МАХ эффект

Розповісти друзям:

Ford Focus C-Max. МАХ эффект

По популярности Ford Focus C-Max в нашей стране своему одноименному собрату, конечно, уступает, но на отсутствие внимания со стороны отечественных автомобилистов ему жаловаться все же не с руки. Только за прошлый год этих машин на российском рынке было реализовано более 5000 экземпляров, что, к слову, является лучшим показателем в классе компактных однообъемников. В этом году перспективы минивэна выглядят еще радужнее, ведь на суд отечественного потребителя «фордовцы» выставили его обновленную версию.

Не новую, а именно обновленную, так как серьезных, генетически значимых перемен в экстерьере или интерьере этого авто нам найти не удалось. Да, он стал современнее, эффектнее, динамичнее. Тем не менее, чопорные, но жадные до разнообразных проявлений автомобильной оригинальности англичане про него бы сказали: «It’s just another car» – «это просто еще один автомобиль, но не более того». И все же определенная работа стилистами компании проведена была. Наиболее заметны ее результаты, конечно же, снаружи. К примеру, переднюю часть кузова они «ужесточили» эффектной трапециевидной радиаторной решеткой, что сделало семейный автомобиль более агрессивным и динамичным. Естественно, не обошлось тут и без доработки капота, который, с одной стороны, должен был поддержать основную идею, но при этом, как принято у «Ford», остаться фоновым элементом, подчеркивающим прелести головной оптики. Форма последней, кстати, явно напоминает о S-Max, а вот вертикально расположенные противотуманные фары уже абсолютно оригинальны. Изначальная конструкция задней части кузова подобных вольностей не предполагала, так что тут дизайнерам пришлось обойтись установкой более массивного бампера, спойлера и новых светодиодных фонарей, которые, по словам представителей компании, должны были придать C-Max новый футуристичный вид. С последним утверждением, пожалуй, не соглашусь, но в целом стоит признать, что автомобиль посвежел и даже похорошел. Правда, увы, местами: в профиль, как художники ни старались, он остался серым и неприметным, единственное, что тут может добавить красок – колесные диски. Благо их облик фордовцы исправно меняют при каждом удобном случае.

Резюмируя сказанное, получим вполне ожидаемый результат. Головная оптика, задние фонари, радиаторные решетки, бамперы, форма капота – все это усилиями штатных стилистов было приведено в соответствие с требованиями «кинетического» дизайна, принятого компанией на вооружение. Он должен олицетворять стремительный переход от банального уже в наше время стиля «casual» к чему-то совершенно иному, чем будут гордиться и восторгаться. Кстати, возможно именно это и стало причиной того, что из первоначального названия модели как-то неожиданно исчезла приставка Focus, то есть он превратился просто в Ford C-Max. По сути, «фордовцы» таким образом окончательно развели его с прародителем и стали позиционировать компактвэн как часть абсолютно другого семейства – Max, в которое С-Мах уже войдет не как последователь, а как родоначальник.

МАХ эффект

Но продолжим. Интерьер от планового вмешательства «пострадал» куда меньше: горизонтальные ручки на дверных панелях стали изогнутыми, а вот архитектура передней панели осталась неизменной, хотя, если присмотреться, можно заметить, что формы отдельных ее элементов стали абсолютно иными. Впрочем, кто обращает внимание на подобные мелочи! Что точно заметят сразу, так это новые комфортные или функциональные опции, как платные, так и «халявные». К примеру, одной из таких новинок стало устанавливающееся на все машины гнездо для связи с модным нынче гаджетом iPod (или любым другим mp3-плеером). Из более привычных «допов» также стоит отметить электропривод, складывающий боковые зеркала. Кроме того, страдающим клаустрофобией или просто стремящимся к свету покупателям «фордовцы» предложат более дорогостоящую и, в общем-то, бесполезную с практической точки зрения стеклянную крышу. Дети, впрочем, подобные фишки всегда ценили, да и взрослым такой автомобиль кажется просторнее. Как и предполагалось, расширился и набор стандартных комплектаций, в него добавилось отсутствовавшее ранее исполнение Titanium, которое подвинуло на подиуме «царствовавшую» в одиночестве Ghia. Помимо матово-хромированной отделки интерьера, в него штатно входит комплект синих стекол (в других версиях тонировка зеленая).

Про традиционно широкий список дополнительного оборудования можно было бы не упоминать вовсе. Тем не менее, о некоторых его позициях сказать все же стоит. Помимо индивидуальных опций, среди которых встречаются и «заглядывающие» в поворот биксеноновые фары, и система голосового управления, распознающая, правда, только английский язык, у покупателя будет возможность брать нужные ему «допы» так называемыми пакетами. К примеру, самую ходовую у нас версию Trend, как, впрочем, и тот же Titanium, можно дополнить набором Sport Pack, включающим в себя спортивную подвеску, спортивные сиденья (во втором случае с частично кожаной обивкой) и легкосплавные диски радиусом от 16 до 18 дюймов. Топовые же комплектации можно «довести» с помощью X-Pack. В Ghia это повлечет за собой установку кожаного салона, оснащенных электроприводами передних сидений и тонированных стекол. Аналогичный же пакет для Titanium содержит уже упоминавшуюся панорамную крышу, частично обитые кожей спортивные сидения, а также биксеноновые фары со светящейся полосой.

