Пять дюймов
Ford решил не размениваться по мелочам и, отказавшись от нового поколения С-Max, ограничился поставками лишь удлиненной семейной версии Grand с колесной базой на 14 см длиннее. Но больше отнюдь не всегда значит дороже. Несмотря на увеличение объема, цена Grand C-Max с мотором в 125 л.с. осталась точно такой же, что была у С-Max предыдущего поколения с аналогичным двигателем. Так что дилеры уже в декабре с чистой совестью могут заготавливать рекламные стикеры: «Ford Grand C-Max: 14 см бесплатно!». Что же скрывается за этими пресловутыми 5,5 дюйма и новым обликом? Кинетический дизайн Ford с фирменным трапецеидальным соплом ни на секунду не позволит усомниться в происхождении автомобиля. Непривычные для мини-вэнов мягкие обводы скошенной крыши, напротив, несколько дистанцируют Grand C-Max от своего подкласса, навевая ассоциации с купе.
Скользящие двери — впервые нашедшие применение в конст- рукции легкового Ford в Европе — обеспечивают максимально удобный доступ в салон. Система трансформации сидений вообще выше всяких похвал: центральная секция второго ряда легко прячется под подушку правого кресла, превращая маленький мини-вэн в настоящий детский автобус. Компоновка 2+2+2 вписывается в салон Grand C-Max столь же органично, как и в больших мини-вэнах. Правда, за третий ряд сидений придется доплатить. Вообще, выбор опций Grand C-Max — наиболее широкий в классе. И хотя стоимость каждой отдельно взятой опции — одна из самых гуманных на рынке, в закромах Grand C-Max их оказывается столь много, что при невысокой начальной стоимости автомобиля в комплектации Trend (сюда уже входят ABS, ESP, 6 подушек безопасности, аудиосистема и кондиционер), топовая версия обойдется под 1,3 млн. Согласитесь, за эти деньги уже можно замахнуться и на кроссовер. Так что люксовые Grand C-Max еще до рождения попадут в разряд белых ворон. К управляемости, с некоторой скидкой на семейный характер автомобиля, придираться особо не стоит. Новый электроусилитель сделал руль заметно адаптивнее, нежели это было у предыдущего поколения С-Max. По-женски мягкий на парковке, на скоростях от 60‑70 км/ч он приобретает мужскую твердость мышц. Большего семейному мини-вэну и не требуется. Единственное, что несколько выбивается из достаточно выдержанного и прогнозируемого поведения Grand C-Max на дороге, — солидные поперечные крены в поворотах, которые не слишком логично сочетаются с весьма жесткой подвеской. Но это уже дело вкуса. А вот отсутствие на рынке компиляции самого ходового 125‑сильного 1,6‑лирового бензинового двигателя Ti-VCT и 6‑ступенчатой автоматической трансмиссии PowerShift с двумя сцеплениями весьма неприятно. Возможно, в будущем она и будет построена. Пока же коробка с двумя сцеплениями доступна лишь со 140‑сильным 2‑литровым дизелем. 1,6‑литровые бензиновые двигатели EcoBoost мощностью 150 и 182 л. с. агрегатируются с новой для C-Max 6‑ступенчатой МКП Durashift. А на долю «ходового» 125 сильного мотора Grand C-Max приходится скромная 5‑ступенчатая «механика»… и 14 бесплатных сантиметров в придачу. Платформа будущего Grand C-Max построен на новой платформе С-класса, на которой будут создаваться новое поколение Ford Focus, а также гибридные версии Ford С-класса, которые появятся в 2013 г. Толщина металла несущих конструкций спереди стала больше, усиленная задняя подвеска новой геометрии имеет более жесткие упругие элементы. Заметно улучшена звукоизоляция. В Ford не скрывали чаяний превратить Grand C-Max в безоговорочного лидера сегмента в области управляемости и функциональности. Во многом это удалось: обладая завидной энерговооруженностью, Grand C-Max по праву может считаться самым технологичным мини-вэном в сегменте. Вождение Проповедует достаточно прогрессивный стиль с высокой степенью адаптации к дорожным условиям. Чуть смущают лишь солидные поперечные крены. Салон Очень просторен: на двух задних рядах с комфортом разместятся пара взрослых с двумя детьми. Комфорт Подвеска в меру жесткая, но при этом она охотно сглатывает даже солидные выбоины на дороге. Безопасность Базовая комплектация включает 6 подушек безопасности, ABS и ESP. Цена В «базе» дешевле основных конкурентов. Достоинства и недостатки + Приличная управляемость, огромный выбор опций, просторный салон с разумной схемой трансформации, скользящие двери, «докатка» и ESP в «базе». - 125-сильный мотор не агрегатируется с PowerShift. Наше мнение 50% клиентов C-Max были представителями старшего поколения, но Grand C-Max нацелен на омоложение: его фокус-группа — молодые семьи с двумя и более детьми. Учитывая разумную цену, автомобиль будет востребован, но в основном лишь в малых и средних комплектациях. Топовые версии — отрада корпоративных клиентов. Автор: Владимир Маккавеев Тест-пилот: Владимир Маккавеев, 33 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Volvo C30. Джерело: 5колесо
|
![]() Відгуки про Ford C-Max![]() Украина, Донецк 10.12.2012 Семейный спортвен! Покупал 5 лет назад, смотрел тогда новую Fiesta, Fusion, может Focus. В С-Мах, подумал, в автосалоне, садиться даже не буду - дороговато. Но таки сел - и поразился простору и комфор читати відгук ![]() Украина, Киев 11.05.2009 Купил ФОРД в автосалоне ННК-АВТО, в нужной для меня комплектации с тех.характеристикой. С наружи не большой но внутри довольно вместительный автомобиль, Удобный для поездок семьей на длиные расстояния читати відгук |