Рік, пробіг:2010, 50.000км КПП, привід:мех., повний Двигун:2.0 turbo бензин Компл.:Track-Field Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
На асфальте: подвеска в меру жесткая, держит отлично. турбо мотор на 2 литра - сказка. Тиг - вообще самое дешевое авто с мотором 2.0Т.
Вне дороги: подвеска жесткая - трясет порядочно, особенно на низкопрофильной... муфта халдекс 4 - перерасперледеление момента между колесами за 0.4с. проходил глубокий песок, глубокий снег, залитое поле после дождя - ниразу нигде не сел.
Салон: отличные материалы, воздуховодов море (на кашкае за доп. воздуховод еще надо доплатить).
Багажник: запаски нет, потому места больше чем у других. примерно метр на метр на метр (рулеткой мерял).
Плюси автомобіля: На ней можно и в клуб 4х4, и на трек дни...
Мінуси автомобіля: Проедет везде, но потрясет хорошо...
Порада покупцеві:Если расход в 12 литров не пугает - машина супер.
на одометре еще нет и тысячи, но уже удалось проверить Тигуан во всех ражимах работы - город, трасса, офф-роад, на всех участках он показал себя выше всяких похвал.
в городе это комфорт и динамика. ос читати відгук
денис
Украина, Луганск
06.12.2011
на одометре еще нет и тысячи, но уже удалось проверить Тигуан во всех ражимах работы - город, трасса, офф-роад, на всех участках он показал себя выше всяких похвал. в городе это комфорт и динамика. ос читати відгук