Фурия скорости

Рассказать друзьям:

Энергетика этого автомобиля по силе зашкаливает любую другую из мира колес – легендарная Alfa Romeo до последнего винтика подчинена главному пороку – скорости. Это секс, плоть и кровь – здесь всего по максимуму.  

По городу ездит масса супердорогих автомобилей, они комфортны, удобны, но действительно харизматичных среди них не много, тем более таких ярких как Alfa Romeo 159. Непостижимым образом она притягивает к себе взгляды. Люди останавливаются, переходят с другой стороны улицы и почему-то шепотом делятся впечатлениями. Создается ощущение, будто попал в музей искусства на собрание произведений античности. То тут, то там по губам многих читается – «Альфа-Ромео».

Итальянцы знают толк в искусном дизайне. Стайлинг Alfa 159 замешан на любви известнейшим мастером кузовов Джорджетто Джуджаро (Giugiaro). Это настоящий магнит для взоров и сексапильнее автомобиля в классе “D”, пожалуй, не найти. Его технические решения рождались стараниями лучших инженеров, поэтому путь к сердцу взыскательных автогурманов марки отрыт. Причем, многие влюбятся в нее заранее… по фотографиям и до первой реальной встречи.

В некоторых ракурсах машина очень напоминает свою предшественницу (Alfa 156). Передняя часть напротив шокирует своей радикально «чужой» внешностью. Шесть стволов «лучевых пушек» фар совместно с характерным клином радиаторной решетки заявляют о решительных намерениях. Широкая колея и расширенные арки решение не новое, но оформить его так элегантно удавалось не многим. Мимолетный росчерк поясной линии существенно оживляет стремительность линий. Многие из тех, кто неравнодушен к Alfa Romeo, купит 159-ю только за ее сногсшибательную внешность.

Сегодня,  легендарный итальянский бренд мог бы, по праву, соперничать в популярности с Audi и BMW, если бы не затянувшийся на несколько лет кризис Fiat Auto, которому принадлежит марка. Такой поворот истории нанес серьезный урон не только продажам Alfa Romeo, но и имиджу марки в целом. Для реабилитации доверия поклонников необходимо было появление действительно неординарного автомобиля, подкрепленное высоким уровнем качества и передовыми технологиями.

Сравнение с авиацией приходит моментально, как только захлопываешь водительскую дверь 159-й. Памятуя о особенностях предшественника, ожидаешь увидеть жесткий пластик и невнятные кнопки. Но единственное, что осталось от Alfa 156, – круглые циферблаты и эмблема на руле. Все остальное – приятная неожиданность. Простора прибавилось и для водителя, и для пассажиров. Пластик оказался качественным и на вид, и на ощупь. К качеству исполнения вообще придраться сложно – все очень добротно, стильно и дорого.

Отличный по хвату руль – небольшой, удобный и оптимальной толщины. Его можно регулировать по высоте и наклону. Еще одной гармоничной деталью стал миниатюрный селектор Selespeed. Он продублирован лепестковыми переключателями под рулем. Все кнопочные переключатели нажимаются с приятной упругостью, хотя усилия на вращающихся регуляторах климатической установки доставляют определенные хлопоты. Спорным вопросом остался дизайн прямоугольных блоков CD-ресивера и “климата”, они плохо гармонируют с округлыми линиями общей стилистики салона. К самим органам управления приходится привыкать, особенно к расположению различных функциональных кнопочек. А по этой части итальянцы большие выдумщики. Где бы вы искали кнопку открытия багажного отделения? Вот и мы везде… только не на потолке. А кнопку открытия заправочной горловины? То-то… а она есть! 

Ощущение авиационного кокпита еще больше усиливается ночью, когда включается целая россыпь приборных шкал огнено-красного свечения. Висящие в воздухе стрелки приборов и небольшой вензель марки на тахометре приятно бередят душу. Приборы центральной консоли ориентированны так, что пассажирам практически не видны, последним это страшно не нравится, но кого это волнует? Двигатель заводится кнопкой, но и ключ при этом необходим. Он вставляется в гнездо рядом с приборами на центральной консоли. Мотор с прямым впрыском 159-й просыпается бодро. А по настоящему он начинает звучать после 4000 оборотов. Правда, в погоне за комфортом итальянцы не пожалели шумоизоляции моторного отсека – двигатель не досаждает, даже когда стрелка тахометра находится в красной зоне.

