Цельнометаллический

Розповісти друзям:

Сегодня героем нашего обзора стал Фиат Дукато. Рассматриваемая модель - новая версия популярного грузового микроавтобуса с кузовом - цельнометаллическим фургоном 2013 модельного года.

Вкратце о Фиат Дукато:

Плюсы. Комфортабельная кабина, в которой свободно могут разместиться три человека, включая водителя. Мощный 2.3-литровый дизельный двигатель. Маленький радиус разворота.

Минусы. Не очень хорошая шумоизоляция кабины - внутрь проникает много раздражающих шумов. Дешевые материалы отделки кабины.

Оценка - 4 из 5

Фиат Дукато в продаже с 1981 года, и сейчас на рынок вышло пятое по счету поколение этого популярного коммерческого автомобиля. Производят микроавтобус на том же заводе, что и конкурирующие Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Однако, благодаря отличной управляемости и возможности выбрать версию, наилучшим образом подходящую для вашего бизнеса, Дукато в России стал гораздо более популярен. И в том числе поэтому, очень непросто определиться с выбором среди 3 длин колесной базы, 3 вариантов высоты фургона и 4 вариантов длины и объема кузова.

Внешний вид

Снаружи Фиат Дукато имеет много общего с Боксером и Джампер - ведь их собирают на одном заводе в Италии. Все различия - в дизайне кабины и задней части кузова. Все просто - вам либо нравится стиль Фиата, либо нет. Безусловно, дизайн носовой части Фиат Дукато очень специфический по сравнению с более традиционным видом конкурентов от Мерседес, Фольксваген или Форд.

Салон


Внутри кабина очень просторна, а кресло водителя чрезвычайно удобно. Даже трое человек не будут чувствовать себя в тесноте. Фиат Дукато смело можно назвать одним из лучших грузовых фургонов в плане отсеков для хранения в кабине. Единственным минусом можно назвать скатывающуюся в сторону основания лобового стекла верхнюю поверхность торпеды - на нее нельзя ничего положить так, чтобы это не упало к стеклу. Многие конкуренты имеют плоскую ровную поверхность торпеды, что гораздо удобнее. Самым большим разочарованием можно назвать уровень шума в кабине - он гораздо выше чем у Транзита или Спринтера.

Практичность

Фиат Дукато способен предложить практически любую необходимую вам грузоподъемность и объем фургона. Грузоподъемность варьируется от 1 до 2 тонн в зависимости от выбранного при покупке варианта. Объем грузового пространства позади кабины варьируется от 8 до 17 кубических метров - предлагаемый диапазон выбора очень широк.

Так же, кроме цельнометаллического фургона, Фиат предлагает Дукато в варианте грузового шасси под установку различного типа кузовов с одинарной или двойной кабиной и в версии с алюминиевой бортовой платформой. Это действительно очень практичное коммерческое авто.

Двигатель

2.3-литровый дизельный агрегат 120 MultiJet мощностью 120 л.с. - настоящий «мастер на все руки». Двигатель отлично справляется с городским суетливым движением и гладко идет по трассе.

Подвеска и управляемость

Поездка в Фиат Дукато с пустым фургоном может показаться чересчур жесткой по сравнению с конкурентами. Но жесткая подвеска хорошо проявляет себя на извилистых дорогах, не позволяя появляться чересчур большим кренам кузова. Единственным ее реальным недостатком является утомительный проникающий в кабину шум на высоких скоростях.

Где Дукато настоящий чемпион - так это в узких и острых поворотах. Радиус поворота фургона всего лишь 11 метров (для короткой колесной базы), что значительно меньше чем у короткобазного Фольксваген Крафтер, который может похвастать только 12,3 метрами. Маленький радиус поворота позволяет Дукато проявлять просто невероятную для своего размера юркость, делая фургон королем тесных погрузо-разгрузочных площадок.

Гарантия и стоимость владения

Сервисный интервал Фиат Дукато составляет 20 000 км. Если вы решите купить Фиат Дукато новеньким из салона, то вам полагается гарантия 2 года или 120 000 км. Расход топлива Дукато не превышает норму, но и не самый скромный среди конкурентов - 7.8 л/100 км. Для снижения расхода топлива опционально можно заказать систему старт/стоп.

Кузов

Дукато предлагает покупателям на выбор самый большой ассортимент размеров кузова - все благодаря трем вариантам колесной базы, четырем длинам и трем различным вариантам высоты крыши. Есть также версия Maxi с усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами - специально для тех, кто собирается постоянно перевозить очень тяжелые грузы.

Независимо от размеров фургона, в комплектации короткобазной версии идет восемь крепежных крюков, а в удлиненной - 12. Задние двери во всех версиях открываются на 180 градусов, но за дополнительную плату можно заказать двери с углом открывания 270 градусов (складываются по бокам фургона снаружи).

Безопасность

Автомобиль оснащен полноразмерной подушкой безопасности водителя и четырехточечными ремнями безопасности для пассажира. Также в базе - системы ABS и EBD. Подушка безопасности пассажира устанавливается за дополнительные деньги, как и система ESP вместе с Hill Holder. Система Hill Holder держит тормоз в течение короткого времени после того, как водитель его отпускает, дабы фургон не покатился назад на подъеме.

Стоит ли покупать?

Определенно, Фиат Дукато - это верная рабочая лошадка, которая подстроится под любые потребности вашего бизнеса благодаря широкому выбору размеров кузова и грузоподъемности. Неудивительно, что на дорогах часто встречаются и возрастные модели Фиат Дукато, ведь это надежный коммерческий автомобиль «на все руки» и по разумной цене.

Дукато однозначно лучше чем Ситроен Релэй или Пежо Боксер, однако, если вам нужно больше комфорта и вы готовы на это потратиться, взгляните на Фольксваген Крафтер или Мерседес Спринтер.

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Volkswagen Crafter KastenVolkswagen Crafterнема ціниFiat Ducato FurgoneFiat Ducatoнема ціниMercedes Sprinter Furgon (W906)Mercedes Sprinterнема ціни

Джерело: mikroavtobus24
  • Тест-драйв Fiat Ducato: Считайте меня новым Считайте меня новым

    Не похож «новый Ducato» на автомобиль действительно нового поколения. А вот на модифицированный вариант выпускающейся с 2006 года модели - очень даже похож. Неужели итальянцы показали просто очередной пример рестайлинга ...
    Drom.ru

  • Тест-драйв Fiat Ducato: Сила – в простоте Сила – в простоте

    Fiat Ducato третьего поколения немолод даже по меркам коммерческой техники: он выпускается с 2006 года, то есть, 13 лет – это почти предельный возраст для поколения вэна из XXI века, однако FCA не собирается отправлять м ...
    Колеса

  • Тест-драйв Fiat Ducato: Средство заработка Средство заработка

    Спросите у водителя развозного фургона, что для него важно? Он ответит: у грузовичка должен быть тяговитый дизель и надежность, чтобы перегруженная машина не вынимала из кармана последние деньги. Зачем перегружать? Да по ...
    Avtovzglyad.ru


Відгуки про Fiat Ducato

олег
Украина, Полтава
11.03.2012

Было много раньше разных микроавтобусов, но Дукатик показал себя с самой лучшей стороны. Расход на экономе 8-8.5л, по трассе устойчивый, шустрый, крейсерская скорость120-130 км.ч в общем я очень им до читати відгук

Сергей
Украина, Днепр
14.02.2010

Настоящая рабочая лошадка. Малый расход горючего, хороший неубиваемый движок. при пробеге в 380т.км проблем с двигателем не было. Кпп нехватает еще пару передач для скорости на трассе. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8900$ 2013