Бюджетно, красиво, громко

Рассказать друзьям:

Самая активная борьба за покупателя на российском рынке ведется в сегменте бюджетных автомобилей. На место дешевых, ничем не примечательных автомобилей пришли яркие и симпатичные Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo. Новый Chevrolet Aveo, продажи которого недавно начались на российском рынке, из этой же когорты. Нам удалось протестировать эту машину не только в условиях города, но и в «дальнем бою» - во время пробега по маршруту Таллин - Санкт-Петербург.


Предыдущий Aveo выглядел неказистым простачком, единственное преимущество которого – низкая цена. Оно и немудрено, ведь по сути, это был глубоко модернизированный Daewoo Kalos. Но новое поколение позаимствовало у предшественника только название. Автомобиль получился очень яркий, агрессивный. Особенно в глаза бросаются фары, которые навевают воспоминания о Chevrolet Camaro. Обращаешь внимание и на плавные линии колесных арок, и благородно устремленные под углом к горизонту выштамповки по бортам. На мой взгляд, новый Chevrolet Aveo самый агрессивный и молодежный в сегменте «бюджетников»!


Еще больше эмоций вызывает салон автомобиля. Вернее, одна его деталь – приборная панель. Здесь она сделана в мотоциклетном стиле – круглый тахометр и цифровой спидометр. Бюджетное решение? Возможно, но очень стильное, а главное удобное – информация с приборов считывается безо всяких проблем, а привыкаешь к такому необычному прибору быстро. Материалы отделки салона – не лучше, но и не хуже, чем у конкурентов. Такие же жесткие пластики, которые тщательно подогнаны друг к другу. За рулем может устроиться с комфортом человек практически любого роста, благо диапазоны регулировок большие. Места сзади достаточно, чтобы там с комфортом разместились два пассажира средней комплекции. При желании поместится и третий, но в таком случае комфортно никому уже не будет.


У Aveo множество подстаканников, аж два бардачка (правда, ни в один из них не удастся разместить лист А4, не согнув его), потайная ниша под пассажирским сиденьем. То есть, места для мелочевки хоть отбавляй! Кстати, о полезном объеме – у Aveo просто гигантский багажник, сопоставимый с моделями D-класса - 510 литров! Нам досталась «младшая» комплектация LT – в ней есть два электростеклоподъемника и аудиосистема, которая умеет читать mp3-файлы с разъемом AUX. А вот зеркала приходится регулировать вручную – их электропривод входит в пакет опций и, помимо этого, включает в себя обогрев сидений и зеркал, а также задние электростеклоподъемники.


115-сильного двигателя вполне достаточно для уверенных обгонов и перестроений. 6-ступенчатый «автомат» успешно и практически без задержек перекидывает «передачи», что вверх, что вниз. Есть ли прибавка в динамике благодаря этой ступени? Мы не заметили – 6-ступенчатые автоматические трансмиссии на бюджетных автомобилях появились из-за возросших в Европе требований к экономичности и к экологичности, так что последняя «передача» здесь нужна исключительно для экономии топлива. Проблем с парковкой тоже нет – к габаритам Aveo очень быстро привыкаешь, а руль достаточно легкий, городской. Впрочем, прочь из каменных джунглей, пора в Санкт-Петербург!


На эстонской автостраде раскрылся главный недостаток Aveo – плохая шумоизоляция. Порой складывалось ощущение, что ее просто нет. На скорости около 100 км/ч шумят шины, ветер, и даже соединение антенны и крыши. Причем заглушить всю эту какофонию не получится. Штатная аудиосистема не позволяет в полной мере насладиться чистотой звука, а недостаточная мощность колонок вынуждает выкручивать ручку громкости буквально за предел ее рабочего диапазона.


После хорошего европейского асфальта, пройдя таможню, попадаем в российские реалии. Подвеска Aveo радует энергоемкостью и проглатывает большинство ям и кочек. При этом, что удивительно, автомобиль еще и прекрасно слушается руля. Инженерам удалось найти ту практически идеальную середину между комфортом и управляемостью.


В активе у Chevrolet Aveo не только фирменный «крест» на радиаторной решетке, но и очень стильная внешность, а также более богатое оснащение. Скоро его сборку организуют на Горьковском автозаводе, после чего, возможно, он станет чуть доступнее. Если вы не хотите стоять в очереди за Solaris, Rio или Polo – Aveo будет достойной альтернативой. У него достаточно просторный салон и большой багажник. Для многих владельцев седанов В-класса это может стать решающим аргументом. Только стоит подумать о дополнительной шумоизоляции салона.

Илья Данилов

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Искуситель Искуситель

    Комфортабельный, экономичный, симпатичный. Ни в чем не хуже европейского, но дешевле. Остается только процитировать рекламу: “Тогда зачем платить больше?”, и... еще одного покупателя недосчитаются европейские автогиганты ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Литр с чаркой Литр с чаркой

    В комплектациях начального уровня цена “Авео” очень привлекательна – за что его и покупают. Интересно, как он поедет со скромным 8-клапанным моторчиком мощностью всего-то 72 силы. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Хочу бодаться Хочу бодаться

    Полтора с лишним метра ростом, лобастый, с крупной закругленной мордашкой, строгим взглядом... Как, однако, возмужал вчерашний скромняга “Авео”! Ни дать ни взять молодой крепкий бычок, в одночасье выросший из добродушног ...
    Купи Авто


Бюджетно, красиво, громко (Chevrolet Aveo) - фото 1 Бюджетно, красиво, громко (Chevrolet Aveo) - фото 2 Бюджетно, красиво, громко (Chevrolet Aveo) - фото 3 Бюджетно, красиво, громко (Chevrolet Aveo) - фото 4 Бюджетно, красиво, громко (Chevrolet Aveo) - фото 5 Бюджетно, красиво, громко (Chevrolet Aveo) - фото 6 Бюджетно, красиво, громко (Chevrolet Aveo) - фото 7 Бюджетно, красиво, громко (Chevrolet Aveo) - фото 8 Бюджетно, красиво, громко (Chevrolet Aveo) - фото 9 Бюджетно, красиво, громко (Chevrolet Aveo) - фото 10 Бюджетно, красиво, громко (Chevrolet Aveo) - фото 11 Бюджетно, красиво, громко (Chevrolet Aveo) - фото 12

Отзывы про Chevrolet Aveo

Alex
Украина, Вишневое
20.03.2012

Купив авто в 2010 році. У офіціалів замовив антикор, задні підкрилки (вони їх усім впарюють). Це моє перше особисте авто. До цього часто їздив на ВАЗ 21063 і ВАЗ 21093 (реекспортна). Спочатко авто зда читать отзыв

Сергей
Украина, Одесса
18.10.2011

машина уже 2 года наездил только 12 тысяч поскольку еще ездил частично на газ24. Комплектация средняя кондиционер, гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, сразу поставил защиту, музыку, сдел читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 2017 Chevrolet Aveo 12659$ 2017