Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон

Розповісти друзям:

Фолькер Церндт, ответственный за ездовые качества BMW шестой серии, объясняет, что большинство покупателей воспринимают спортивность автомобиля иначе, нежели искушённые клиенты. Вторым важно всё: эмоции, технические характеристики, тонкости настроек и то, как всё это согласуется между собой. Первым же, чтобы машина казалась спортивной, грубо говоря, достаточно сделать потуже руль и зажать подвеску. Цель нынешнего обновления «шестёрки» — подчеркнуть эту мнимую спортивность.


В базовое оснащение «шестёрок» входят двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, навигация, кресла с памятью настроек, руль с электрорегулировкой и Hi-Fi аудиосистема с USB-разъёмом.

Судя по пресс-релизу, немцы не напрягались. Эпилировали из «ноздрей» радиатора по планке, сузили фары и подретушировали бамперы. Причём задний — только у машин с бензиновыми «шестёрками», где и выпускные патрубки увеличены в диаметре с 80 мм до 90. Ещё 46 страниц официального документа содержат информацию о более качественных материалах интерьера, новых вариантах индивидуализации и пересмотренном оснащении… Только благодаря Фолькеру мы узнали, что конструкторы не забыли и о технике.


Тканевый верх опускается за 19 с, а поднимается за 24 с на скоростях до 40 км/ч.

Изменений чуть, но всё же. В задней подвеске теперь более жёсткие верхние опоры амортизаторов и новый «уточнённый» софт актуаторов подруливающего механизма, который идёт в комплекте с рулевым управлением Integral Active Steering. Адаптивные амортизаторы ZF в режиме Comfort стали мягче прежнего, в «Спорте» — жёстче.


Фары всех модификаций шестой серии теперь полностью светодиодные. Рестайлинг перенёс указатели поворотов с крыльев на корпуса боковых зеркал.

На ходу эти перемены заметить сложнее, чем внешние доработки. Но если не зарываться, то в случае с купе BMW 650i рестайлинг достиг своей цели. Ты опускаешься в низкое рельефное кресло, сжимаешь божественный М-руль, вытягиваешь ноги, словно в гоночном болиде. Кажется, автомобиль построили вокруг тебя! Жмёшь на газ, в ответ наддувная «восьмёрка» 4.4 грозно рычит, яростно фыркает выпуском на переключениях и будто отправляет 450-сильную двухдверку в космос. Головокружительная динамика!

На ровных дорогах купе BMW 650i великолепно, паршивый асфальт порождает вопросы: «Зачем я заказал М-пакет? На кой чёрт тут эти 19-дюймовые диски?». В фирменном видеоролике дороги, понятное дело, хорошие.

В кабриолете BMW 650i чувства неискушённого водителя только обостряются. После первого интенсивного ускорения, когда душа счастливо вибрирует в такт рёву мотора, ты хватаешься за телефон и удивляешь родных и близких сверхэмоциональными эпитетами. Потом сжираешь вираж за виражом — «шестёрка» идёт как по рельсам! Руль тяжёлый, подвеска собранная. Я — мастер спорта?


Немцы уверяют, что у купе — четыре полноценных места. На деле за рослым (от 180 см) водителем тесно даже ребёнку.

По-моему, купе и кабриолет шестой серии заблудились в желании угодить всем. Низкая посадка, дикий двигатель, скорострельный «автомат» и сумасшедшая динамика в фундаменте водительского удовольствия уложены ровно. Но дальнейшая стройка под вопросом. На извилистой дороге в меру острый, но скупой на информацию руль держит тебя на расстоянии, не даёт окунуться в процесс. Особенно в случае с кабриолетом, где точности откликов вредит недостаточная жёсткость кузова. В поворотах и на торможениях двухдверка напоминает, что, несмотря на всю спортивность, весит около двух тонн.


На кабриолете можно и погонять, но приятные эмоции — в плавном перемещении. И лучше с ветрозащитным экраном: после 60 км/ч в салоне сильно дует. На открытом всем ветрам втором ряду некомфортно.

