Відгук ЗАЗ Vida 2012 1.5 бензин механічна

Артем Лях
Артем Лях

Украина
Запорожье

29.07.2013
ЗАЗ Vida
ЗАЗ Vida

Рік, пробіг: 2012, 1.700 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.5 бензин
Компл.: 1.5 MT SF6950 C
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Добрый день! 4 июня стал владельцем «Виды»… расскажу про первые впечатления, сейчас у меня пробег 1700, заканчиваю обкатку двигателя… первые впечатления для данной модели оценка хорошо… но я столкнулся с проблемой электро- стеклоподъемника. На второй день какой-то стук в передней водительской двери. Поехал на Сервис, за 100 грн. сделали((( сказали, что когда мне стекла тонировали, забыли прикрутить стеклоподъемник... через 2 дня такая же бойда... стук в двери (. Я не стал ехать на сервис поехал к знакомому электрику - тот сразу сказал, что конструктивная не доработка стеклоподъемника... но сделал, на двойном скотче держится. Время от времени коробка выделывается... постоянно не могу включить заднюю((( ну в принципе вроде и все за полтора месяца эксплуатации больше никаких вроде бы проблем нету… Что очень понравилось, это подвеска… все поглощающая…))) удобная посадка в нутрии машины… Двигатель чуть шумноват после 3000 оборотов... но терпимо… пока нахожусь на обкатке… на 2000 тысячах КМ поеду на ТО-0 масло поменяю, потом отпишусь.

Плюси автомобіля:
Внешний вид, ходовка, управляемость.

Мінуси автомобіля:
Коробка передач.

Через 50 міс. і 6 днів Артем Лях дописав: Здравствуйте уважаемые автомобилисты, поехал я на своей Виде уже 37 тысяч... машина в целом меня радует... все притерлось и нормализовалось, но есть некоторые огрехи расскажу по подробнее... и так, при езде стали возникать какие то скрипы в области торпеды, я понять не могу в чем дело, пока не открыл капот и тут был удивлен, все болты у меня на крыльях, фары, крепление радиаторной решетки, ну короче все практически болты были раскручены, пришлось затягивать скрип прошел... масло меняю каждые 8-9 тыс км., при это меня все... и фильтр салона, воздуха, масло... фильтр салона на Виду стоит дорого... в Запорожье нашел одного спеца у которого обслуживаю по маслу и всем фильтрам свою машину... он подобрал мне фильтр салона от Митсубиси... правда чуть его подрезал... стоимость вопроса 120 грн. Далее проблема с кандером, глохнет машина... узнавал что и как, говорят проблема с мозгами машины... так как машина является "сборной солянки" движок от форзы, мозги от еще откуда то..., другой говорит проблема в конструктивной недоработке... не знаю куда обратится короче движок глохнет, в городском режиме ехать не возможно, к светофору подъехал - заглох. Если кто встречался то подскажите как сею проблему исправить. А так в целом машина хороша... у меня ГБО только успевай заправлять, движок прожорливый, но по двигателю хочу сказать, свои 160 с кандером на ГБО ... легко...

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про ЗАЗ Vida 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Альберт Эйнштейн  

перед тем, как включить заднюю передачу, включите 1-ю и всё будет ок. удачной эксплуатации!

+1ВІДПОВІСТИ  
Aliklistopad  

У меня на авешке влючалась с первого раза , только нужно было подождать пока обороты упадут до холостых иначе втыкалась со скрежетом.

+1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir Yudin  

В инструкции по эксплуатации (которую никто не читает ) рекомендуется перед включением задней выждать 3 сек. У себя практикую - включается всё с первого раза.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Спасибо за рекомендации по поводу инструкции.. прочел.. но результат на лицо... (... забыл, еще сказать... после выезда из салона сразу начал бить руль, Оказалось, что колеса вообще не сбалансированы.. (грузиков не было...)ну это так .. к слову проверяйте колеса.... а так машина хороша, прошел 2600 сейчас по трассе с кандером расход 7,5 литров на 100 км.

+1ВІДПОВІСТИ  
viperyura  

проглот по трасе а в городе 15 ?!

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Забыл сказать.... при работающем двигателе (во время езды) с кандером , время от времени глохнет машина.. если кто знает в чем дело подскажите? из-за этого чуть в аварию не попал. На повороте заглохла и гидроусилитель отказал... ели выехал с поворота, благо встречная машина далековато была.

+1ВІДПОВІСТИ  
Wl  

Может просто не тянет? Похожый отзыв был у Логана нового 1,2.

+1ВІДПОВІСТИ  
Максим Водопьянов  

у меня в пробке шлохнет тоже! я написал на ЗАЗ! сказали включайте периодически печку! ну шутники в пробке в + 30 печку) и когда двигатель начинает греться то же печку включать на время!