Тут, к слову, впору поговорить и о стоимости. Самая дешевая версия обновленного Ford C-Max – Ambiente – с двигателем объемом 1,6 литра и ручной коробкой передач на нашем рынке будет стоить $19 720. Следующее исполнение Trend, но с 1,8-литровым мотором обойдется уже в $22 800. 2-литровый силовой агрегат с АКП окажется дороже примерно на $2500, а 2-литровый турбодизель – уже на $4200. Топовые версии Ghia и Titanium оснащаются только 2-литровыми моторами, и за них в зависимости от модификации придется отдать от $25 950 до $28 870 в первом случае и от $26 460 до $29 380 во втором.

На первый взгляд обладание C-Max может показаться удовольствием, что называется, не из дешевых, но с другой стороны, вряд ли кто-то из конкурентов сможет сделать вам более заманчивое в финансовом плане предложение, предоставив при этом столь же функциональный автомобиль. Ведь своих достоинств он не растерял. Салон Ford по-прежнему весьма удобен. Различные ящички, карманы, подстаканники, ниши, боксы и «бардачки», как и прежде, обнаруживаются в самых невероятных местах. Словом, постоянно возникающую при регулярной эксплуатации авто мелочевку можно разместить без каких-либо проблем. Добавьте сюда четыре полноценных посадочных места, широчайшие возможности трансформации (благодаря C-Max Comfort Seat System задние сидения могут не только складываться и раскладываться, но и двигаться по диагонали), вместительный багажник, и вопросы отпадут сами собой. Что же до его ходовых характеристик, то тут все осталось на том же приличном уровне, с той лишь разницей, что базовый 1,6-литровый мотор в линейке теперь присутствует весьма опосредованно. Рискнем предположить, что наиболее популярными у нас станут авто с 1,8-литровой или 2-литровой бензиновыми «четверками». Первый вариант весьма заманчив, но рассказ о нем мы прибережем для последующих материалов и обратимся сразу к 2-литровому агрегату, тем более что нашим соотечественникам он давно известен по Ford Focus.

Впрочем, известен, да не совсем. То, что этот двигатель вас не разочарует – это точно, но вот вдохновить он сможет тоже далеко не каждого. Его номинальные 145 л.с., конечно, позволяют рассчитывать на многое, но, увы… «Табун» сей сильно пострадал от придирчиых экологов с их Euro4. Драйв доступен только на высоких оборотах, когда стрелка тахометра уползает за отметку «3», шумит он при этом нещадно, да и топлива потребляет изрядное количество. Альтернатива – спокойное семейное путешествие из пункта «А» в пункт «Б», для которого, собственно говоря, C-Max и разрабатывался. Так что стоит ли журить его за вялый разгон? Наверное, нет, ведь главное, чтобы семья осталась довольна.

Джерело: Automania.ru
  • Тест-драйв Ford Focus C-max: Младший брат Младший брат

    Ford S-MAX произвел настоящий фурор на автомобильном рынке – семейный минивэн со спортивным дизайном и 2,5-литровым турбомотором безоговорочно лидирует по продажам в своем сегменте. Он отлично подходит как для нужд такси ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Focus C-max: Толстый и тонкий Толстый и тонкий

    В отличие от героев рассказа Чехова, компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max одинаково благополучны, сыты и добропорядочны. Разница между ними лишь в том, что один наел себе лишних 14 см колесной базы и рванул в Россию. Евр ...
    Gazeta.ru

  • Тест-драйв Ford Focus C-max: Фокус на MAV. Фокус на MAV.

    Когда молодому дизайнеру Дэниэлу Полину поручили разработку нового автомобиля компании Ford, он вряд ли поверил в реальность происходящего. Шутка ли, доверить проект первой в автоистории компании и самой перспективной ма ...
    Журнал "Колеса"


МАХ эффект (Ford Focus C-max) - фото 1 МАХ эффект (Ford Focus C-max) - фото 2 МАХ эффект (Ford Focus C-max) - фото 3 МАХ эффект (Ford Focus C-max) - фото 4 МАХ эффект (Ford Focus C-max) - фото 5 МАХ эффект (Ford Focus C-max) - фото 6 МАХ эффект (Ford Focus C-max) - фото 7

Відгуки про Ford Focus C-max

сергей ивченко
Украина, Полтава
18.12.2011

Хочу поделится мнением об этом автомобиле, как мне "ПОВЕЗЛО"... Как только появилась эта модель в Украине я благополучно её приобрёл))) О чудо а не автомобиль, одно наслаждение, мотор 1.6 ту читати відгук

Валерий
Украина, Киев
16.08.2013

Отличный семейный автомобиль. Комфортный, надежный, выносливый, много места, большой багажник. Очень удобна трансформация задних сидений. Все три сидения можно сложить или снять по отдельности. А еще читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019