В гостях у сказкиЯ на две недели задержал статью, каюсь. Сложно сразу описать ощущения от этого автомобиля, который пробыл в моем распоряжении всего два дня. Но пора все-таки поделиться впечатлениями. Итак, BMW 6 кабриолет.
Need for Speed Упомянутая выше компьютерная игра, точнее две ее первые серии, оказалась чрезвычайно реалистична. Ну, может, за исключением того факта, что в ней «коммутеры» не имели тенденции немедленно покидать левый ряд, видя вас в зеркале. Когда эти «коммутеры» не могу мгновенно перестроиться, потому что обгоняют фуру на скорости под 140, приходится притормаживать. Освободили дорогу, легкое нажатие на педаль газа, и «коммутер» исчезает в зеркале. Потому что мы едем уже 190.
А менты будут. Автобан битте! BMW 650i - машина для автобанов. Ей нечего делать на российских просторах. На ней очень тяжело ездить по московским пробкам - на самом деле, устаешь даже больше, чем на обычной машинке c-класса с «ручкой», потому что ее все время рвет вперед. Ну и она большая еще (почти пять метров в длину). Конечно, все вокруг без вопросов уступают дорогу, стоит только включить поворотник (даже долбанутые газелисты), но нутром понимаешь, что ты тут лишний. Что машине это неприятно, и что ты создаешь проблемы окружающим. Ну, представьте себе Боинг на Садовом кольце - оно вам там надо? А ему?.. На ней надо рассекать, ибо она умеет рассекать. Нажал педальку, 220 км/ч - вот так мы едем. На ее родине такое возможно. У нас?
Я пока не знаю, сколько писем счастья от камер ГИБДД собрал за время краткой экскурсии в Подмосковье (ну и по Москве тоже), но думаю, что владелец этой машины должен завести себе специального клерка для оплаты подобных квитанций. Их будут ящики, потому что 60 км/ч это... это что? Что, правда, бывает такая скорость? Кто-то умеет передвигаться еще медленнее??? Да вы все врете, у меня спидометр никогда меньше 90 не показывает. Елочка, зажгись! Впервые оказавшись внутри этого болида во дворе компании «БМВ-Рус», я был вынужден провести примерно полчаса на месте в изучении инструкции. Нет, в целом все понятно - нажал тормоз, нажал кнопку стартера, дернул ручкой вниз, чтобы загорелось D, и вперед (коробка передач устроена так, что текущую видно только по индикатору, а не по положению рычага). Проблема в том, что надо хотя бы примерно себе представить, что делает миллиард кнопок вокруг.
Впрочем, камер тут видимо-невидимо, выбирай не хочу. Благо все это опции. Вот: На передней стороне внутреннего зеркала - камера, регулирующая свет фар, также умеющая считывать знаки ограничения скорости и результат проецировать на лобовое стекло вместе со спидометром (это, кстати, было проверено - однако она не распознает знак отмены ограничений), а также вкупе со встроенной в зеркало с водительской стороны камерой умеющая автоматически затемнять его для защиты от ослепления. Эта же камера следит за сменой полос движения и предупреждает о смене оных без включения поворотника. Две камеры есть снизу на боковых зеркалах - это вид сверху, для парковки. Две камеры на переднем бампере обеспечивают боковой обзор при выезде на перекресток. Крайне удобная штука, потому что капот у этой машины здоровенный, а Москва не резиновая. Пользовался и радовался.
В фальшрешетке радиатора торчит устрашающий глаз инфракрасной камеры с функцией распознавания людей - она уже была упомянута. Скажу только, что ее свирепый писк актуальнее, чем картинка, которую она проецирует на дисплей - все-таки при движении смотришь на дорогу, а не на экран бортового компьютера. Поэтому собак и кошек нам очень, очень жаль. Но велосипедистов обещают распознать.
Ну и зачем-то к этому прилагается обычный парктроник. Впрочем, радует, что каждый будущий владелец этой машины сам выбирает опции. Поэтому они и сделаны с явным переизбытком. Но попробуйте покопаться в этих опциях на сайте БМВ... Скорее всего, оный будущий владелец придет в салон, где ему впарят все подряд. Включая парктроник.
