Попрошу без фокусов
Посмотрите на него: чудо, как хорош! Это вам не надутый через соломинку «Фокус», а слегка подсушенный красавец «Эс-Макс» – «Автомобиль года-2007». Передок, перерисованный под новый «кинетический» дизайн, который ныне служит лейтмотивом во внешности всех новых европейских моделей «Форда», здорово украсил машину. Колоссальный воздухозаборник и иные фары головного света изменили настроение «Си-Макса»: автомобиль стал смотреть на мир с недобрым прищуром. Если же взглянуть на «максика» с кормы, можно обнаружить светодиоды, которые заползли в задние габариты и дружно выстроились по вертикали. Стоит добавить, что за некоторую доплату ($630) передние галогенки можно снабдить функцией «заглядывания» в поворот; решившись на «биксенон», следует мысленно распрощаться с $1050. А каков из себя рестайлинг внутри «Си-Макса»? Кроме иной формы дверных ручек и новых материалов отделки здесь в первую очередь обращает на себя внимание другая центральная консоль. Вернее, дизайн аудиосистемы, которая, кстати, в наиболее дорогом исполнении дополнилась возможностью подключения сотового телефона через «Блютуз». Опять же, в дорогих комплектациях раздельный климат-контроль сменил кнопочное управление температурой на удобные вращающиеся рукоятки. И, конечно, панорамная крыша из атермального стекла, пополнившая обширный список опций, – без всяких прикрас замечательная вещь. И просят за нее вполне разумные деньги – $740. Из прочего стоит отметить красную подсветку кнопок и приборов, которая ранее была зеленой, а также «ручник» занимательной Z-образной формы. Не нравится? Смело заказывайте электрический стояночный тормоз, который приводится в действие кнопкой – такая позиция также значится в опциях.
Только тот, кто не сможет оценить весь энтузиазм, с которым «Си-Макс» выделывает всеразличные фортеля на хорошей дороге, захочет придираться к плавности хода. Да, «максик» жестковат, в особенности на красивых 17-дюймовых колесах, которые в нашем случае явились следствием топ-комплектации «Титаниум». Только ничего зубодробительного в этой жесткости нет и в помине, а качественное ощущение спортивности – есть. Но то – повороты. А как ведет себя 2-литровый мотор в кооперативе с АКП? Конечно, назвать данный 4-диапазонный «автомат» последним словом техники язык не повернется. Но, к моему всеобщему удивлению, коробка ничуть не разочаровала. Переключения между ее немногочисленными ступенями своевременны, а в мануальном режиме АКП позволяет тормозить двигателем. Однако в том же ручном режиме принудительная смена передач происходит не столь оперативно, как хотелось бы. Показалось даже, что цифры на дисплее приборной панели, обозначающие номер включенной передачи, меняются быстрее, чем сами передачи, – этакий показушный оптимизм. Тем не менее «автомат» весьма неплохо вписался в общую концепцию приспортивленного компактного «семейника».
Освежившийся «Си-Макс» разом подорожал – в среднем на $1000 в зависимости от комплектации. Однако на общем фоне тех метаморфоз, которые с ним произошли, данная сумма не выглядит чрезмерной. Да, и не забывайте: «Си-Макс» отныне не имеет практически никакого отношения к повсеместным «Фокусам». Мы решили: чрезвычайно удачная модернизация пошла на пользу «Си-Максу», сделав его чуть дороже не только по прайс-листу, но и по ощущениям. А новая внешность только подчеркивает спортивность компактвэна. Автор: Кирилл Бревдо Джерело: Купи Авто
|
![]() Відгуки про Ford C-Max![]() Украина, Черкассы 30.12.2009 Автомобиль неплохой. За 33 тыс. пробега ремонтов никаких не было. Поменял свечи из-за плохого топлива. Есть проблема с холодным двигателем, если надавить на акселератор - давиться и глохнет. На станци читати відгук ![]() Украина, Киев 01.03.2009 Машиной очень доволен, не убиваемая подвеска, шикарно путишествовать в четвером, пятому комфорт на 3 бала, мотор тяговитый, по трассе в нормальном режиме расх. до 6 л., при МАХ. ускорении моментальный читати відгук |