Всесезонка

Розповісти друзям:

Компания Ford предлагает купить "два автомобиля в одном флаконе" - всесезонный кабриолет на базе самой популярной иномарки в России.

Разработка купе-кабриолета Focus велась в кооперации с ателье Pininfaria. Однако муза дизайна, загнанная в жесткие технологические рамки, так и не смогла помочь итальянцам нарисовать действительно красивый автомобиль. Признаем, все, что касается "кузовщины", сделано на высочайшем уровне, но, увы "не играет"! Автомобиль получился добротным, но безликим: пристроившись в потоке сзади, вы вряд ли признаете в новой модели Focus, пока не увидите крупные буквы названия, высеченные на хромированном молдинге.   

Всесезонка

Любой серийный автомобиль – это всегда компромисс дизайнеров и технологов. Но в случае с Ford Focus Сoupe-Cabriolet перевес оказался на стороне последних. Из-за того, что складная крыша здесь состоит всего из двух частей, а не из пяти, как, скажем, на VW Eos, или из трех в случае с Opel Astra TwinTop, заднюю часть машины пришлось сделать непропорционально большой – такой же, как у купе-кабриолетов Peugeot 307 или Renault Megane. Причем не хватило совсем чуть-чуть, буквально десятка сантиметров: будь задний свес немного короче, автомобиль смотрелся бы гораздо лучше.

Спереди купе-кабриолет это "почти Focus ST": правда, агрессия переднего воздухозаборника здесь немного "смягчена" хромированной окантовкой. Фары – "трендовские", с темной подложкой. Изящно изгибающуюся нижнюю линию боковых стекол украшает хромированный кант. Боковые указатели поворота "переехали" с передних крыльев в зеркала (как у ST), а на их месте появились "заглушки" с надписью Focus, опять же хромированные. Словом, хрома разработчики не пожалели, однако и не переборщили – безвкусицей это точно не выглядит.

Чтобы подчеркнуть уникальность Ford Focus Сoupe-Cabriolet, его будут "обувать" в легкосплавные колеса оригинального дизайна и красить в эксклюзивные "металлики", среди которых особенно хорошо смотрятся бронзовый, бирюзовый, и, конечно же, ирисовый. Последний цвет напоминает дорогущую краску "хамелеон", которая меняет свой цвет в зависимости от освещения и угла зрения. Кстати, у "ирисовых" машин есть одна особенность: в отделке их салонов (двухцветных) применяется не черный, а темно-фиолетовый пластик. Крыша-трансформер складывается менее чем за полминуты. Для ее активации необходимо нажать кнопку на центральной консоли и удерживать, пока не раздастся характерный писк, сообщающий о завершении процесса. Задний ряд купе-кабриолета на удивление просторный: при росте 186 см я спокойно усаживаюсь "сам за собой". Когда крыша открыта, на заднее сиденье можно не только сесть, но и запрыгнуть, перемахнув через борт машины. В некоторых случаях это оправдано: передние сиденья сдвигаются вручную и не имеют памяти настроек, поэтому, сажая кого-то назад, водителю или его пассажиру каждый раз приходится подгонять сиденье заново.

Всесезонка

Чтобы отсутствие крыши не сказалось на жесткости кузова, и, как следствие, на управляемости машины, остов купе-кабриолета дополнительно усилили элементами из высокопрочной стали. Автомобиль также получил низкопрофильные шины и подвеску от версии ST, амортизаторы которой на 30% жестче, чем у обычного "Фокуса". Конечно, остроты Focus ST в новинке не чувствуется, однако на дороге купе-кабриолет в обоих положениях крыши ведет себя очень достойно, так же, как и стандартный Ford Focus.

На тест нам были предоставлены 2,0-литровые бензиновая и турбодизельная версии. Бензиновый агрегат откровенно разочаровал: несмотря на паспортные 145 л.с., значительная часть этого "табуна" лодырничала, не желая разгонять машину до тех пор, пока стрелка тахометра не переваливалась за трехтысячную отметку. Турбодизель оказался полной противоположностью бензиновому агрегату: обладая меньшей мощностью (136 л.с.), он прекрасно справлялся со своей задачей, обеспечивая отличную динамику не на бумаге, а на деле.

Всесезонка

Сделано в Италии

Производство купе-кабриолета целиком ляжет на плечи компании Pininfarina S.p.A. У Ford Motor Company уже был опыт сотрудничества с итальянскими "каррозери", которые разрабатывали и выпускали родстер StreetKa. Собирать и красить Focus Coupe-Cabriolet будут на заводе Pininfarina в Груглиаско, а окончательная досборка автомобиля будет производиться на предприятии в Баиро. Весь производственный процесс приведен в соответствие с внутренними стандартами Ford. Ожидаемый годовой объем производства - 20 тысяч автомобилей.   

Всесезонка

Вождение: Как и любой другой Focus, купе-кабриолет отлично управляется. Причем нет особой разницы, открыта при этом крыша или нет. Двухлитровый турбодизель порадовал тягой и бойким характером, а бензиновый агрегат того же объема, наоборот, разочаровал. 5 баллов

Салон: Эргономика на высоте. Сзади достаточно места для двух рослых пассажиров. Правда, передние сиденья не имеют памяти положения, и, пропуская кого-то назад, сиденье приходится настраивать заново. Еще огорчило отсутствие лючка для перевозки длинномеров (куда же класть лыжи?). 4 балла

Комфорт: Несмотря на жесткую подвеску от Focus ST, автомобиль остался весьма комфортабельным. Передние сиденья имеют выверенный профиль, регулировку поясничного подпора и развитую боковую поддержку, крепко держащую в своих объятьях". 4 балла

Безопасность: В стандарте 4 эйрбэга, спрятанные за подголовниками задних сидений дуги безопасности и ABS. Система курсовой стабилизации ставится за доплату. 4 балла

Цена: Высокотехнологичный складной верх, масса усовершенствований конструкции "Фокуса", плюс недешевая рабочая сила сделали свое черное дело: первый в истории компании Ford купе-кабриолет получился слишком дорогим, по крайней мере для российского рынка. 3 балла   

Автор: Максим Федоров

Джерело: 5Колесо
  • Тест-драйв Ford Focus: Издание третье, исправленное Издание третье, исправленное

    Внешность нового Focus уже ни для кого не секрет. Корма и профиль изменились незначительно… А вот передок стал совершенно иным... ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Focus: Ford Focus II наносит повторный удар Ford Focus II наносит повторный удар

    В списке самых продаваемых иномарок в России Focus стоит на первом месте. Причем так уверенно, что лидерству этого автомобиля в ближайшее время ничего не грозит. Интересно, за что, кроме цены, Focus разбирают с прилавков ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford Focus: Теплый кабриолет для зимы Теплый кабриолет для зимы

    Пока всеволожские рабочие в очередной раз бастовали, ожидающим из числа очередников на Ford Focus снова приходилось гадать, насколько задержатся их машины. Хотя выход из этой ситуации есть – купить такой Ford Focus, кото ...
    Autonews.ru


Відгуки про Ford Focus

Сергей
Украина, Днепр
21.12.2009

расход для 2 литрового автомата не большой 10-11 литров 95-го или 92 бензина, но 92 можно лить только на проверенных заправках иначе прийдется чистить топливную систему читати відгук

Ростислав
Украина, Одесса
09.10.2019

Мало отзывов на экобусты поэтому напишу свой опыт пользования. Выбрал Форд с экобустом главным образом по цене, расходу топлива и качеству салона. В 2014 году была низкая цена на них по-видимому и читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford Focus

Ford Focus 2017 Ford Focus 8600$ 2017