Відгук Volkswagen Jetta 2016 1.6 turbo дизель автоматичнаВолодимир Украина Киев 11.10.2017
Рік, пробіг: 2016, 21.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 5.0 л/100км, середній: 6.2 л/100км
Автомобіль на свої гроші ДУЖЕ ХОРОШИЙ! До цього деякий час мав досвід експлуатації різних ВАЗів, шевроле еванда (близько 6 років), тойота кемрі (2 роки), ніссан максима (близько 10 років).
Обговорити відгук про Volkswagen Jetta 2016Правдоруб Даремно не хочете чути критиків, вони, як ні хто дозволяють поглянути на себе та свою думку зі сторони. Звичайно, необхідно фільтрувати різні думки на адекватність... Щодо авто, нехай бігає довго та без проблем! +3ВІДПОВІСТИShep Показати ще 6 у меня такая- же, катался на на тестдрайвах разных машин С класса, шумка в этом классе реально лучше только у гольфа-7 собранного в германии.. насчет прогрева, катался на джетте тоже 1,6тди пригнаной с польши с установленным феном, так вот прогревается она в разы быстрее! видимо потому что двигатель не тратит тепло чтобы прогреть салон, когда закончится гарантия думаю поставить фен, можно в 200$ вложиться, сколько хочет ОД даже писать не буду , нулей много по расходу все верно - город 6-7,5л зависимо от настроения трасса 4,5-5л вобщем пусть радует как и меня ! +1-2ВІДПОВІСТИsergey_m Shep, где взять инфу по фенам? Раньше читал отзывы,что они малоэффективны и гемор в установке,могут быть проблемы. У всех двигателей с высоким КПД такая фигня,долго прогреваются и только на ходу, следующее авто буду брать только с феном. ВІДПОВІСТИShep sergey_m, я могу рассказать только о фенах ВАГа, сразу скажу что новый нет смысла брать, там нечему ломаться, и их куча б/у, причем подозреваю что под видом новых дилеры ставят б/у, увеличивая свою маржу в разы! и так: есть два типа, "тупой" и "умный", , первый устанавливается с завода на все модели ваг для СНГ , управляется ЭБУ двигателя в зависимости от температуры воздуха и двигателя, дилер просит 13,5тыс грн за установку, самому можно купить б/у комплект за 1,7тыс грн , но поставить без колхоза очень сложно и в Украине это сделать может только дилер(за 2тыс грн) и то не факт что оно будет как надо работать(включатся при -5 пока двиг не нагрелся до 70С или принудительно климатом в положении "HI", чаще просто колхозят кнопку вкл/выкл, что не феншуй конечно... второй тип - "умный" , ставится с завода на более дорогиве модели ВАГ, он со встроенным блоком управления и подключается к кан-шине авто, которая им и управляет, там больше условий, включая работу генератора, 3 режима мощности, вобщем умнее работает... дилер за такой просит 22тыс грн!!!! 22 КАРЛ!! б/у комплект можно взять за 120-170$ как повезет, установка 800-1000грн, и того можно вложится в 200$ (привет ОД)...теперь об эффекте его работы: лично проводил сравнение в одно и тоже время и холод на двух джеттах, своей и точно такой же 1,6тди мкп с климатом, пригнанной из польши, на которой фен стоял с завода: Моя машина: утром было -14, я завелся 5 минут постоял, смахнул снег, и поехал, естественно ни о каком теплом воздухе речь не идет, климат в авто режиме, через минут 5 езды начинает идти еле теплый воздух, через еще пару минут нормально теплый, через 10 с начала движения — уже почти горячий, что, я считаю, достаточно хорошо! НО стрелка температуры ОЖ с 50С так и не поднялась, а я уже приехал к товарищу Wert Хороший дизель, а шумку ( тільки з умом, а не 100500 шарів непотрібної фігні маркетологпрому ) можна підправити. удачі в експлуатації. За такі гроші -імхо-найкращий варіант ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|