Самый важный в Европе

Розповісти друзям:

Извилистая дорога, по которой мчится «Шевроле-Эпика», прорезает поросшие высокой травой поля. Водитель то и дело бросает взгляд в зеркало: когда же, наконец, удастся сбросить с хвоста этот наглый «Авео»? На прямых в два раза более мощный седан вырывается вперед, но после каждого поворота фары малыша показываются из-за травы всего в нескольких десятках метров. А он не так прост, как можно подумать! 

Самый важный в Европе 

Трехдверный «Авео» размерами точно повторяет пятидверного родственника, но смотрится поинтереснее. Для водителя в момент посадки трехдверный кузов безусловное благо – проем двери огромен. Учитывая высоту кузова, уже со второго раза падаешь на сиденье безошибочно. Но к кое-каким нюансам придется привыкать: например, дальше тянуться к центральной стойке за ремнем, а приложить массивной дверью соседа по парковке проще простого.

Пассажирам заднего дивана, как водится в трехдверках, не позавидуешь, но лишь в сравнении с «многодверными» собратьями. Механизм складывания переднего сиденья продуман хорошо: откинуть спинку и вернуть кресло в первоначальное положение после посадки несложно одним движением. А какие здесь форточки! Сдвигаешь стекло в сторону и получаешь свежий воздух, но без ветра в лицо. На удивление, даже на высокой скорости эта конструкция практически не добавляет аэродинамических шумов.

Для своего объема 1,2-литровый двигатель выдает солидные 84 л.с. и в сочетании с довольно коротким рядом коробки передач позволяет уверенно держаться в потоке. Конечно, под загрузкой и в гору машина сникает, заставляет топтать педаль газа на обгонах и активно работать длинноходным рычагом коробки. Но это простительно автомобилю, расходующему за городом менее 5 л бензина, а в пробках потребляющему максимум 8 л. Кстати, экономичность 1,2-литрового двигателя улучшили на 14%.

Вероятно, в России популярнее будет все же 1,4-литровый 101-сильный мотор, особенно в сочетании с 4-ступенчатым автоматом. Такая модификация вопреки «лишним» силам не воспринимается более спортивной, скорее более гармоничной. Работа трансмиссии нетороплива, но логична и мягка, и вскоре переключения перестаешь замечать вовсе.

Ну а шасси у малыша сработано на славу. «Авео» смело влетает в поворот и моментально доворачивает колеса под действием гидравлического усилителя, передающего на руль понятное реактивное усилие. Понравилась и энергоемкость плотных подвесок, не пасующих даже перед железнодорожными переездами и не укачивающих ездоков на волнах.

Кажется, этой дорожкой я уже ехал когда-то на другой машине. Точно, как в советской киноклассике: «Вон дерево растет, а вон мужик в пиджаке». В Европе иные масштабы: расстояния короче, дороги уже, а бензин дороже. Имей я паспорт одной из шенгенских стран, даже не помышлял бы о машине гольф-класса. Именно так думают многие европейцы. «Авео» – самая важная модель в ряду автомобилей подразделения «Шевроле Европа», – говорит Бетти Москато, директор компании «Бренд и маркетинг Шевроле Европа». – В 2007 году по всей Европе ее выбрали свыше 111 000 покупателей».

Автор: Михаил Гзовский

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Искуситель Искуситель

    Комфортабельный, экономичный, симпатичный. Ни в чем не хуже европейского, но дешевле. Остается только процитировать рекламу: “Тогда зачем платить больше?”, и... еще одного покупателя недосчитаются европейские автогиганты ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Литр с чаркой Литр с чаркой

    В комплектациях начального уровня цена “Авео” очень привлекательна – за что его и покупают. Интересно, как он поедет со скромным 8-клапанным моторчиком мощностью всего-то 72 силы. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Хочу бодаться Хочу бодаться

    Полтора с лишним метра ростом, лобастый, с крупной закругленной мордашкой, строгим взглядом... Как, однако, возмужал вчерашний скромняга “Авео”! Ни дать ни взять молодой крепкий бычок, в одночасье выросший из добродушног ...
    Купи Авто


Самый важный в Европе (Chevrolet Aveo) - фото 1 Самый важный в Европе (Chevrolet Aveo) - фото 2 Самый важный в Европе (Chevrolet Aveo) - фото 3 Самый важный в Европе (Chevrolet Aveo) - фото 4

Відгуки про Chevrolet Aveo

Лех@
Украина, Донецк
09.03.2010

Не плохой городской автомобиль, высокая посадка, приятная внешность, вместительный салон, по городу берет 8.5-9л если крутить двигатель 2000-2500об/мин , а если больше крутить то все 10 а то и11 литро читати відгук

Юрий
Украина, Киев
20.09.2008

Относительно цена- качество, отличный автомобиль для города и трассы. Машина имеет хороший дизайн снаружи и внутри. Багажник на удивление очень даже вместителен (запросто влезают несколько больших сум читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4799$ 2009