Слушайте, что-то как-то я неправильно пишу про машину, которая подарила мне два незабываемых дня. Она волшебна! На ней чувствуешь себя королем дороги! Правда! Я никогда в жизни с таким удовольствием и уверенностью не двигался 200 км/ч по дороге общего пользования! Мне очень стыдно перед другими участниками дорожного движения, но что я мог поделать? Моя машина так хотела ехать! И я был не против. Это был восторг! Это машина, которая врастает в тело. Сев за руль, не можешь себе представить, как оттуда выбраться. Потому что это как потерять руку или ногу. Автомобиль буквально прирастает. Это непередаваемое ощущение. Даже в пробках, где приходится его реально удерживать от желания вписаться в зад незадачливому автомобилисту спереди, его ощущаешь как живой организм. И это прекрасно! Вернемся к делу При всем при этом у BMW 650i совершенно чудовищен переключатель указателя поворота. Первый день я пугал всех окружающих непредсказуемыми миганиями туда-сюда, а потом, к стыду своему, начал перестраиваться без лампочек, хотя сам считаю это высшим видом хамства на дорогах. Но этот переключатель, подражая таковому у коробки передач, сидит на месте. Легкое нажатие - он мигнет три раза. Сильное нажатие - включится, пока его не выключит поворот руля или водитель (двинув его из нейтрального положения в противоположную сторону). Но если водитель нажмет слишком сильно - включится противоположный поворотник. И так далее до бесконечности. Кошмар! Плохо дела обстоят и со стеклоочистителями. На максимальной скорости они не справляются даже с московским ливнем. Да, очень крута и удобна система распознавания дождя - но даже вручную нельзя врубить «дворники» на скорость, которой давно обучен «Хундай Элантра»!
Наконец, i-Drive. Огромный прекрасный дисплей... без тач-скрина. Набирай «Ул. Кржижановского 112» безумной круглой ручной (навигационная система, впрочем, и без того довольно слабенькая). I-Drive - это зловещее издевательство. Продавайте машину со штурманом!
Едет крыша Машина - кабриолет, крыша сдвигается, если 20 секунд держать ручку. Ручку надо держать. Двадцать секунд. И не отпускать. И ждать, пока все откроется. А потом еще спрячется. Я знаю, что так положено. Поэтому будем держать. И складывать будем так же. В том числе на ходу до 40 км/ч, как разрешено инструкцией. На задних сидениях, как и положено, могут с комфортом разместиться безногие инвалиды. Или очень, очень анорексичные девочки-модели, умудрившиеся оставить от своих ног только кости. Ну или водитель должен быть готов сидеть, поджав коленки. Проще говоря, это обычное заднее сидение кабриолета. Зато порадовал багажник. При поднятой крыше он вмещает 350 литров, причем туда легко войдет большой чемодан. После помещения оного в багажник можно будет без проблем открыть крышу. Багажник будет вмещать всего 300 литров, но чемодан в нем будет чувствовать себя неплохо. Впрочем, чтоб его оттуда достать, крышу придется снова поднять.
Давайте не будем о грустном. Ну, машина, которая нам досталась, стоила около 6 миллионов рублей. Но весело же! Если доплатить Можно купить квартиру в Москве. Или яхту. Или дачу. Но ну их в хлам, правда, если есть возможность купить такую машину?.. P.S. Ах да, чуть не забыл. Вогсьмицилиндровый двигатель обеспечивает прекрасную динамику, потребление в смешанном цикле составляет всего 10,7 л на 100 км... Кто, кстати, придумал эти цифры? У меня компьютер показал больше 21 литра, а в реальности (по заправкам) было около 16-ти. Да ну их... P.P.S. Если кто-то не понял, это волшебная, прекрасная машина. Она из сказки. И мне довелось два дня в этой сказке прожить. Но любая сказка сталкивается с суровой действительностью. Сказка - это прекрасно и удивительно. BMW 650i Cabrio - это сказка. Как всякую сказку, ее надо держать на полке и иногда оттуда доставать. Даже если жить в Германии. Это не та машина, которая доставляет из пункта А в пункт Б. Это машина, из-за которой поездка из пункта А в пункт Б обретает смысл. Это - чистый GT. Фото Данилевский Ярослав Джерело: CarsGuru.ru
|
![]() Відгуки про BMW 6 Series![]() Россия, Новосибирск 07.10.2019 Недавно получилось поменять машину и хотелось бы поделиться впечатлениями. Имеем 630d GT XdRIVE M-SPORT package, цвет черный карбон - очень интересный: на свете он темно-синий, а без света - черный читати відгук ![]() Украина, Киев 17.11.2010 Очень доволен покупкой.Пересел на 645 с Е60 530.До этого думал, что лучше Е60 ничего нет для меня.Как оказалось, полностью ошибался.В основном ездить приходится одному.Могу сказать, что для одного чел читати відгук |