ВІДПОВІСТИ  
Максим Водопьянов  

и я читал отзыв у девушки то же заглохла! просто большая нагрузка на движло, кондер забирает энергию у ДВС + при вывороте колес и малой скорости ГУР, вот так! но у меня заглохла в пробке когда я стоял, а потом я уже его вырубил, но показатель температуры двигателя начал расти, но не критично!вечером поколдовал с крышкой расширительного бачка, закрутил ее не так сильно, как с завода вроде помогает(читал в отзывах по авео, что мужику ее вообще поменяли,но попеняли что он ее сильно закрутил, хотя к ней и не прикасался), но иногда стрелка пересекает Рубикон в половину шкалы, особенно пока я оставляю ее на х.х. перед воротами гаража, пока открываю ворота! после постановки в гараж наченает свою шумную работу вентилятор)

ВІДПОВІСТИ  
Максим Водопьянов  

делал ТО 0? мне друг на столичке у которого я и тацю покупал чтоб я катался, все говорит будет норм!

ВІДПОВІСТИ  
Мрин  

У мене теж задня передача погано включалась , але коли дізнався , що в коробку не доливають рідину при першому ТО замінив рідину і замітив , що злив 2.4 л.а залив 2.8л мінус 400гр.після цього всі передачі і задня вмикаються як часи.

ВІДПОВІСТИ  
jekky23  

а я кстати заметил, что задняя передача включается если чуть чуть отпускать сцепление - в какой-то момент она заходит

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Здравствуйте уважаемые автомобилисты, поехал я на своей Виде уже 37 тысяч ... машина в целом меня радует.... все притерлось и нормализовалось, но есть некоторые огрехи расскажу по подробнее.. и так, при езде стали возникать какие то скрипы в области торпеды, я понять не могу в чем дело, пока не открыл капот и тут был удивлен, все болты у меня на крыльях, фары, крепление радиаторной решетки, ну короче все практически болты были раскручены, пришлось затягивать скрип прошел... масло меняю каждые 8-9 тыс км., при это меня все ... и фильтр салона, воздуха, масло... фильтр салона на Виду стоит дорого... в Запорожье нашел одного спеца у которого обслуживаю по маслу и всем фильтрам свою машину... он подобрал мне фильтр салона от Митсубиси ... правда чут его подрезал... стоимость вопроса 120 грн. Далее проблема с кандером, глохнет машина ... узнавал что и как, говорят проблема с мозгами машины.. так как машина является "сборной солянки" движок от форзы, мозги от еще откуда то ..., другой пиговорит проблема в конструктивной не доработке... не знаю куда обратится короче движок глохнет, в городском режиме ехать не возможно, к светофору подъехал - заглох. Если кто встречался то подскажите как сею проблему исправить. А так в целом машина хороша... у меня ГБО только успевай заправлять, движок прожорливый , но по двигателю хочу сказать, свои 160 с кандером на ГБО ... легко...

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Добрый день! оставляю свои впечатления от своей машины, на борту уже 60 тыс. о замене расходников долго рассказывать не буду (замена ГРМ 55 тыс. пробега, свечи заменил только через 60 тыс. сам в шоке, замена масла и фильтров каждые 9 тыс. ). Пришлось на 45 тыс. менять рулевую рейку полностью, так как на Видах стоит все Китайское то регулировочная гайка-болт просто срезалась резьба, чуть не убился. Поставил рейку с б/у АВЕО полет отличный. На 60 тыс. заехал и мне ее регулировали. Походу разобрался с проблемой почему Виды с китайским двигателем 1,5 и работающим кандером глохнут. Во-первых, надо четко понимать какие у вас свечи , из-за этого двигателю не хватает просто мащи, во-вторых, регулятор холостого хода заменил , был черный как моя , черная полоса в жизни (шучу ) поставил китайский с джили. Итог - следите за свечами 10 тыс. если на газу и держите зазор на свечах 0,7 мм для ГБО и при возможности проверяйте регулятор холостого хода. По ходовой замечаний нет, резинки все целые , стойке в норме. 60 тыс. полет нормальный. Всем удачи.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
ЗАЗ Vida

Алексей
Украина, Киев
13.06.2012

Виду брать не собирался, присматривался к сенсам в зазовском салоне не окружной. Там виды как-раз выставили в салон - решил посидеть - понял что с моим ростом авто довольно подходящее. Просто раньше н читати відгук

Игорь
Украина, Любар
23.09.2012

Брав у м. Вінниця за 86600 грн.+оформлення в МРЕО та страховка ітого 92000 грн. Загальне враження хороше. Комплектація мінімальна. До Віди були ваз 2101, деу ланос, шеві нива. Вибирав із заз форци, ва читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1500$ 2013