Отзыв ЗАЗ 1103 Славута 2009 1.3 бензин + ГБО на механике

василий
василий

Украина
Донецк

30.04.2012
ЗАЗ Славута
ЗАЗ 1103 Славута

Год, пробег: 2009, 75.000 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.3 бензин + ГБО
Компл.: стандарт+ГБО
Кузов: лифтбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4

Это моя вторая Славута - на первой с 2004 по 2009 прошел 180тыс с гбо в том числе - 120тыс - трижды менял сцепление перебирал переднюю подвеску вел бортовой журнал расход на газу 6-8л на 100-ездил и по городу и на Киев и по Украине - да движок был 1200 карб Продал и сразу купил 1300 инж - других уже небыло - и сходу ощутил ухудшение качества - верхняя передняя опора уже стучала багажник хронически открывался на 500 км гавкнулся привод спидометра - гарантийка в Донецке отморозилась - так что ушел от них после нулевого ТО за 950 грн с установкой магнитолы. На сегоднешний день на 40000 тыс поменял стойки рулевую рейку опры наконечники но после зимы надо менять стойки и наконечники. Зимой езжу на БЦ а на это лето буду брать летнюю Фулду 330грн скат т.к. белорусская резина уже стерлась да и ... хотя каждые 10тыс или после прокола балансирую. Да на первой кроме родного комплекта БЦ ушло еще 2 компл зимней БЦ ДА - инжектор -.уже поменял элбензонасос и два фильтра -.хотя езжу в основном на газу -.расход 6-8.2 л газа на 100 себестоимость пробега с 60 по 70ю тысячу 0.76 коп на км с учетом топлива масла и фильтров и трех вулканизаций ремонт провожу самостоятельно.

Плюсы автомобиля:
добирался всюду и всегда низкая себестоимость пробега запчасти проходимость по снегу.

Минусы автомобиля:
ЖАЛКО что сняли с производства-за 5 штук баксов нового уже НИЧЕГО НЕ КУПИШЬ - так что собирать на новую и ездить на это еще лет пять - а следующая мечта - просто Логан с ГБО.

Совет покупателю: новых уже нет а на б.у. - идите покупать с тавроведом чтобы покупка не огочала но ездила долго.

Через 23 мес. и 10 дней василий дописал: 29.03.2014 продал с пробегом 114тыс км - накнуне перебрал передок - опоры + армотизаторы + шаровые + наконечники рулевых - материалы обошлись в 980грн - работу сделал сам за день. Расход газа + бензин с 100000 до 110000 км - июль-январь - 9л на сотню по городу. Себестоимость км пробега со страховкой и расходными - 81 коп на км (с учетом нового аккумулятора имодуля зажигания которые поменял в декабре). Вот и все - всем Удачи.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про ЗАЗ Славута 2009

Вход | Регистрация

Aliklistopad  

... а как на счет динамики с мотором 1.3 прибавилось и как это отразилось на расходе газа и бензина, какую установку ставили и куда баллон размесили ? Я слышал , что можно под днище запихнуть.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прирост динамики не ощутил-езжу в основном один и размеренно-но с пассажирами напряга меньше-есть прирост момента.Расход газа +бензин в районе 7.8-8л на сотню-но езжу 90% по городу.ГБО второго поколения-балон на 35л в багажнике-на старой был турецкий на 25л-он меньше в диаметре и красиво влез под багажник но в инжекторной за баком установлены под днищем эл.бензонасос и фильтр топливный-они съели миллиметров 150-а баков турецких уже не поставляли-пришлось устонавливать в багажник

ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Сегодня заезжал к газовщику он сказал что ставили под днище стандартный баллон 43 л. , но только потом приходилось глушак переваривать в обвод баллона. На сколько думаете это реально и что там под днищем будет ( сколько клиренса при этом схавает ?

ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

вот нашел [img]http://r.s3.ua/ab/r650/img/photos/2013/07/06/dsc09648.JPG[/img]

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Турецкий баллон диаметром 219 мм-на 37 л-диаметр 273 мм а стандартный-возьми метр-замеряй диаметр-вырежь из картона круг и приставь под днищем так чтобы смог добраться до бензонасоса и фильтра и увидите реальный клиренс я сам пару раз в Торезе на гнилых дорогах ударялся маленьким баллонов об дорогу.А переваривать хвостовик глушака не выход-за 102 тыс км менял и середину и бочку и хвостовик-причем неоригинал долго подгонял чтоб не цеплялся за кузов и через 2 месяца он прогорел-поставил завод-подошло без подгонки-и пробежал уже 24 тыс км.

ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Говорят если фаркоп поставить, то будит как защита для баллона!?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

не могу точно ответить-место присоединения фаркопа и его совместимость с баллоном ГБО не рассматривал-извините-не советчик

ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Скажите а на инжекторе не слышно пальцев от плохого бензина как на карбе, и как надежны мозги и чьи они ( ВАЗ,......)?

ОТВЕТИТЬ  
surgik100  

лил 92. но с проверенных заправок. пальцы не тарабанят. у меня ЭБУ стоял МИКАС (ВАЗОВСКИЙ)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

летом для пуска лил спиртовой бензин-зимой только 92й-стука небыло-мозги не беспокоили ниразу-а на карб Славуте (предидущей)электронный модуль зажигания менял-гдето на 70й тыс-отказал-доехал на 2х цилиндрах-заменил самостоятельно-но после его диагностики(320+50грн в 2007году)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
ЗАЗ 1103 Славута

сергей
Украина, Одесса
12.03.2010

купил новую почти год назад, потому что срочно нужна была доступная машина, но б\у не хотел машиной доволен. бывают всякие проблемы, но свою основную функцию выполняет исправно читать отзыв

Вит
Украина, Винница
15.05.2010

Машинка только второй месяц, даже ешо не отездила. Брали новую с автосалона. Не успели выехать с автосалона, как начались глюки, чото начал перегреватся двигатель, аж в красную зону стрелочка зашла. О читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ 1103 Славута