Отзыв Yamaha YZF-R 1996 600 куб.см. на механике

Алексей Дмитренко
Алексей Дмитренко

Украина
Киев

23.05.2014
Yamaha YZF-R
Yamaha YZF-R

Год, пробег: 1996, 56.000 км
Двигатель: 600 куб.см.
Компл.: 600 Thundercat

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5
Yamaha YZF-R 1996 - фото 1 Yamaha YZF-R 1996 - фото 2 Yamaha YZF-R 1996 - фото 3

Добрый день! Отзыв пишу впервые, так что не судите строго.

Хочу написать про мотоцикл, с которым на сегодняшний день пересеклась моя жизнь. Как говориться "Все познается в сравнении", по этому в моем отзыве такие моменты сравнения присутствуют. Первым, более серьезным, мотоциклом у меня был всем известная Honda cb 400 95г.в. Мотоцикл был не первой свежести, я на нем проехал 15тыс.км. и был приятно удивлен. Кроме расходников, менять ничего не приходилось и в памяти остались только приятные воспоминания. 

Подточив своих навыков на сибихе, взяв от нее все что можно, мне захотелось более кубатурный мот, и я начал присматривать мотоциклы разного класса. Прочитав разной информации в интернете, услышав мнение друзей (типа: "Эндуро правит миром"))). По душе мне все же остался мотоцикл с мотором рядной четверки. Рассмотрев свои желанья и возможности я обратил внимание на класс спорт-туров, среди этих классов у меня вызывал интерес YAMAHA - YZF 600 R Thundercat. Нахожу в интернете кота по цене ниже рыночной стоимости, еду смотреть... Первое впечатление очень позитивное... Внешне (в живую) он намного симпатичнее, чем на фото. Осмотрев весь мот, я заметил что только расходники на исходе, а мотор и ходовка в норме. Мот я покупал осенью, за зиму привел расходники в порядок. И здесь по подробнее...

Подвеска: 

Помню то первое впечатление, когда после совковых мотоциклов сел на сибишку, какой мне казалась идеальной ходовка...) Здесь же, пересев с сибихи на кота, я был снова очень приятно удивлен. То самое прекрасное чувство когда тебе кажется что ты купил именно тот мотоцикл о котором мечтал))). Мот классно рулиться, сбитый, мягкий, ямы глотает на ура. На больших скоростях мот чувствует себя куда увереннее. Есть куча регулировок подвески, под разный вес и езду. Честно признаться, я с ними не сильно экспериментировал, меня все устроило как есть.

Посадка:

У меня рост 174см мне сидеть удобно. Посадка среди данного класса мотов и после сибишки довольно удобная, сидушка средней жесткости. Дав прокатится другу, он где-то моего роста и критик еще тот, мое мнение он подтвердил. Езда при скорости 120-140 одно удовольствие. Конечно как и на других мотах при скорости свыше 150-160 нужно пригибаться, от этого никуда не денешься... Ездил расстояние 350км без пассажира, на легке, так как ехали несколько мотоциклов в месте и скорость была порядка 100-140км на некоторых участках наших украинских дорог, мне пришлось ехать стоя чтобы хоть как то немного поберечь кота. А пассажиру, не скажу что сильно удобно, но опять же фраза "а здесь удобнее чем на сибихе" звучала.

Тормоза:

В этом разделе даже не знаю что и писать... Тормоза - хорошие, резкие, восьмипоршневые супорта делают свое дело, АВС нету. Да, был у меня случай когда надо было резко вытормозить, мне удалось и это радует. Как по мне, если головы на плечах нет, то не одни супер-тормоза не помогут.

Динамика:

Динамика мотора радует))) и немного огорчает. Радует тяга мотора с низов, но когда стрелка тахометра переваливает 6 тыс.об. хотелось бы большего... Хотя... В случаях когда я еду с скоростью 100км/ч на 6-й передаче и мне нужно резко обойти впереди транспортное средство, я в редких случаях переключаюсь на 5-ю передачу. И движение на 6-й передаче уже можно осуществлять после 60км/ч это будет примерно, 3тис.об. А в целом разгон мотоцикла радует, показатель 200км/ч набирает с легкостью, уверенно и это примерно 4-я передача. 

Пластик: 

Пластик он и в Африке пластик, за ним нужно присматривать. Но на трассе он делает свое дело - ветрозащиты, и это довольно ощутимо езда против ветра или свыше 150км/ч, чувствуется что поток ветра убран не только с груди но и плеча, руки и в целом появляется чувство комфорта. Заметил такой факт когда езжу в холодную погоду, то мерзнут мизинцы на руках, пластик убирает ветер в стороны, а по мизинцам попадает холодный поток воздуха ))). 

Расход топлива радует на трассе от 5л. при 100-120км/ч ну а дальше по нарастающей, по городу от 6л... На сегодняшний день мотиком очень доволен. Я его стараюсь беречь, а он меня радовать...)))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Yamaha YZF-R 1996

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Yamaha YZF-R

Кирилл
Россия, Москва
23.07.2012

Привет всем любителям мото. При выборе авто-мото всегда пользуюсь этим разделом, но если с авто все нормально, то по мото пчти ничего нет, а новички не знают где искать... Скажу сразу что так уж сл читать отзыв

Sergey
Украина, Киев
12.04.2014

Взял данную модель, мотоцикл очень не плох. Серьезно доработана коробка всравнении с прошлыми версиями. Стал неплох на низах, но очень радует более мощный диапазон на верхах, очень хорошо подхватывает читать отзыв