Chery Amulet

Рассказать друзьям:

Chery Amulet

За 12-13 тысяч у. е. можно приобрести недорогой супермини. А можно - значительно более солидный седан «гольф»-класса.

Машина относится к классу седан и у нее достаточно невысокая цена. Поставка амулета началась с первого квартала 2006 года. Данная модель ориентирована на широкий круг потребителей.

Внешне, как и другие китайские автомобили, этот автомобиль копирует известные марки. Этот очень похож на Hyundai Accent.

Доступный по цене автомобиль не обязательно должен быть маленьким. И примеры тому - в шоу-румах дилеров. Скажем, «Амулет» продаются у нас по цене, сравнимой со стоимостью демократичных супермини, хотя сам относится к «гольф»-классу. Причина вкусной цены лежит на поверхности. «Амулет» - не что иное, как лицензионная китайская копия «СЕАТа-Толедо». Стоит он не больше «Гетца» или «Авео». Но стоит ли он этих денег?

Chery Amulet

В стране, где выпускающаяся 11 лет вазовская «десятка» до сих пор считается новым автомобилем,  «Амулет» сегодня выглядят достаточно презентабельно. Неудивительно, ведь создавался он даже позже ВАЗ-2110. «Толедо», благодаря китайским дизайнерам, даже похорошел. Вполне симпатично выглядят задние фонари с круглыми стоп-сигналами. А хромированный оскал решетки радиатора, который сложно назвать изящным, по крайней мере, бросается в глаза. Важнее, что в первом приближении «Амулет» весьма неплохо собран: кузовные зазоры равномерны, нет претензий и к качеству окраски.

Chery Amulet

Но если внешне «Амулет» производит скорее приятное впечатление, то в салоне положительные эмоции мгновенно улетучиваются. Проще сказать, что в этом интерьере не вызывает вопросов, - подрулевые переключатели. Если в двух словах, то качество изготовления «Чери» живо напомнило... все те же вазовские «десятки» первых лет выпуска. Такой же грубый, звонкий пластик отделки, нечеткие, размазанные ходы коробки передач, временами заклинивающая продольная регулировка сиденья. А с каким роскошным «жигулевским» звуком захлопываются двери! Словом, ругать «Амулет» за неудобно расположенный блок кондиционера - в самом низу торпедо, вдали от водителя - не поворачивается язык. В конце концов этот прокол уже на совести «Толедо».

Chery Amulet

Отделка салона и приборной панели выполнена из светлого мягкого пластика, что придает автомобилю престижности и ставит его в один ряд с европейскими автомобилями. Хорошая эргономика, удачное расположение кнопок, голосовое сопровождение команд компьютера.

Chery Amulet

Еще раз о том, что «Амулет» - это лицензионный вариант СЕАТа, вспоминаешь на заднем диване. Ведь простором для пассажиров «Толедо» не отличался, как, впрочем, и все автомобили, построенные на платформе «Гольфа III». Запас воздуха над головой вполне на уровне, а вот ноги девать некуда. И, конечно же, не стоит даже рассматривать возможность поездки втроем. Намучаетесь только.

Chery Amulet

«Амулет» лишь с виду классический седан, а на самом деле удачно замаскированный хэтч-бек. Главная ваша забота - справиться с тяжеленной - из чугуна ее, что ли, отливали? - пятой дверью. Зато завершив силовой подход, в награду получаете доступ к огромному багажному проему. Так что, убрав с глаз долой диван (у него, кстати, складываются как спинка, так и подушка), освободите погрузочную платформу, достойную иных компактвэнов. Да и объем багажника повергает в трепет - минимум 550 л и полтора кубометра при сложенном диване! Правда, впечатление портит подштамповка под «запаску», возвышающаяся аккурат по центру багажника. 

Chery Amulet

Кондиционер уже в базовой комплектации даст Вам ощущения прохлады в жаркие дни, а приятная музыка стеремагнитолы льющаяся из 4-х динамиков создаст приятную атмосферу во вместительном салоне Вашего Chery Amulet.

Chery Amulet

Очень большой, истинно немецкий ход педали сцепления, которое схватывает, к тому же, только на самом верху, определяет... весьма бойкий характер «Чери». Именно так, не удивляйтесь. Ведь чтобы не заглохнуть на старте, вы давите на газ чуть сильнее, чем надо, и «Амулет» срывается с места с задорной пробуксовкой. Впрочем, «китаец» не только кажется задорным, он такой на самом деле. Не в последнюю очередь благодаря двум первым коротким передачам экс-«Толедо» весьма бодро разгоняется, особенно в городском цикле. Да и на трассе «Амулет» без особого напряга укладывает стрелку спидометра на 150 км/ч, что, учитывая относительно скромный 1,6-литровый мотор в 94 л. с., не может не радовать.

 Chery Amulet,  оснащен пяти-ступенчатой механической коробкой передач. Но при такой мощности расход топлива у Амулета составляет от 8,5 л на 100 километров.