Шумоизоляция открытой и закрытой «шестёрок» на высшем уровне. Даже на высокой скорости не слышно ни гула широких шин, ни воздушных завихрений. Но подвеска умело сглаживает мелкие неровности только в режиме Comfort. Стоит прозевать колдобину покрупнее, и купе, и кабриолет (этот особенно!) затрясутся холодцом, передавая на пол вибрации неподрессоренных масс.


Двухдверки BMW шестой серии — как принцессы: им нужны хорошие дороги и музыка из россыпи динамиков 1200-ваттной аудиосистемы Bang & Olufsen. Езда «на ушах» не радует, а дорожные неровности только терзают. Вскружить голову «шестёрка» может пламенным сердцем, ощущением качества и богатейшим оснащением. Судя по хорошим продажам, тем, кому немцы её адресуют, этого вполне хватает. Ну а мы будем надеяться, что автомобиль следующего поколения прибавит как в ездовой искренности, так и в плавности хода.

Техника


В основе купе шестой серии — укороченная платформа «семёрки» с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Передний и задний модули кузова у этих моделей общие. Изюминка шасси — система Dynamic Driving Control, связывающая все элементы десятимегабитной шиной FlexRay, которая в 20 раз быстрее традиционных шин CAN. В придачу к активным стабилизаторам — электромеханическое рулевое управление Integral Active Steering с изменяемым передаточным отношением и управляемые с помощью актуаторов задние колёса (поворачиваются на угол до трёх градусов в каждую сторону). Амортизаторы «шестёрки» — с раздельной регулировкой отбоя и сжатия в реальном времени. Отключаемая система стабилизации имитирует блокировку дифференциала. Рестайлинг принёс адаптивным амортизаторам новые калибровки, а задней подвеске — перенастроенный софт «подруливающих» актуаторов и более жёсткие верхние опоры стоек.


Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см? оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll в развале блока цилиндров, интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском. От предыдущего двигателя N63B44 образца 2008 года он отличается системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic c более надёжными бесщёточными электромоторами. Также применены электромагнитные топливные форсунки с большим, чем у пьезоэлектрических, ресурсом и увеличено давление наддува. Изначально «восьмёрка» шестой серии развивала 407 сил и 600 Н•м, но с июля 2012 года отдача выросла до 450 «лошадей» и 650 ньютон-метров. Агрегат отвечает нормам Евро-6.

Роберт Есенов

Джерело: Drive
  • Тест-драйв BMW 6 Series: На льду На льду

    Компания BMW одним мероприятием запустила сразу два проекта: серию общероссийских тест-драйвов своих полноприводных автомобилей, а заодно дала старт продажам новой «шестерки». Kolesa.Ru проскользили пару кругов на новом ...
    Колёса

  • Тест-драйв BMW 6 Series: Портмоне нараспашку Портмоне нараспашку

    В BMW, как правило, придерживаются четкой очередности: сначала дебютирует купе, а вслед за ним появляется кабриолет. Но “шестерка” второго поколения нарушила традицию компании –открытый автомобиль представлен первым. ...
    Motor Page

  • Тест-драйв BMW 6 Series: В гостях у сказки В гостях у сказки

    Сложно сразу описать ощущения от этого автомобиля, который пробыл в моем распоряжении всего два дня. Но пора все-таки поделиться впечатлениями. Итак, BMW 6 кабриолет. ...
    CarsGuru.ru


Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 1 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 2 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 3 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 4 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 5 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 6 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 7 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 8 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 9 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 10 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 11 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 12 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 13 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 14 Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон (BMW 6 Series) - фото 15

Відгуки про BMW 6 Series

Евгений
Украина, Киев
17.11.2010

Очень доволен покупкой.Пересел на 645 с Е60 530.До этого думал, что лучше Е60 ничего нет для меня.Как оказалось, полностью ошибался.В основном ездить приходится одному.Могу сказать, что для одного чел читати відгук

Алекс
Россия, Новосибирск
07.10.2019

Недавно получилось поменять машину и хотелось бы поделиться впечатлениями. Имеем 630d GT XdRIVE M-SPORT package, цвет черный карбон - очень интересный: на свете он темно-синий, а без света - черный читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW 6 Series

BMW 6 Series 2019 BMW 6 Series 31900$ 2019