На тест попал не самый мощный мотор Alfa Romeo, но его реакции на подачу газа прогнозируемы и точны. С качественной прослойкой между рулем и сиденьем автомобиль полностью самодостаточен. Alfa требуется около 9 с для разгона до 100 км/ч, а до второй “сотни” автомобиль добирается уже без ожидаемого задора. Однако старты от светофора не самое интересное занятие, куда интереснее прохождение виражей. В этой дисциплине Alfa Romeo 159 просто виртуозна. Она по праву может претендовать на лавры предшественницы. Не так-то просто заставить переднеприводную машину поворачивать, доставляя радость сидящему за рулем. По части драйва машина сродни седанам BMW – правда их роднит не тип привода, а концепция driver’s car.

Стабильное поведение на прямой и абсолютная предсказуемость в поворотах. На всякий случай есть система курсовой устойчивости VDC, но 159-я одна из немногих машин, которая в руках опытного водителя могла бы обойтись и без нее. В повороты можно заныривать под сброс тяги – в ответ автомобиль может “вильнуть хвостом”, но занос задней оси легко корректируется “газом” и рулем. Подвеска по своей энергоемкости и сбалансированности одна из лучших в классе. Сюрпризы наших разбитых дорог машина отрабатывает надежно и без каких либо последствий для траектории движения. Кстати, рулевое управление – это еще одно достоинство 159-й. Оно достаточно острое и в то же время не напрягает в городе. Иначе говоря, шасси Alfa Romeo 159 оставляет самые положительные эмоции.

Пожалуй, это одна из первых Alfa Romeo, в которой не приходится “переделывать себя” под автомобиль. Alfa Romeo стремительно и точно, выполняет любое желание водителя, имея в запасе солидный резерв возможностей.  Индивидуальность и стиль ее неотъемлемые составляющие. Лишь избыточная  самобытность не позволяет ей стать лучшей в своем классе.

Автор: Дмитрий ЗОЛОТАРЕВ

Источник: АвтоОбоз
  • Тест-драйв Alfa Romeo 159: "Italiano, espressivo, impulsivo..." "Italiano, espressivo, impulsivo..."

    Весна в самом зените, и душу переполняют эмоции. Ученые подсчитали, что именно в это время года процент влюбленных по всему миру резко возрастает. Неудивительно, ведь окончательно проснувшись от зимней спячки, утомившись ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Alfa Romeo 159: Сiao, Bambino Сiao, Bambino

    Делая рестарт Alfa Romeo на российском рынке прошлой осенью, руководство марки много рассказывало о своих планах по выпуску новых моделей, и каждый раз в их описаниях сквозили аналогии с BMW. Мол, скоро выйдет кроссовер ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Alfa Romeo 159: "Красотка" "Красотка"

    Красотка Alfa Romeo 159 как раз из той категории созданий женского пола, что зацикливаются на внешности, не обращая внимания ни на что другое. В эффектной внешности этой итальянке не откажешь. Эта машина – квинтэссенция ...
    Autonews.ru


Фурия скорости (Alfa Romeo 159) - фото 1 Фурия скорости (Alfa Romeo 159) - фото 2 Фурия скорости (Alfa Romeo 159) - фото 3 Фурия скорости (Alfa Romeo 159) - фото 4 Фурия скорости (Alfa Romeo 159) - фото 5 Фурия скорости (Alfa Romeo 159) - фото 6 Фурия скорости (Alfa Romeo 159) - фото 7 Фурия скорости (Alfa Romeo 159) - фото 8 Фурия скорости (Alfa Romeo 159) - фото 9 Фурия скорости (Alfa Romeo 159) - фото 10 Фурия скорости (Alfa Romeo 159) - фото 11 Фурия скорости (Alfa Romeo 159) - фото 12

Отзывы про Alfa Romeo 159

___
Украина, Херсон
06.04.2011

Шикарный бизнес-класс в любой версии и комплектации. Комфорт, управляемость, статус, кайф от драйва, вопреки расхожему мнению относительно недорогая в эксплуатации и обслуживании... В Европе эта марка читать отзыв

Василий
Украина, Киев
26.03.2011

По управляемости - нет равных, особенно в поворотах.Правда на евробанах в крайней левой очень надо четко держать руль, поэтому многие в Д-классе имеют люфт, чтоб не напрягаться.Но на 159 любое отклонение читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 2008 Alfa Romeo 159 11500$ 2008