Cерьезный претендент

Розповісти друзям:

Cерьезный претендентЭтот автомобиль интересен тем, что у него есть все данные для того, чтобы стать лидером продаж в C-классе. Дело за малым - продать более 47 000 машин в наступившем году, чтобы переплюнуть Митсубиси Лансер и более 73 000, чтобы побить рекорд Форда Фокуса (в том числе и Фокуса Си-Макса). Лачетти ладно скроен, крепко сшит и стоит не дороже конкурентов; не уступает он им и по надежности. Но есть у машины свои тараканы. Небольшие, но при покупке автомобиля хорошо бы их учесть и даже избежать.

На тесте у Autodaily Шевроле Лачетти седан с 1,6-литровым мотором и коробкой-автомат. К внешности нареканий нет: красиво, современно, солидно. Даже хетчбэк не смотрится дамской игрушкой. Внутри все Лачетти разнятся: торпеда седана немного отличается от торпед универсала и хетчбэка - у нее есть козырек. На мой взгляд с ним интереснее, в смысле симпатичнее. В остальном, как и положено (а точнее привычно), отличий оформления и отделки между Лачетти нет. Если придираться к салону, то можно сказать, что центральный передний подлокотник коротковат, пепельница не открывается, если на полке под ней лежит что-нибудь толще пачки сигарет и передние стойки толстоваты. Если же смотреть на салон Лачетти объективно, то минус в недостаточной звукоизоляции от собственных колес. На летней резине проблем не будет, но вот зимнее цоканье шипов по асфальту излишне. В плюсах: большие бардачки перед пассажиром и около водителя (слева от руля), у каждого пассажира есть подстаканник (один из них под квадратные бутылки), ниши во всех дверях, приятный упругий пластик и плотная гладкая ткань, а главное - простор, которым большинство конкурентов похвастать не могут. Что касается багажника, то он тоже не из маленьких - 405 литров.

На ходу Лачетти демонстрирует чисто семейную плавность хода. Зажигать при такой подвеске нет никакого желания. Она валкая и комфортная, проглатывает все неровности дороги и великолепно ходит как по трассе, так и по проселку. При езде по грунтовым дорогам Подмосковья я совершенно не переживал за днище и короткие свесы - клиренс, он же дорожный просвет у Лачетти 16 см - российский размер. Для сравнения - у любимых нами паркетников клиренс пляшет около 20 см.

Мощности 1,6-литрового мотора (109 л.с.) для спокойной семейной езды вполне достаточно даже на коробке-автомат. Авто уверенно держится в городском потоке, не отстает от других участников движения (ориентируюсь на иномарки) и при этом не напрягается, то есть не крутит мотор выше 2500 об/мин. Как видите, потенциал для зажигания есть, но не серьезного и с переработкой подвески (в частности, замены амортизаторов на газовые).

Коробка-автомат работает хорошо. Это было замечено еще на младшем брате Лачетти, имя которому Авео. Автоматы у них одинаковы. Не тупят, переключаются плавно и вовремя, не перекручивают двигатели без надобности. Но… В случае с Лачетти, под АКПП я бы взял двигатель помощнее - 1,8 л (122 л.с.). И не потому, что мощности не хватает, вовсе нет - об этом я уже писал, а из-за несоразмерного расхода топлива. Во время теста Лачетти кушала порядка 12 литров на сотню километров (машина еще проходила обкатку) - по паспорту сочетание мотора 1,6 с АКПП кушает 11,2 литра. А вот симбиоз 1,8-литрового двигателя с коробкой-автомат потребляет 10 литров на 100 км городских дорог. Это и есть те тараканы, о которых я упоминал в начале статьи. При покупке имейте в виду. Если вас не смущает расход в 11,2 литра 1,6-литового 109-сильного агрегата, то берите - не пожалеете. Если нет, то выбирайте лучше мотор 1,8, либо 1,6, но на механике - 8,5-9 литров по городу.

О Лачетти мы можем сказать чуть больше, чем о других тестовых машинах. Дело в том, что у одного из наших сотрудников есть Лачетти 1,6 МКПП (с октября 2006 года, 3 000 км пробега) и ни одного нарекания на качество и надежность.

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Вновь нареченная Вновь нареченная

    Красивый, технически продвинутый и при этом недорогой автомобиль может оставаться в тени своих более раскрученных на рынке соперников. Но добавьте ему знатное имя — и покупатель пойдет косяком. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Любить не обязуйтесь Любить не обязуйтесь

    По выражению лиц тех, кто оглядывался ей вслед, я не раз замечал – она определенно нравится. Но вот что за характер скрывается за ее точеной фигуркой, окружающие могли только догадываться. Что ж, давайте познакомимся. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Дачникам посвящается Дачникам посвящается

    Уж что-что, а универсалы “гольф”-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практичность и доступность. Похоже, мы нашли оптимальное предложение. ...
    Купи Авто


Cерьезный претендент (Chevrolet Lacetti) - фото 1 Cерьезный претендент (Chevrolet Lacetti) - фото 2 Cерьезный претендент (Chevrolet Lacetti) - фото 3 Cерьезный претендент (Chevrolet Lacetti) - фото 4 Cерьезный претендент (Chevrolet Lacetti) - фото 5 Cерьезный претендент (Chevrolet Lacetti) - фото 6 Cерьезный претендент (Chevrolet Lacetti) - фото 7 Cерьезный претендент (Chevrolet Lacetti) - фото 8 Cерьезный претендент (Chevrolet Lacetti) - фото 9 Cерьезный претендент (Chevrolet Lacetti) - фото 10

Відгуки про Chevrolet Lacetti

Василий
Украина, Днепр
05.03.2010

Машина рассыпаеться буквально....1)на 30 тыс. поменял задние стойки2)на 35 тыс треснул корпус коробки передач3)теперь проблемы со сцеплением....придеться менять. И это при том, что езжу максимально акк читати відгук

Ольга
Украина, Симферополь
13.06.2008

Я почти два года отъездила на этом авто. При покупке кто-то говорил, что это не совсем удачный выбор и лучше взять другую иномарку б/у, мотивируя это тем, что в ней будет больше наворотов. Вообще с эт читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet Lacetti