Отзыв Volkswagen T-Roc 2020 1.5 turbo бензин с автоматом

Inna
Inna

Украина
Днепр (Днепропетровск)

08.10.2020
Volkswagen T-Roc
Volkswagen T-Roc

Год, пробег: 2020, 1.500 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.5 turbo бензин
Компл.: Sport
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5
Расход топлива в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.1 л/100км, средний: 6.6 л/100км

Купили T-Roc в комплектации Спорт, в голубом цвете с черной крышей в сентябре 2020. Пересели с 1.8 автомата Hundai Elantra 2012.

Важно - уродской цветной панели внутри уже нет, и их не делают. так что видео что в обзоре уже не показывает всех плюсов салона. Теперь внутри глянцевая панель темно серого цвета очень логично без выпендрежа. и нет больше закоса под молодёжную машину.

Что сказать, машина 2020 года против 2012 явно выигрывает. Мы ее выбирали с мужем по некоторым параметрам, прежде пересмотрел все обзоры на сайте. а именно - жк дисплей, фронт асист, подогрев руля, подогрев сиденья, автомат ясное дело. а дальше дело красоты.

Получили - фронт асист; адаптивный круиз ( реально интересно, машина даже вне круиза на скорости ловит впереди едущего и когда он тормозит, - тоже притормаживает). все модные абс и тд даже перечислять не буду, это было и в Хюндае.

Черный потолок салона, Жк дисплей на торпеде и датчиков езды. (этот Information display в салоне так назвали шел в комплектации спорт, возможность кастомизации очень понравилась при тест драйве, и на меньшее уже не хотелось соглашаться).

Подогрев сидений, а вот от подогрева руля пришлось отказаться - так как в спорт комплектации спортивный руль без подогрева. посмотрим как будет зимой). Електропривод багажника, складывание зеркал, подсветка карт дверей (ооочень стильно ночью красные диоды) , ног. Фулл Лэд. Блютус и Car play - ловит музыку и звонки по блютузу - а вот если хотите карты открыть с телефона то надо через кабель.

Автозапуск двигателя, кейлес, авто холд. - честно с этим еще не сжилась. Автозапуск в основном включен но иногда в тянучках выключаю, когда надо подсунуться на 1 машину в пробке а двигатель то зажигается то глушится, мне как бывшему жигулисту кажется не очень для акумулятора. так же и автохолд - по чуть чуть использую. НО думаю есть какая то гармония между автозапуском и холдом - потому что оба они перед зеленым светофором меня бесят. там где можно было бы покототиться по чуть чуть автохолд рывком заводится и газует - ну тот дело привычки.

Ходовая - на фоне седана в целом мягче. Так же как и в Элантре спереди макферсон сзади балка. у меня вот показатель как его на рельсах телипает - намного мягче. я бы сказала что подвеска энергоемкая, не чувствуется люки и трамвайные рельсы. У Элантры клиренс был 16 или 17 тут больше 20. Я еще поставила защиту железную в салоне, она более плоская чем пластиковая от завода и кажется клиренс увеличился, но мне хватало и предыдущего.

То чего мне явно не хватает - места в багажнике на фоне седана. Как бы 4 колеса туда помещается норм, та и все влезало, Ну само ощущение, что маловато. И место для ног на заднем ряду - Машина короче Элантры на 30 см, может это оно и есть. Пока нас в семье 2 взрослых норм. Для семьи с детьми задний ряд будет нормальный а вот влезет ли коляска в багажник - не факт.

Поскольку машина максимальной комплектации для Украины тут есть некоторые кнопки которые делают ничего - в документации например есть управление голосом. или изменение цвета подсветки в салоне- но это плюшки для Р-лайн. В Р-лайн так же другой бампер передний и серебристые решетки радиатора. Позже на 5 тысячах то поеду в салон и может там мне расскажут как пользоваться может я что то не поняла.

Плюсы автомобиля:
Front assist, ACC, Information display, электропривод багажника, черный потолок. Складывание зеркал. Ходовая, клиренс, подвеска. Удобные спортивные сиденья и руль.

Минусы автомобиля:
Подогрев руля, место на заднем ряду, место в багажнике.

Совет покупателю: Сразу ставить защиту радиатора в салоне. Декоративные решетки ооочень крупные. Один майский жук по пути из салона - заставит вас вызывать евакуатор.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Volkswagen T-Roc 2020

Danubecaptain  

Что-то по поводу написанного об "автохолде" ничего не понял: "автохолд рывком заводится и газует " . Поскольку автохолд - это автоматическое удержание тормоза. Да и под автозапуском двигателя, я так понимаю, имеется ввиду система "старт-стоп", глушащая двигатель при остановке автомобиля.

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

торпедо до сих пор дубовая или одумались немцы?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Volkswagen T-Roc

Olesya Sidochenko
Украина, Одесса
30.08.2019

ФВ в лучшем его понимании!) Машинка очень яркая, соглашусь с утверждением, что в большей степени именно имиджевая, без внимания и заинтересованных взглядов точно не останетесь)). Лично мне очень у читать отзыв

OLEKSANDR BUTSAN
Украина, Киев
20.09.2019

Пол-года ждал, когда появится у нас T-Roc. Изначально планировал для жены, но когда купил и начал обкатку, то понял, что это будет семейная машина, на которой сам буду с удовольствием ездить. Оговорюс читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2016 Volkswagen Golf 14800$ 2016