Люди Икс. Начало

Рассказать друзьям:

По мнению BMW у каждого энергичного молодого человека должны быть модные увлечения – велосипед, лыжи, сноуборд, серфинг и BMW X1. Впрочем, для создания образа из всего списка можно оставить только машину. Во время тест-драйва корреспондент «Газеты.Ru» разобрался в новом поколении Икс.

На автосалоне во Франкфурте стенд самого маленького «икса» в линейке – BMW X1 в собственном павильоне BMW был похож на развлекательный центр для подростков. Рядом с двумя небольшими кроссоверами, увешанными велосипедами, лыжами и досками для серфинга, установили игровые автоматы – симуляторы горнолыжного спуска.

Дело в том, что новинка – это не только машина для города, это концепция беспечной молодости.

BMW X1 сделан на базе универсала 3-series. В итоге у конструкторов получился то ли миникроссовер, то ли универсал повышенной проходимости. Машина ладная и, в общем-то, гармоничная. Большие колеса, вытянутый профиль, мягкие линии. Раскосая оптика, фирменные ноздри и под ними хромированный воротничок решетки радиатора. Противотуманки как ямочки на щечках. Задик тяжеловат, но любителям пышных форм понравится. Внедорожный имидж создают хромированные пороги и защита, которая выглядывает из-под массивных бамперов. Довершили бы образ рейлинги на крыше, которые можно заказать.

В салоне у нее не просторней, чем в «трешке», да и повышенная посадка тоже не чувствуется. От этого в ней уютно и комфортно. На мягком сиденье приятно развалиться в пробке, а на скорости оно поддерживает спину и не дает устать. В высокий потолок встроена панорамная крыша с люком, вот она действительно дает ощущение свободы и неба над головой.

Должно быть забавно смотреть в дороге на велосипеды и доски для серфинга через эту крышу.

Приборная панель с глянцевой вставкой, классическими оранжевыми циферблатами спидометра и тахометра и улучшенной системой I-drive. Бортовой компьютер стал понятней и проще. Возле шайбы джойстика кнопки быстрого доступа. Настроить магнитолу или узнать о расходе топлива, или ввести цель в навигатор можно практически, не отрывая взгляд от дороги.

Во Франкфурте вокруг машин плотным кольцом толпились журналисты, в большинстве своем пузатые и солидные, да и к автоматам выстроилась такая же очередь. Такое ощущение, что стоит придать машине молодежный имидж, как она начинает притягивать людей, желающих почувствовать себя моложе, энергичней, уверенней в себе.

У нас на тесте BMW X1 23 - рядный 2-х литровый турбодизель, с которого мотористам удалось снять 204 л.с.

Очень приемистый мотор, тихий и живенький. В сочетании с полным приводом и шестиступенчатым автоматом, получилась приятная комфортная машина, на которой приятно доехать и до работы и на выходных прокатиться. Стоит он от 1 649 000 руб. Кроме того, в России предлагается модификация с двухлитровым турбодизелем мощностью 177 л.с. за 1 499 000 рублей и один бензиновый двигатель объемом три литра, который выдает 258 л.с. – за 1 799 000 рублей. Все машины, которые продают у нас полноприводные, хотя на европейском рынке предлагаются и заднеприводные версии.

Небольшие кроссоверы - популярный класс для создания новых моделей. Они соперничают по практичности с седанами и хэтчбеками. По динамическим характеристикам они не уступят легковушкам. Бензина едят столько же, места на парковке много не занимают.

При этом посадка у них повыше, так что на бордюр такой вездеходик залезет без проблем и до горнолыжного курорта в снегопад доберется и не застрянет.

Никакой «внедорожной» валкости она не дает, а стоит уверенно и крепко держится за дорогу всеми четырьмя ведущими колесами. Это потому что посадка у него низкая, стойки хорошие, подвеска в меру жесткая и комфортная, в итоге. В городе она как рыбка в аквариуме, и, несмотря на принадлежность к кроссоверам, гнать ее на бездорожье было бы зверством. Эти глянцевые бока, длинные свесы и низкий бампер, создавались не для поездок на охоту. Но выехать в пургу на нечищеные российские дороги или проехать на пикник на пляж через просеку или добраться до дачи (не в деревенский дом отрезанный от большой земли, а именно до дачи) на нем можно без проблем.

В юношестве автомобиль это друг и сообщник, и ностальгия и привязанность к нему могут остаться навсегда. BMW для своих поклонников предлагает столько разновидностей кроссоверов, что с возрастом можно менять «иксы» по мере возможности. Только для такого начала нужен весомый старт.

Источник: «Газета.Ru»
  • Тест-драйв BMW X1: BMW X1: легко ли быть маленьким? BMW X1: легко ли быть маленьким?

    Родителями BMW Х1 / БМВ X1 были не инженеры и не дизайнеры. Хотя их участие в процессе сомнений не вызывает, но маленький кроссовер был рожден маркетологами ...
    ИД «Бурда»

  • Тест-драйв BMW X1: Война полов Война полов

    Едва приехав в пункт назначения, опять захочется вернуться за руль – и стартовать, гнать, врываться в сонный поток, расталкивая всех в стороны, срезать повороты, громко включать музыку и открывать окна навстречу ветру. С ...
    CarClub.ru

  • Тест-драйв BMW X1: Наперегонки Наперегонки

    В 2009 году BMW X1 стал первым компактным кроссовером премиального класса: лишь спустя два года вдогонку бросились Audi Q3 и Range Rover Evoque. Тем временем мюнхенские дизайнеры и инженеры уже подготовили для «родоначал ...
    Мотор


Отзывы про BMW X1

Алекс
Эстония, Таллинн
20.12.2018

Сразу отмечу, что это мой первый отзыв. Решил поделиться информацией о последних обновлениях, которые затронули BMW X1 начиная с марта этого года. Последних свежих отзывов на сайте не нашёл, поэтому р читать отзыв

AmsterdaM
Украина, Калуш
17.04.2015

Автомобіль батьків, тому про комфорт водіння сказати нічого не можу... але в основному автомобілем задоволені. БМВ є БМВ. Можливо і не дуже надійне (порівняно із старими моделями), але комфортне, прак читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у BMW X1

BMW X1 2014 BMW X1 21940$ 2014