Все компактно и на месте

Розповісти друзям:

Все компактно и на местеНесколько месяцев назад редакция Autodaily.ru уже проводила тест новой Фиесты. Посему вы можете удивиться, увидев второй тест этой машины,  дескать, к чему повторяться? Э-э, нет, никаких повторений, скорее дополнения к прежнему испытанию, ибо Фиеста за столь короткое время во многом успела обновиться - вот такими олимпийскими темпами, практически днюя и ночуя в КБ, работают инженеры Корпорации «Форд».

Итак, опустим все ранее описанное в машине и сразу перейдем к новшествам. И хотя их немного, но все же… Если сравнивать машину с женщиной, можно сказать, что она произвела омолаживающие операции - как внешние, так и внутренние. Машина обновила свой стиль, что видно уже по кузову. Он стал более обтекаем, более смелым на геометрические линии, более округлым. То есть Фиеста уже не ассоциируется с эдакой «букашкой-малолитражкой», а преображается в более солидный городской автомобиль. Передние фары-капли приобрели выпуклости на уровне ламп, что придает «фейсу» автомобильчика уже не тот, прежний, несколько инфантильно-детский вид, а вполне взрослый уверенный «взгляд». Что и говорить, рестайлинг многое меняет!

Впрочем, что касается всякого рода «наворотов», то здесь оценить машину трудно, ибо тестовая версия была в максимальной комплектации Ghia, а посему что имеется в наличии на более простых моделях, уточнить не могу. Здесь же присутствовала и автоматическая коробка, и кондиционер, и встроенный музыкальный центр, и дистанционное управление им на рулевой колонке. Правда, полного электропакета в машине все же нет - например, передние сидения регулируются и отодвигаются вручную. Да и лючок бензобака тоже открывается только с улицы, причем ключом зажигания, что не совсем удобно. Зато боковые зеркала складываются и раскладываются автоматически при блокировке/разблокировке дверей. Кроме того, на передней панели имеется кнопка  дистанционного открывания багажника.

Все эти старые-новые, но приятные мелочи в такой маленькой и компактной машине, как Фиеста, всегда к месту. Однако есть и минус. Мне показалась очень неудобной операция открывания капота. Рычажок, как обычно, находится в левом нижнем углу от водителя, однако, чтобы замок капота открылся, помимо нажатия рычага  приходилось одновременно прижимать капот вниз. А капот, надо заметить, изготовлен из мягкого алюминия, поэтому чрезмерно и часто нажимать его довольно рискованно. А вот закрыть его оказалось еще более проблематично - торчащий язычок замка никак не хотел лезть обратно, а потому замок не срабатывал. Путем неимоверных ухищрений, использовав народную смекалку, нам удалось загнать язычок за решетку радиатора и только тогда капот  наконец захлопнулся. Но это - скорее неисправность, которую можно устранить в сервисе.

Теперь салон. В принципе он не изменился, если не считать появившуюся маленькую нишу-полочку над перчаточным ящиком. Правда, максимум, что можно положить туда - свернутый журнал или пару пачек сигарет, однако и такое дополнительное вещевое место не помешает. Все остальное во внутреннем пространстве машине не изменилось.

Если ранее испытанный  автомобиль был трехдверным, то мне досталась пятидверка, и в таком «полном семейном» варианте автомобиль только выиграл - в длину он практически такой же, зато позади водителя довольно много места, чтобы усадить и тещу с ребятишками, и даже для домашнего питомца местечко найдется. Что касается багажного отделения, то он остался прежним, разве что за счет трансформируемых задних сидений его объем можно увеличить почти в два раза.

Поездив на машине, я понял, что пора сломать устоявшийся стереотип, приклеившийся к Фиесте, а именно, что это исключительно дамская машина. Нет, господа, я бы внес поправочку. Это исключительно городская машина, автомобиль - унисекс, в котором не зазорно ездить и мужчинам. По крайней мере, я дискомфорта не испытывал. А вот по городу она - незаменима! Очень юркая, маневренная, быстрая. И при этом - мягкая, легкая, экономичная. Так что рекомендую всем, кто подыскивает себе автомобиль для поездок по городу (да и для загородных поездок) - присмотритесь внимательно к новой Фиесте. Эта малышка того стоит!

Автор: Сергей Бирюлин

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Ford Fiesta: Большие деньги в малом классе Большие деньги в малом классе

    Дешевые, и, как правило, миниатюрные автомобильчики с минимумом комфортабельности создавались для тех, кто не в состоянии был купить полноценный автомобиль. Но приемлемая цена потомков «Жестянки Лизи», привязанная к меся ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Бюджетное безумие Бюджетное безумие

    Даже покупая обычное средство передвижения, русский человек будет стремиться подобрать себе как можно более навороченный автомобиль, ведь он планирует потратить на него свои кровно заработанные. В такой момент важную рол ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Новый праздник Новый праздник

    Дизайнерам европейского отделения концерна Ford маленькие машины почти всегда удавались лучше больших. В последние же годы стала заметной еще одна тенденция – у парней из Ford of Europe стали получаться отличные однообъе ...
    carclub.ru


Все компактно и на месте (Ford Fiesta) - фото 1 Все компактно и на месте (Ford Fiesta) - фото 2 Все компактно и на месте (Ford Fiesta) - фото 3 Все компактно и на месте (Ford Fiesta) - фото 4 Все компактно и на месте (Ford Fiesta) - фото 5 Все компактно и на месте (Ford Fiesta) - фото 6 Все компактно и на месте (Ford Fiesta) - фото 7 Все компактно и на месте (Ford Fiesta) - фото 8 Все компактно и на месте (Ford Fiesta) - фото 9 Все компактно и на месте (Ford Fiesta) - фото 10 Все компактно и на месте (Ford Fiesta) - фото 11 Все компактно и на месте (Ford Fiesta) - фото 12

Відгуки про Ford Fiesta

Мирослав
Украина, Киев
03.01.2008

Отличный автомобиль для активной городской езды. Для трассы тоже ничего. Внешне автомобиль кажется гораздо меньше чем внутри, салон приличный, отделка качественная, дизайн приятный. Очень радует расхо читати відгук

Василий
Украина, Киев
14.08.2009

Автомобиль, вполне надежный за 25 т.км. пробега сломался только замок водительской двери (ОН ЖЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК) с заменой встал в 11 тыс руб. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019