Відгук Volkswagen Passat 2012 1.8 бензин автоматичнаКоля Украина Харьков 13.06.2014
Рік, пробіг: 2012
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Купили Фольксваген Пассат в самой дорогой комплектации в 2012 году в Харькове. Сознательно не пишу у какого дилера.
Порада покупцеві: Брать только с гарантией. Обговорити відгук про Volkswagen Passat 2012zdim Показати ще 1 Странно слышать про такие поломки Фольца на 87 т. Не выснили что стало причиной таких поломок: заводской брак или...??? +1-1ВІДПОВІСТИgit Странного что? Личьно мне (как и большенству пользователей автомобиля) 87 тыс надо лет 7-8 накатывать! За 6-7 лет ни одной поломки это супер! ...Автор я так понял машину эксплуатировал на убой!? ...Это только в нашей стране 87 тыс не пробег)))) +6-6ВІДПОВІСТИgit И опять минусы)))) Вы ,те кто минусуете, хотябы обосновывайте свою позицию, а то странно как то.....что я не так написал? +2-2ВІДПОВІСТИКончук надо не замечать очевидного, современная машина расчитана на проезд ста тысяч. Дальше... в топку. +7-3ВІДПОВІСТИ0045 По поводу автомобиля на убой не согласен. Вся Европа носится по автобанам, если обратите внимание , например в мобиле де все авто за год проезжают 50-70 тыс км. Это у на они через пять лет со скрученными спидометрами продаются. +2ВІДПОВІСТИgit Стоп стоп ! Вся Европа не ездит по автобанам! А в целом у нас по сравнению с ними дорог вообще нету!!! И этим фактом Вы сами подтверждаете мою логику ...у нас для авто год за 2 а то и 3))))) ВІДПОВІСТИ0045 Показати ще 1 Минусуют пробег, слишком маленький, не расстраивайтесь, будете больше ездить Вас по любят Лично я поставил плюс, время тяжелое нужен позитив)) +1-1ВІДПОВІСТИgit 87 тыс . Маленький пробег? Для меня большой! Короче из 10 ти моих друзей больше чем 15 в год накатывают может 2е .....то есть 100 тыс. примерно 4-5 лет ! 5ть лет это мало??? За 4года жизни авто не одной поломки ,как пишет автор, я считаю нормально (по нашим дорогам просто замечательно!) . И есть те ,кто к авто как к куску железа относится и те кто пылинки с него сдувает ! Результат получится такой ,что на двух одинаковых авто таких вот разных хозяев будет такое же разное состояние ! И на это нужно тоже поправку делать! +3-2ВІДПОВІСТИИвасик У езды по трассам - тоже свои тараканы ( битые лобовухи, фары, противотуманки вообще расходник, отпескоструенные камушками капоты и бампера + битум где только возможно),так что сравнение " город или трасса" лично для меня под большим ВОПРОСОМ!!! +2ВІДПОВІСТИgit Я наверное слишком навязывал свое мнение и был предвзят в своих суждениях делая выводы по себе и по большей части людей с которыми по жизни общаюсь ,повторюсь что у большинства моих знакомых автомобили ездят +\- 20тыс.год.Я не претендую на звание эксперта ни в коем случае и больше того точно им не являюсь ,но высказывать свое мнение имею право ! На счет ЕС ,цены ремонта пассата , и моего ,я так понял, финансового состояния ...ну что сказать? Вам виднее ) Вы же эксперт ?))) Ну и вывод тогда напрашивается не утешительный для владельцев вольксваген пассат 2012г.в. 1.8 ресурс которого всего лишь 1 год или 80тыс. при том что 80 тыс. в год это средний для автомобилиста пробег и соответственно нормальный режим эксплуатации т.с. Ну или еще вариант производственного брака!? Это тоже настораживает ведь машина не дешевая ,а как по мне то очень дорогая !.... Вариант того, что владелец просто загнал коня ,а дилер прогнулся по причине того ,что с предприятиями , организациями и т.д, которые зачастую не одну машину покупают ,и являются одними из самых перспективных клиентов, ссорится не захотел, по мнению эксперта не имеет права быть так что на это поправку делать не стоит. П.С. простите за знаки восклицания. и т.