Відгук Volkswagen LT 1994 2.4 дизель механічна
Рік, пробіг: 1994, 424.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
У меня 2 LT- шки. Одна турбо, другая простой дизель. В принципе нормальные трудяги. Ходовая нужно следить за резинками. Шаровые долго не выхаживают (30-60тыс. км.). Нижние сайлентблоки практически вечные, страдают рулевые наконечники, по нашим дорогам ничего не выдерживает долго. Движок тяговитый, но не скоростной. Те кто говорит, что летали и 100 и выше, ... , они и двигателя ложат быстро, потом спихивают. 70-85 км\ч. крейсерская скорость для оптимальности (без турбо), с турбиной 80-90 (95) км\ч. Клапання крышка извечная проблема на потение, как и поддон. Регулярная замена масла и расходников, можете забыть на пару сотен тыс. км. о капиталке., но, если двигло изначально нормуль. Средний расход масла норма 100 гр. на 1000км. Редкие двигателя вааще не жрут масла??!
Порада покупцеві: Проверяйте ходовую, дымность двигла на заливной горловине для масла, ремни , особенно на тнвд, грм!!! Обговорити відгук про Volkswagen LT 1994Олександр Горбунов Привет всем! Хочу приобрести себе LT, Но есть сомнение, Ни кто на форуме не написал о проблеме с двигателем! Что часто летят ремни, и тогда двигателю"каюк" бьет головку, распредвал, клапана! Проще другой движок поставить! На сайтах много продают LT шок, и всем требуется ремонт, проблема с головками, и так лалее! Кто нибуть может мне ответить , правда ли что ети проблемы всплош и рядом? +1ВІДПОВІСТИfantom41 Да,есть такое дело,но это при условии,если за двигателем вообще не следить а тупо ездить и все.Тогда при естественном износе сальников масло попадает на ремень грм и он рвется,последствия-печальны.Если движок изначально хорошо сделать и РЕГУЛЯРНО,хотя бы согласно регламенту обслуживать,то такой проблемы нет.Там проблема в другом.Во первых расход по соляре не 8-10 как утверждают некоторые продаваны,а все 12 литром как минимум-машина то тяжелая.Это раз.Из-за конструктивных особенностей морально устаревшего двигателя стабильный жор масла ,особенно на скорости свыше сотки 0,5-1л на 1000км-это два.Третье-это ОЧЕНЬ слабая ходовка(сайленты,шкворня,шаровые)и сложная в обслуге.Ну и четвертое из-за вагонной компоровки и вследствие этого конструктивного расположения двигателя неудобен ремонт и демонтаж,поэтому на сервисах берутся КРАЙНЕ неохотно да и то если заинтересуете ценой.К тому же коррозионная стойкость не на высоте.В целом в этом ценовом диапазоне и годах выпуска ес-сно в эксплуатации лучше и дешевле ИФЫ,Авиа,Газели,китайцев,но хуже Мерседеса МВ,Т1-2,Транзита,Дуката,Рено-Мастера,ну а решать Вам.Всем удачи на дорогах! +2ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|