Разгоняется Chery Amulet очень быстро, ускорение дает мгновенно, 100 км/ч набирает за 11,5 секунд, максимальный предел 172 км/ч. Подвеска, как и во всех других китайских машинах мягкая, не настораживает при попадании в ямки, рулевое управление замечательное, слушается превосходно. Очень маневренный даже при своих размерах, седан среднего класса как ни как. же унаследовал по крайней мере часть драйверских качеств СЕАТа. У «Чери» и руль поострее, и подвеска пожестче, так что в виражах он поинтереснее, порезче. Неплох «Амулет» и на скоростной прямой - не рыскает по сторонам и уверенно следует за движениями водителя.

Именно это слово лучше всего характеризует поездку на «Амулете». Нет, ушам досаждает не просто шум двигателя. В «Чери» будто поселился целый оркестр бездарных музыкантов, играющих к тому же на расстроенных инструментах. Здесь звучит все. Гидроусилитель вздыхает, как старая дева, кондиционер при включении издает звук, достойный бабушкиного холодильника ЗИЛ, но первая скрипка, конечно же, у двигателя. Даже на холостых бензиновая «четверка» басит и вибрирует так, будто под капотом дизель Барнаульского завода. А когда стрелка тахометра выходит за отметку 3000 об/мин, и вовсе начинается нечто невообразимое. Что-то подобное испытываешь, стоя в метре от железнодорожной насыпи, в то время как мимо проносится 60-вагонный «товарняк»... И это, между прочим, при наличии под капотом дополнительной шумоизоляции!

Очевидно, что базовые комплектации  «Амулета»  составлялись с тем расчетом, чтобы назначить на них минимально возможную цену. По крайней мере, мы искренне надеемся на это. Ведь исполнение А1 для «Чери» начисто лишено средств пассивной безопасности. В базе у обоих разве что полный комплект ремней и подголовников. Все! Водительская подушка на «Амулете» появляется лишь на самой дорогой версии A3. При этом пассажирский эйр-бэг в списке опций китайской модели отсутствует как класс.

Цена - вот что в первую очередь интересует покупателей бюджетных автомобилей. И самое любопытное: не успев появиться на русском рынке, «Амулет» уже успел... подорожать! Если в начале года ценник на «Чери» начинался с $10 990, то ныне к этой сумме нужно доложить еще 200 у. е. Впрочем, кабы не полное игнорирование средств пассивной безопасности, то даже базу «Амулета» можно было признать оптимальной. Ведь версия А1 включает полный электропакет и столь принципиальный для многих кондиционер. ABS вместе с литыми дисками и CD-магнитолой появляется в версии А2 ($11 790). «Венец творения» - комплектация А3 за $11 990 с водительским эйр-бэгом. Другое дело, что до сих пор загадкой остается истинный уровень надежности и долговечности китайских автомобилей. Стоит-то «Амулет», как будто, недорого. Но что с ним будет годика этак через три? А главное, за сколько его тогда можно будет продать? Кстати, именно по этой причине КАР-индекс для китайских автомобилей мы пока не рассчитываем.

Отнести все вышесказанное на счет «Амулета», увы, не получится. Хотя даже по сегодняшним меркам его прародитель «Толедо» не выглядит безнадежно устаревшим. Однако крайне низкое качество изготовления «Амулета» (средняя оценка 3,1), на наш взгляд, не может оправдать даже низкая цена. Тяжело, вернее, практически невозможно мириться со столь шумным автомобилем, салон которого напоминает поделку из Дворца пионеров. За $12 000 можно найти куда более добротную машину, пусть даже ниже классом. В оправдание «Чери» можно сказать только одно. Китайцы невероятно быстро исправляют ошибки. Дилеры не перестают удивляться, что машины из каждой новой партии избавляются от многих болячек, становясь более качественными. Верим, что через годик и «Амулет» повзрослеет. А пока - стоит ли проверять это на собственном опыте?

Источник: trust-auto
  • Тест-драйв Chery Amulet: ТЕМНАЯ ЛОШАДКА ТЕМНАЯ ЛОШАДКА

    Мы не стали приглашать на этот тест-драйв официальных представителей "Книги рекордов Гиннесса" – им там было нечего делать. Никакими выдающимися достижениями "Chery Amulet" похвастаться не может. Разм ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Chery Amulet: Китайцы - стоять бояться! Китайцы - стоять бояться!

    Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Хоть убейте, но недавний краш-тест Chery Amulet, проведенный коллегами и ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Chery Amulet: Дешевому коню... Дешевому коню...

    Нет, «Амулет» не стали собирать лучше. Зато цену снизили аж на 20%. Налетай, подешевело! Совсем другое дело! Садясь в этот «Амулет» с симпатичным серо-камуфляжным велюром салона, уже не хочется постелить на сиденье газет ...
    Купи Авто


Отзывы про Chery Amulet

С меня хватит
Украина, Киев
06.12.2010

Чери Амлет -супер класс! Увидел в салоне и сразу влюбился, правда, не в амлет, а в менеджера салона. После 3500тыс отвалилась выхлопная труба, двери открываются на ходу сами невзирая на центр.замок, м читать отзыв

Артем
Украина, Киев
28.01.2008

Машина - устойчивая на дороге, хорошая комплектация за эти деньги. слабинький кузов. Бампер с тонкой пластмасы - без дополнительного усиления. читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery Amulet

Chery Amulet 2012 Chery Amulet 4500$ 2012