Война полов

Рассказать друзьям:

Едва приехав в пункт назначения, опять захочется вернуться за руль – и стартовать, гнать, врываться в сонный поток, расталкивая всех в стороны, срезать повороты, громко включать музыку и открывать окна навстречу ветру. Скорость не замечается – пока в зеркале заднего вида не появятся красно-синие мигающие огни.

Если до сих пор вы ни разу не превышали скорость до рубежа, за которым принято лишать прав, BMW – это лучший способ начать. Точнее, у вас просто не останется других альтернатив. Это тот самый случай, когда автомобиль определяет сознание. С такой машиной всегда приходится соперничать, говоря на общем, обоим понятном языке. Общаясь с «баварцем», не получишь синтетической уверенности в победе, которую дарят обычные, технически совершенные и искусственно-красивые автомобили. Зато всегда ощущаешь самое ценное – уверенность в собственных силах и своем мастерстве, которая и должна сроднить с этой машиной. 

У всех BMW есть семейный характер, будь то купе, седан, универсал или кроссовер. Новый X1 не стал исключением. Он принят в семью: его всегда пропустит в пробке другой BMW, любой модели и любого года выпуска.

Как и про все BMW, про X1 можно сказать одинаковый набор приевшихся, но по-прежнему точных и волнующих фраз: хищные «ноздри», пылающие страстью к скорости «глаза», налитые силой рельефы кузова. Он не стесняется быть насмешливым грубияном, и с этим придется считаться. Всем.

Что это? Кроссовер? Универсал-проходимец? Паркетник? А вживую он меньше, чем кажется. В салоне – типичный bmw’ешный кокпит. Отличные кресла, эталонная эргономика, пухлый руль, фактурный баварский пластик и типичная легковая посадка. Ощущения, что здесь 195-милиметрового клиренса нет и в помине. Но что об этом долго говорить, если все садящиеся в машину с пропеллером жаждут от него вполне определенных впечатлений.

Чтобы классифицировать наши собственные впечатления, мы взяли на тест две модификации: дизельную и бензиновую – и разделили эмоции по гендерному признаку.

Автор: Кирилл Калапов

Источник: CarClub.ru
  • Тест-драйв BMW X1: BMW X1: легко ли быть маленьким? BMW X1: легко ли быть маленьким?

    Родителями BMW Х1 / БМВ X1 были не инженеры и не дизайнеры. Хотя их участие в процессе сомнений не вызывает, но маленький кроссовер был рожден маркетологами ...
    ИД «Бурда»

  • Тест-драйв BMW X1: Люди Икс. Начало Люди Икс. Начало

    По мнению BMW у каждого энергичного молодого человека должны быть модные увлечения – велосипед, лыжи, сноуборд, серфинг и BMW X1 ...
    «Газета.Ru»

  • Тест-драйв BMW X1: Наперегонки Наперегонки

    В 2009 году BMW X1 стал первым компактным кроссовером премиального класса: лишь спустя два года вдогонку бросились Audi Q3 и Range Rover Evoque. Тем временем мюнхенские дизайнеры и инженеры уже подготовили для «родоначал ...
    Мотор


Война полов (BMW X1) - фото 1 Война полов (BMW X1) - фото 2 Война полов (BMW X1) - фото 3 Война полов (BMW X1) - фото 4 Война полов (BMW X1) - фото 5 Война полов (BMW X1) - фото 6 Война полов (BMW X1) - фото 7 Война полов (BMW X1) - фото 8 Война полов (BMW X1) - фото 9 Война полов (BMW X1) - фото 10 Война полов (BMW X1) - фото 11 Война полов (BMW X1) - фото 12 Война полов (BMW X1) - фото 13 Война полов (BMW X1) - фото 14 Война полов (BMW X1) - фото 15 Война полов (BMW X1) - фото 16 Война полов (BMW X1) - фото 17

Отзывы про BMW X1

Igor
Украина, Донецк
23.04.2016

Долго сомневался что лучше брать X1 или X3, в итоге X1. В итоге прокатился и та обеих и принял решении - X1. Отличная машинка, компактный городской кроссовер, шикарный обзор, динамика превосходна. Фун читать отзыв

AmsterdaM
Украина, Калуш
17.04.2015

Автомобіль батьків, тому про комфорт водіння сказати нічого не можу... але в основному автомобілем задоволені. БМВ є БМВ. Можливо і не дуже надійне (порівняно із старими моделями), але комфортне, прак читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у BMW X1

BMW X1 2013 BMW X1 15900$ 2013