д. Я не грамотен. +1-1ВІДПОВІСТИUA123 Ивасик согласен полностью. Лично у меня все это присутствует, но для меня авто с трассы предпочтительнее, хотя это вообще не имеет значения. ВІДПОВІСТИUA123 У Вас представление о эксплуатации автомобиля из фильмом про кавалеристов, ну правда не обижайтесь. Это Там Конь скакал пока его не загнали(:. В машине которая за день проезжает 1000 км ничего не происходит, а в городском цикле на эту же 1000 км при среднем пробеге 30 км в лень( из Ваших слов) происходит как минимум два холодных пуска на 30 км, и куча переключений холодной КПП. Это значит что за 1000 км в городе двигатель заведется 60-70 раз. Двери откроются. 120 -140 раз ну так далее. Поэтому не согласен с термином за гнать, просто для Вас психологически очень большой пробег за такое маленькое время. А по поводу красной , это правильно, есть статистика- самый безопасный цвет. +4ВІДПОВІСТИgit Да ну как здрасте!!! Хреновая эксплуатация это еще как вариант хреновое масло ,или его не своевременная замена.Дерьмовое топливо , по талонам и тд и тп.( Я не утверждаю а предполагаю ) авто служебное (судя из написанного выше).....Еще раз пишу ,что я не претендую на истину ,в отличии от Вас .И заметьте ,что я не ставил под сомнение ни Ваше знание ни Ваши доводы! Вы вполне можете быть правы ! Это Вы вступили в этот диалог и начали с того ,что указали мне на через мерное использование знаков восклицания Заметьте ,что мой первый пост, с которого все началось ,из 9ти оценивших его людей 5+ 4- ! Так что не я один считаю так. На счет холодного пуска ...Я не моторист.,но мой друг детства по совместительству кум профессиональный механик моторист работает на сто мерседес ,за рулем с 18ти лет и поменял далеко не одну собственную машину . Для меня он является авторитетом по всем вопросам относительно автомобиля . Так вот его мнение ,что двс с электронным управлением практически не подвержены износу из за температуры окружающей среды при том условии конечно ,что все системы двс работают нормально и сама температура воздуха тоже не опускается до экстремальных показателей (у нас вроде бы -40 или +40 не часто бывает) я это и от других мастеров слыша ,но так же слыша и такую как у Вас точку зрения , так что вопрос спорный .Я склонен доверять первому мнению,так как и производители многих марок авто так же об этом говорят. .....я так понимаю автор не читает комментарии? -2ВІДПОВІСТИgit Пусть бы поставил точку в нашем диалоге ! И лучше что бы это были чеки об оплате ТО данного автомобиля на офф СТО , а то дорогая и вроде бы как надежная машина и такой ремонт!Я понимаю возможность брака...но? Блин у друга джилли МК 2007 года около 150 тыс.км. так такого и близко не было! -1ВІДПОВІСТИRomario Блин, машина за такие деньги и поломка на 87тыс.... Мотор и коробки машин, произведенных в 2000-2005 ходят по 200-300 тысяч без проблем, меняй расходники и все гуд. Сам на машинах с салона не ездил, отец брал корейца. 100 тыщ пробега и ни одной серьезной поломки, все ТО по регламенту и порядок. так кореец на порядок дешевле немца, обычно переплачивают за надежность, а тут такое дело. Считаю это весомым минусом. +3ВІДПОВІСТИvital_ Слава Богу хоть один вменяемый автор отзыва и правду написал, а то все супер, шумоизоляция супер и топливо из горловины бака выливается так как машина очень мало ест. Сейчас даже менеджеры ВАГа не скрывают количество поломок - но при этом уверенно убеждают - все модернизируется и меняется и типа ВАГ очень дорожит своим клиентом. Мне непонятно как можно создавать в наше время двигатель, чтобы потом менять поршневую группу по гарантии, ну типа на заводе конструктора прощитались))). При этом рассказывать что это нормальное явление. А....ть можно, покупаешь машину за 40 тыс. и у тебя кончается мотор как на таврии))). |
Інші відгуки власників
|