Відгук Volkswagen LT 1994 2.4 дизель механічна

Юрій
Юрій
Украина Киев 04.01.2012

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1994, 424.000 км
КПП, привод:
мех., задній
Двигун:
2.4 дизель
Кузов:
універсал, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

У меня 2 LT- шки. Одна турбо, другая простой дизель. В принципе нормальные трудяги. Ходовая нужно следить за резинками. Шаровые долго не выхаживают (30-60тыс. км.). Нижние сайлентблоки практически вечные, страдают рулевые наконечники, по нашим дорогам ничего не выдерживает долго. Движок тяговитый, но не скоростной. Те кто говорит, что летали и 100 и выше, ... , они и двигателя ложат быстро, потом спихивают. 70-85 км\ч. крейсерская скорость для оптимальности (без турбо), с турбиной 80-90 (95) км\ч. Клапання крышка извечная проблема на потение, как и поддон. Регулярная замена масла и расходников, можете забыть на пару сотен тыс. км. о капиталке., но, если двигло изначально нормуль. Средний расход масла норма 100 гр. на 1000км. Редкие двигателя вааще не жрут масла??!

Плюси та мінуси автомобіля

Тяговитый, достаточно мягкая подвеска, надёжность агрегатов, при уходе, простая система обслуживания двигателя и агрегатов, минимум электроники, хорошая коробка.

Слабая подвеска, маятники, потения двигателя. кузов подвержен коррозии по швам.

Порада покупцеві

Проверяйте ходовую, дымность двигла на заливной горловине для масла, ремни , особенно на тнвд, грм!!!
Стоит брать для начинания в своём деле, да и потом останеться большим помощником!!!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Volkswagen LT 1994

Олександр Горбунов  

Привет всем! Хочу приобрести себе LT, Но есть сомнение, Ни кто на форуме не написал о проблеме с двигателем! Что часто летят ремни, и тогда двигателю"каюк" бьет головку, распредвал, клапана! Проще другой движок поставить! На сайтах много продают LT шок, и всем требуется ремонт, проблема с головками, и так лалее! Кто нибуть может мне ответить , правда ли что ети проблемы всплош и рядом?

+1ВІДПОВІСТИ  
fantom41  

Да,есть такое дело,но это при условии,если за двигателем вообще не следить а тупо ездить и все.Тогда при естественном износе сальников масло попадает на ремень грм и он рвется,последствия-печальны.Если движок изначально хорошо сделать и РЕГУЛЯРНО,хотя бы согласно регламенту обслуживать,то такой проблемы нет.Там проблема в другом.Во первых расход по соляре не 8-10 как утверждают некоторые продаваны,а все 12 литром как минимум-машина то тяжелая.Это раз.Из-за конструктивных особенностей морально устаревшего двигателя стабильный жор масла ,особенно на скорости свыше сотки 0,5-1л на 1000км-это два.Третье-это ОЧЕНЬ слабая ходовка(сайленты,шкворня,шаровые)и сложная в обслуге.Ну и четвертое из-за вагонной компоровки и вследствие этого конструктивного расположения двигателя неудобен ремонт и демонтаж,поэтому на сервисах берутся КРАЙНЕ неохотно да и то если заинтересуете ценой.К тому же коррозионная стойкость не на высоте.В целом в этом ценовом диапазоне и годах выпуска ес-сно в эксплуатации лучше и дешевле ИФЫ,Авиа,Газели,китайцев,но хуже Мерседеса МВ,Т1-2,Транзита,Дуката,Рено-Мастера,ну а решать Вам.Всем удачи на дорогах!

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація