Cерьезный претендент
Этот автомобиль интересен тем, что у него есть все данные для того, чтобы стать лидером продаж в C-классе. Дело за малым - продать более 47 000 машин в наступившем году, чтобы переплюнуть Митсубиси Лансер и более 73 000, чтобы побить рекорд Форда Фокуса (в том числе и Фокуса Си-Макса). Лачетти ладно скроен, крепко сшит и стоит не дороже конкурентов; не уступает он им и по надежности. Но есть у машины свои тараканы. Небольшие, но при покупке автомобиля хорошо бы их учесть и даже избежать.
На тесте у Autodaily Шевроле Лачетти седан с 1,6-литровым мотором и коробкой-автомат. К внешности нареканий нет: красиво, современно, солидно. Даже хетчбэк не смотрится дамской игрушкой. Внутри все Лачетти разнятся: торпеда седана немного отличается от торпед универсала и хетчбэка - у нее есть козырек. На мой взгляд с ним интереснее, в смысле симпатичнее. В остальном, как и положено (а точнее привычно), отличий оформления и отделки между Лачетти нет. Если придираться к салону, то можно сказать, что центральный передний подлокотник коротковат, пепельница не открывается, если на полке под ней лежит что-нибудь толще пачки сигарет и передние стойки толстоваты. Если же смотреть на салон Лачетти объективно, то минус в недостаточной звукоизоляции от собственных колес. На летней резине проблем не будет, но вот зимнее цоканье шипов по асфальту излишне. В плюсах: большие бардачки перед пассажиром и около водителя (слева от руля), у каждого пассажира есть подстаканник (один из них под квадратные бутылки), ниши во всех дверях, приятный упругий пластик и плотная гладкая ткань, а главное - простор, которым большинство конкурентов похвастать не могут. Что касается багажника, то он тоже не из маленьких - 405 литров.
На ходу Лачетти демонстрирует чисто семейную плавность хода. Зажигать при такой подвеске нет никакого желания. Она валкая и комфортная, проглатывает все неровности дороги и великолепно ходит как по трассе, так и по проселку. При езде по грунтовым дорогам Подмосковья я совершенно не переживал за днище и короткие свесы - клиренс, он же дорожный просвет у Лачетти 16 см - российский размер. Для сравнения - у любимых нами паркетников клиренс пляшет около 20 см.
Мощности 1,6-литрового мотора (109 л.с.) для спокойной семейной езды вполне достаточно даже на коробке-автомат. Авто уверенно держится в городском потоке, не отстает от других участников движения (ориентируюсь на иномарки) и при этом не напрягается, то есть не крутит мотор выше 2500 об/мин. Как видите, потенциал для зажигания есть, но не серьезного и с переработкой подвески (в частности, замены амортизаторов на газовые).
Коробка-автомат работает хорошо. Это было замечено еще на младшем брате Лачетти, имя которому Авео. Автоматы у них одинаковы. Не тупят, переключаются плавно и вовремя, не перекручивают двигатели без надобности. Но… В случае с Лачетти, под АКПП я бы взял двигатель помощнее - 1,8 л (122 л.с.). И не потому, что мощности не хватает, вовсе нет - об этом я уже писал, а из-за несоразмерного расхода топлива. Во время теста Лачетти кушала порядка 12 литров на сотню километров (машина еще проходила обкатку) - по паспорту сочетание мотора 1,6 с АКПП кушает 11,2 литра. А вот симбиоз 1,8-литрового двигателя с коробкой-автомат потребляет 10 литров на 100 км городских дорог. Это и есть те тараканы, о которых я упоминал в начале статьи. При покупке имейте в виду. Если вас не смущает расход в 11,2 литра 1,6-литового 109-сильного агрегата, то берите - не пожалеете. Если нет, то выбирайте лучше мотор 1,8, либо 1,6, но на механике - 8,5-9 литров по городу.
О Лачетти мы можем сказать чуть больше, чем о других тестовых машинах. Дело в том, что у одного из наших сотрудников есть Лачетти 1,6 МКПП (с октября 2006 года, 3 000 км пробега) и ни одного нарекания на качество и надежность.
Автор: Александр Хлынов
-
Вновь нареченная
Красивый, технически продвинутый и при этом недорогой автомобиль может оставаться в тени своих более раскрученных на рынке соперников. Но добавьте ему знатное имя — и покупатель пойдет косяком. ...
Купи Авто -
Любить не обязуйтесь
По выражению лиц тех, кто оглядывался ей вслед, я не раз замечал – она определенно нравится. Но вот что за характер скрывается за ее точеной фигуркой, окружающие могли только догадываться. Что ж, давайте познакомимся. ...
Купи Авто -
Дачникам посвящается
Уж что-что, а универсалы “гольф”-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практичность и доступность. Похоже, мы нашли оптимальное предложение. ...
Купи Авто
Відгуки про Chevrolet Lacetti
SVУкраина, Запорожье
26.09.2010
Вобщем неплохой авто.Но расход по городу (акп) 13-14л.Трасса 9-10 при120-130.Салон просторный .Шумоизоляция оставляет желать лучшего.Недорогой в обслуживании (кузовщина не в счет).За весь пробег ни ра читати відгук
НикитаУкраина, Кривой Рог
30.05.2018
Купил этот автомобиль с рук, и стал вторым хозяином. Давненько присматривался к этой модели и решил взять. Цена-качество, наверное, идеальны. Симпатичный внешний вид. При небольшой стоимости авто, он и читати відгук
Вновь нареченная
Любить не обязуйтесь
Дачникам посвящается










Chevrolet Lacetti