Bысокий статус

Рассказать друзьям:

Новый BMW 750 Li вносит в сегмент представительских автомобилей спортивный азарт. Люксовый седан, оснащенный по последнему слову техники, традиционно для баварского концерна совмещает в себе великолепную динамику и комфорт.

Революционные формы предыдущего поколения BMW 7-й серии, предложенные дизайнером Крисом Бенглом на стыке столетий, вызвали на редкость противоречивые оценки как специалистов, так и поклонников марки. Модель подвергалась серьезной критике. Это касалось не только необычного дизайна кузова с его выпукло-вогнутыми поверхностями, но и структуры управления многочисленными системами автомобиля. Слишком уж все было новым: селектор переключения передач автоматической коробки, вынесенный на рулевую колонку, электронный стояночный тормоз, контролер управления мультимедийной системой iDrive, даже ключ «зажигания» был выполнен нестандартно, в виде «чипа». Некоторых покупателей, отдающих предпочтение люксовым седанам, такие новшества совсем не устраивали и побуждали обращаться к более консервативным конкурентам. С выходом на рынок в 2008 году очередного (пятого по счету) поколения флагмана баварского концерна, имеющего индексацию кузова F01 (седан), F02 (седан с увеличенной базой), повторение такой ситуации вряд ли возможно: критика в отношении дизайна и меню управления здесь неуместна.

Селектор переключения передач вернулся на привычное место на центральном тоннеле. К контроллеру системы iDrive, как, впрочем, к электронному тормозу, привыкли. Автомобиль теперь гостеприимно распахивает широкие двери, стоит лишь прикоснуться к ручке, имея в кармане заветный ключ. Извлекать его из недр одежды, чтобы запустить двигатель, также нет необходимости. «Электронный разум» сам отреагирует на ключ и позволит кнопкой включить зажигание. Перед тем как нажать кнопку «Старт», стоит немного полюбоваться элегантным декором и роскошной отделкой деревом и кожей панели приборов и центральной консоли, теперь, как и прежде, слегка развернутой к водителю. При желании контроллер системы iDrive, электронный селектор АКПП, регуляторы климат-контроля и аудиосистемы могут быть выполнены из керамики.

Ощущения от внутреннего пространства новой «семерки», размеры которой увеличились незначительно, серьезно отличаются в зависимости от того, в какой части салона автомобиля вы расположились. Спереди – это оформление «в стиле кокпит», с оптимальными эргономическими решениями. За размещение с максимальным комфортом отвечает задняя часть удлиненной версии Li, увеличенной по сравнению с обычным седаном на 140 мм. Здесь пассажиров ожидают превосходные удобные сиденья. Встроенные в спинки массажные модули расслабят напряженные мышцы спины, плеч и поясничного отдела позвоночника, а мультимедийная система с 9,2-дюймовыми мониторами поможет пассажирам скоротать время за просмотром любимых фильмов. При изнуряющем зное о них позаботятся 4-зонный климат-контроль, не создающий сквозняков, и вентиляция сидений. Более того, наш автомобиль оснащен центральной консолью в задней части салона со вторым контролером системы iDrive. Так что управлять различными настройками может и пассажир, сидящий сзади. Единственное, что нельзя сделать со второго ряда, так это управлять автомобилем, хотя желание сесть за руль наверняка появится даже у избалованного олигарха.

Для пользования многочисленными системами нет острой необходимости получать инженерное образование и учить иностранные языки: эргономично расположенные на приборной панели переключатели и кнопки, логичные циферблаты позволяют полностью сконцентрироваться на самом главном – управлении автомобилем. Хорошо считываемые в любое время суток цифровые показатели приборов и данные, проецируемые на ветровое стекло, предоставляют самую полную информацию о скоростном режиме и маршруте. Опционально можно получить доступ в интернет, информацию о наличии транспорта в «мертвых зонах», систему ночного видения (распознает пешеходов и животных на расстоянии до 300 м), установить систему предупреждения пересечения линии дорожной разметки, две боковые камеры, заглядывающие «за угол» при выезде из узких дворов, и другие функции. Кроме того, на всех версиях с двигателем V8 уже предустановлена спутниковая противоугонная система.

Обнаружить дополнительные возможности автомобиля помогут усовершенствованный контроллер, логичные кнопки прямого доступа, включая отмену предыдущего действия «Back», 10,2-дюймовый монитор и интуитивное меню. Тем, кто захочет ознакомиться со всеми без исключения способностями новой «семерки», следует заглянуть в инструкцию по эксплуатации: она представлена как в бумажном, так и в электронном варианте на жестком диске объемом 40 Гб.

Владельцы предыдущего поколения BMW 7-й серии, судя по аббревиатуре названия модели (750 Li), наивно предполагают, что под капотом размещается 4,8-литровый атмосферный двигатель. Они глубоко заблуждаются. Новая «семерка» располагает лишь 4,4 л рабочего объема, правда, с двумя турбинами, установленными в развале V-образного алюминиевого блока. Каждый турбонагнетатель отвечает за свой ряд цилиндров. В головке блока рядом со свечами зажигания располагаются пьезофорсунки, которые осуществляют впрыск топлива непосредственно в камеры сгорания под давлением 200 бар. Такая конструкция обеспечивает точное дозирование, что значительно сокращает расход топлива.

