Теплый кабриолет для зимы Теплый кабриолет для зимы

    Пока всеволожские рабочие в очередной раз бастовали, ожидающим из числа очередников на Ford Focus снова приходилось гадать, насколько задержатся их машины. Хотя выход из этой ситуации есть – купить такой Ford Focus, кото ...
    Autonews.ru


Кабрио-балет (Ford Focus) - фото 1 Кабрио-балет (Ford Focus) - фото 2 Кабрио-балет (Ford Focus) - фото 3 Кабрио-балет (Ford Focus) - фото 4 Кабрио-балет (Ford Focus) - фото 5 Кабрио-балет (Ford Focus) - фото 6 Кабрио-балет (Ford Focus) - фото 7 Кабрио-балет (Ford Focus) - фото 8 Кабрио-балет (Ford Focus) - фото 9 Кабрио-балет (Ford Focus) - фото 10

Відгуки про Ford Focus

Командир
Украина, Киев
11.01.2013

Брал напрокат на 2 недели. Руль тяжелый - усилитель слабоват, на дороге держиться хорошо, так как посадка низкая, но неудобно садиться. Мотор слабоват для 1.6 - на 5ой передаче совсем плохо тянет и на читати відгук

Андрей
Украина, Донецк
11.08.2009

Взял этот автомобиль полтора года назад, проехал 40000 тыщ. сделал 2 т.о. по 1350грн. каждое. Из салона поставил брызговики, защиту и тонировку. Передние брызговики снял через пару тысяч т.к. они плас читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford Focus

Ford Focus 2017 Ford Focus 8600$ 2017