Средство заработка

Розповісти друзям:

Спросите у водителя развозного фургона, что для него важно? Он ответит: у грузовичка должен быть тяговитый дизель и надежность, чтобы перегруженная машина не вынимала из кармана последние деньги. Зачем перегружать? Да потому что по-другому у нас не заработать.

Итальянцы еще не успели поставить все машины на номера. Обновленные фургоны буквально на днях сошли с конвейера завода Sevel Plant, что близ адриатического побережья Италии.

Правда, откровенно говоря, внешне эти обновления не так-то легко рассмотреть. Вижу подретушированные фары, да пластик, окрашенный под титан вокруг решетки радиатора. Как и прежде, предлагаются неокрашенные бамперы для простых развозных грузовичков и окрашенные для версий побогаче. Скудновато, конечно. Ну да коммерческий транспорт не для понтов.

Самые интересные изменения в техническом плане: появились новые моторы. Базовый агрегат — 2,3-литровый дизель MultiJet 2 в 120 сил и максимальным моментом 320 Нм.при 1400 об/мин. Он работает с шестиступенчатой механикой. Правда, к нам его могут не привести.

А вот 140-сильный мотор (350 Н. при 1400 об/мин) того же объема, уверен, привезут обязательно, потому как это золотая середина. И, на мой взгляд, лучшее решение для фургона грузоподъемностью 2,1 т. Наиболее мощный в гамме двигатель на тяжелом топливе развивает 180 л. с. (400 Н. м.). Он работает, как с механикой, так и с девятиступенчатым автоматом.

Сажусь в «механическую» машину со 140-сильным мотором. Сейчас быстро рассмотрю салон, и в путь. Тут, как и прежде огромное количество ниш и карманов. Это практично. Есть зарядка USB, прикуриватель, а в центре приборной панели разместили небольшой экранчик с навигацией от TomTom.

Богатым версиям положена мультимедиа-система Mopar с 7-дюймовым монитором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Завожу дизель и трогаюсь со второй передачи. Ducato, в кузове которого лежит 500 кг груза, начинает движение без напряга. Моторчик оказался резвым. На третьей передаче FIAT разгоняется очень бодро. Тормоза понятные. Ощущение, что осаживаешь не фургон, а легковушку.

Тем не менее, загодя противно пищит зуммер системы автоторможения. Мол, если я не остановлюсь, электроника сочтет ситуацию аварийной и тормознет машину сама. Подобных электронных помощников у Ducato хоть отбавляй.

Система мониторинга слепых зон, удержания в полосе, предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом, безусловно, здорово. Да только я не уверен, что все они доедут до нас.

Скажем, система распознавания дорожных знаков фургону ни к чему. Наметанный глаз водителя-профессионала читает знаки не хуже электронного ока умной машины. А вот накинуть к цене ни один десяток тысяч дорогая «начинка» может.

Теперь черед проверить версию с самым мощным мотором и автоматом. Она пассажирская, потому оснащена богаче. Тут и кресла, отделанные симпатичной тканевой обивкой. И обтянутый кожей руль. И система старт-стоп. У девятиступенчатого автомата есть три режима движения — Normal, Eco и Power. В Eco даже пустая машина плетется как загнанная лошадь. А вот в Power оживает. Этот режим лучше всего использовать на подъемах.

Подвеска жестко встречает все неровности дороги. Особенно сильно трясет сзади. Ощущение, что машине не хватает балласта, подтвердилось. Когда в салон сели семь человек, Ducato сразу поехал лучше.

Если сравнивать версию с автоматом и 140-сильный фургон на механике, то «ручной» FIAT понравится гораздо больше. Он понятнее. На трассе можно быстро переключиться на высшую шестую передачу и экономить горючее, а на подъемах я, а не электроника, решаю, когда подкрутить мотор, а когда переключиться.

Грузовой Ducato оказался еще и тише! В пассажирском постоянно громыхала багажная полка. А у чехла селектора автомата уже распорот чехол. Ну, как же так итальянцы….

А еще на презентации впервые показали электромобиль Ducato Electric с заявленным запасом хода в 360 км. Круто! Но это совсем не наша история…

Электромобили в сфере коммерческого транспорта только начинают появляться в Европе. А в нашей стране такая машина будет похожа на инопланетный корабль. Сколько она пробежить зимой — пока загадка.

FIAT Ducato уже пятый год подряд — лидер продаж в 12 европейских странах. У него шесть вариантов колесной базы, множество версий.

С появлением обновленной машины итальянцы имеют все шансы закрепить успех. Что же касается нашего рынка, то пока ждем комплектаций и цен. Ведь именно цена позволит судить о конкурентноспособности фургона на рынке.

Автор: Максим Гомянин

Джерело: Avtovzglyad.ru
  • Тест-драйв Fiat Ducato: Считайте меня новым Считайте меня новым

    Не похож «новый Ducato» на автомобиль действительно нового поколения. А вот на модифицированный вариант выпускающейся с 2006 года модели - очень даже похож. Неужели итальянцы показали просто очередной пример рестайлинга ...
    Drom.ru

  • Тест-драйв Fiat Ducato: Цельнометаллический Цельнометаллический

    Сегодня героем нашего обзора стал Фиат Дукато. Рассматриваемая модель - новая версия популярного грузового микроавтобуса с кузовом - цельнометаллическим фургоном 2013 модельного года. ...
    mikroavtobus24

  • Тест-драйв Fiat Ducato: Сила – в простоте Сила – в простоте

    Fiat Ducato третьего поколения немолод даже по меркам коммерческой техники: он выпускается с 2006 года, то есть, 13 лет – это почти предельный возраст для поколения вэна из XXI века, однако FCA не собирается отправлять м ...
    Колеса


Відгуки про Fiat Ducato

"Караван - Центр" УК
Украина, Киев
12.10.2008

Автодом улучшенной планировки позволяет беспрепятственно преодолевать большие расстояния с домашним комфортом. Данная модель построена для путешественников с большой буквы. Комплектация: 6 спальных ме читати відгук

олег
Украина, Полтава
11.03.2012

Было много раньше разных микроавтобусов, но Дукатик показал себя с самой лучшей стороны. Расход на экономе 8-8.5л, по трассе устойчивый, шустрый, крейсерская скорость120-130 км.ч в общем я очень им до читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8900$ 2013