8-цилиндровый двигатель на 40 л. с. мощнее своего 4,8-литрового предшественника, максимальный крутящий момент увеличился на 110 Нм и достиг внушительных 600 Нм, доступных с 1750 об./мин. Мотор обеспечивает не только впечатляющую тягу при старте, но и в широком диапазоне оборотов имеет запас мощности и крутящего момента, который удовлетворит самые высокие требования. В результате на подъемах «семерка» ведет себя словно на ровной дороге. Также без проблем осуществляется ускорение, причем независимо от того, с какой скоростью движется автомобиль, будь это 20 км/ч или 120 км/ч. При этом обгоны на загородных трассах совершенно не напрягают, а становятся, скорее, удовольствием.

Медленно ехать на BMW 750 Li получается только тогда, когда это действительно необходимо, 407 л. с. позволяют легко разгонять седан массой более 2 т до 100 км/ч всего за 5,3 с. 6-ступенчатый «автомат» быстро и незаметно для сидящих в салоне переключает передачи, приспосабливаясь к манере вождения: если водитель хочет ехать в спокойном режиме, не требуя мгновенной реакции на акселератор, коробка оставляет высокую передачу и низкие обороты. Если же есть желание передвигаться динамично, коробка выберет передачу ниже, чтобы двигатель был готов незамедлительно отреагировать.

Вождение в разных режимах отражается и на расходе топлива. Несмотря на предпринятые меры по его снижению, в частности уменьшение рабочего объема, высокоточный непосредственный впрыск топлива и значительное снижение массы автомобиля за счет выполненных из алюминия деталей подвески и кузова, во время нашего теста BMW 750 Li в среднем потреблял 15 л/100 км. При движении в динамичном режиме показатель расхода топлива приблизился к отметке в 19 л/100 км. Согласитесь, разница довольно существенная, впрочем, как и разница в ощущениях при движении в различных режимах подвески (комфортный, нормальный, спортивный), за которые отвечают система регулировки динамики движения и жесткости амортизаторов. Простым нажатием клавиш на центральной тоннеле вы можете выбрать между спортивным седаном и комфортным лимузином. Более того, с помощью iDrive можно придать определенному параметру устраивающие вас настройки. Например, использовать спортивные настройки рулевого управления, системы стабилизации, характеристики педали акселератора, изменить в сторону комфорта жесткость амортизаторов.

Что касается управляемости, то здесь BMW 750 Li, несмотря на свои немалые габариты, походит на более компактный седан 5-й серии. Это объясняется точным рулевым управлением с превосходной обратной связью и переменным передаточным отношением, а также подруливающей задней подвеской (на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону поворота передних колес, на скорости более 80 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону поворота передних). Это приносит свои дивиденды – 5,2-метровый седан легко и непринужденно проходит быстрые повороты и лавирует между машинами в городском потоке. Повышению маневренности также способствуют настройки динамической системы курсовой устойчивости (DSC) и система Dynamic Drive, снижающая поперечные крены автомобиля при прохождении поворотов и резкой смене траектории движения.

Итак, инженеры BMW сделали отличный автомобиль, который подчеркнет высокий статус своего владельца. Кроме того, автомобиль основательно подготовлен к предстоящим рыночным баталиям, и они не заставят себя долго ждать. А тем временем главный конкурент – Mercedes – уже представил обновленный S-класс...

Достоинства: очень хорошие динамические качества и управляемость, богатое оснащение средствами безопасности.

Недостатки: высокая стоимость обслуживания, высокая цена.

Источник: aVto.ru
  • Тест-драйв BMW 7 Series: Стремление к совершенству Стремление к совершенству

    Почти 30 лет назад на свет появился автомобиль BMW 7-Series, который стал символом роскоши, элегантности и инновационных технологий. Та «семерка», получившая прозвище «акула», была создана на базе представленного в 1976 ...
    CarClub.ru

  • Тест-драйв BMW 7 Series: Тест-драйв по правилам Тест-драйв по правилам

    Тест-драйв BMW седьмой серии? Пожалуй, самый разумный и правильный - на заднем диване. Но пока мы не выросли из своих детских мечтаний, BMW Group Russia предоставила отличную возможность поиграть в шофёров флагманов бава ...
    Сars.ru

  • Тест-драйв BMW 7 Series: Заплатка Заплатка

    В мире программного обеспечения и компьютерных игр давно стало обычным делом выпускать продукты, а затем совершенствовать их с помощью «патчей» – специальных заплаток, устраняющих недостатки оригинального ПО или добавляю ...
    Мотор


Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 1 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 2 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 3 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 4 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 5 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 6 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 7 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 8 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 9 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 10 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 11 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 12 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 13 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 14 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 15 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 16 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 17 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 18 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 19 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 20 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 21 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 22 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 23 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 24 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 25 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 26 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 27 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 28 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 29 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 30 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 31 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 32 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 33 Bысокий статус (BMW 7 Series) - фото 34

Отзывы про BMW 7 Series

Alex
Украина, Киев
18.12.2008

Эта машина культовая, за рулём чувствуешь что это действительно истинный Баварец...и не Ауди ни Мерседес, ни Лексус такого не даст удовольствия))) читать отзыв

Олег
Украина, Харьков
11.02.2010

у меня это третья семерка и я считаю что 32 кузов самый красивый из 7 серии покупая семерку вы получите максимум комфорта максимум опций (кожа. электро пакет.кондиционер и тд.) читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у BMW 7 Series

BMW 7 Series 2014 BMW 7 Series 34200$ 2014