Люди Икс. Начало

Розповісти друзям:

По мнению BMW у каждого энергичного молодого человека должны быть модные увлечения – велосипед, лыжи, сноуборд, серфинг и BMW X1. Впрочем, для создания образа из всего списка можно оставить только машину. Во время тест-драйва корреспондент «Газеты.Ru» разобрался в новом поколении Икс.

На автосалоне во Франкфурте стенд самого маленького «икса» в линейке – BMW X1 в собственном павильоне BMW был похож на развлекательный центр для подростков. Рядом с двумя небольшими кроссоверами, увешанными велосипедами, лыжами и досками для серфинга, установили игровые автоматы – симуляторы горнолыжного спуска.

Дело в том, что новинка – это не только машина для города, это концепция беспечной молодости.

BMW X1 сделан на базе универсала 3-series. В итоге у конструкторов получился то ли миникроссовер, то ли универсал повышенной проходимости. Машина ладная и, в общем-то, гармоничная. Большие колеса, вытянутый профиль, мягкие линии. Раскосая оптика, фирменные ноздри и под ними хромированный воротничок решетки радиатора. Противотуманки как ямочки на щечках. Задик тяжеловат, но любителям пышных форм понравится. Внедорожный имидж создают хромированные пороги и защита, которая выглядывает из-под массивных бамперов. Довершили бы образ рейлинги на крыше, которые можно заказать.

В салоне у нее не просторней, чем в «трешке», да и повышенная посадка тоже не чувствуется. От этого в ней уютно и комфортно. На мягком сиденье приятно развалиться в пробке, а на скорости оно поддерживает спину и не дает устать. В высокий потолок встроена панорамная крыша с люком, вот она действительно дает ощущение свободы и неба над головой.

Должно быть забавно смотреть в дороге на велосипеды и доски для серфинга через эту крышу.

Приборная панель с глянцевой вставкой, классическими оранжевыми циферблатами спидометра и тахометра и улучшенной системой I-drive. Бортовой компьютер стал понятней и проще. Возле шайбы джойстика кнопки быстрого доступа. Настроить магнитолу или узнать о расходе топлива, или ввести цель в навигатор можно практически, не отрывая взгляд от дороги.

Во Франкфурте вокруг машин плотным кольцом толпились журналисты, в большинстве своем пузатые и солидные, да и к автоматам выстроилась такая же очередь. Такое ощущение, что стоит придать машине молодежный имидж, как она начинает притягивать людей, желающих почувствовать себя моложе, энергичней, уверенней в себе.

У нас на тесте BMW X1 23 - рядный 2-х литровый турбодизель, с которого мотористам удалось снять 204 л.с.

Очень приемистый мотор, тихий и живенький. В сочетании с полным приводом и шестиступенчатым автоматом, получилась приятная комфортная машина, на которой приятно доехать и до работы и на выходных прокатиться. Стоит он от 1 649 000 руб. Кроме того, в России предлагается модификация с двухлитровым турбодизелем мощностью 177 л.с. за 1 499 000 рублей и один бензиновый двигатель объемом три литра, который выдает 258 л.с. – за 1 799 000 рублей. Все машины, которые продают у нас полноприводные, хотя на европейском рынке предлагаются и заднеприводные версии.

Небольшие кроссоверы - популярный класс для создания новых моделей. Они соперничают по практичности с седанами и хэтчбеками. По динамическим характеристикам они не уступят легковушкам. Бензина едят столько же, места на парковке много не занимают.

При этом посадка у них повыше, так что на бордюр такой вездеходик залезет без проблем и до горнолыжного курорта в снегопад доберется и не застрянет.

Никакой «внедорожной» валкости она не дает, а стоит уверенно и крепко держится за дорогу всеми четырьмя ведущими колесами. Это потому что посадка у него низкая, стойки хорошие, подвеска в меру жесткая и комфортная, в итоге. В городе она как рыбка в аквариуме, и, несмотря на принадлежность к кроссоверам, гнать ее на бездорожье было бы зверством. Эти глянцевые бока, длинные свесы и низкий бампер, создавались не для поездок на охоту. Но выехать в пургу на нечищеные российские дороги или проехать на пикник на пляж через просеку или добраться до дачи (не в деревенский дом отрезанный от большой земли, а именно до дачи) на нем можно без проблем.

В юношестве автомобиль это друг и сообщник, и ностальгия и привязанность к нему могут остаться навсегда. BMW для своих поклонников предлагает столько разновидностей кроссоверов, что с возрастом можно менять «иксы» по мере возможности. Только для такого начала нужен весомый старт.

Джерело: «Газета.Ru»
  • Тест-драйв BMW X1: BMW X1: легко ли быть маленьким? BMW X1: легко ли быть маленьким?

    Родителями BMW Х1 / БМВ X1 были не инженеры и не дизайнеры. Хотя их участие в процессе сомнений не вызывает, но маленький кроссовер был рожден маркетологами ...
    ИД «Бурда»

  • Тест-драйв BMW X1: Война полов Война полов

    Едва приехав в пункт назначения, опять захочется вернуться за руль – и стартовать, гнать, врываться в сонный поток, расталкивая всех в стороны, срезать повороты, громко включать музыку и открывать окна навстречу ветру. С ...
    CarClub.ru

  • Тест-драйв BMW X1: Наперегонки Наперегонки

    В 2009 году BMW X1 стал первым компактным кроссовером премиального класса: лишь спустя два года вдогонку бросились Audi Q3 и Range Rover Evoque. Тем временем мюнхенские дизайнеры и инженеры уже подготовили для «родоначал ...
    Мотор


Відгуки про BMW X1

Ievgen Bashevyi
Украина, Киев
20.06.2019

Обирав сімейне авто для поїздок як по місту, так і далеко за його межі. Влітку 2018го мій особистий вибір був поміж Peugeot 3008 та Skoda Karoq, проте через акційну ціну, запропоновану BMW, вирішив об читати відгук

AmsterdaM
Украина, Калуш
17.04.2015

Автомобіль батьків, тому про комфорт водіння сказати нічого не можу... але в основному автомобілем задоволені. БМВ є БМВ. Можливо і не дуже надійне (порівняно із старими моделями), але комфортне, прак читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW X1

BMW X1 2013 BMW X1 14900$ 2013