Рік, пробіг:2018, 9.000км КПП, привід:авт., повний Двигун:3.0 turbo дизель Кузов:пікап, 4 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 12.5 л/100км, по трасі: 10.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Итак владея амароком с двигателем 2.0 ат и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике isuzu nqr75, а также с началом выпуска wv амарок с 3.0 я начал ощущать что мне все таки не хватает мощей 2.0 на трассе и имея возможность приобрести нового амарока я его приобрёл. Позже продав старый в хорошие руки... Выбора по сути по пикапам не было тк конкурента у амарока по сути нет для моего выбора. (машина должна не боятся груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров. Ближайший конкурент мерседес по моему мнению не грузовой тк сзади пружины а для моих задач это не приемлемо да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз..
Все остальные поставляемые чз оф дилеров по двигателю не дотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу не являюсь поклонником wv, имею(л) в эксплуатации разные машины (срв3, isuzu nqr75) и конечно же ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают..
Амарок достаточно надежный wv но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок экспл авто.
Разница с амароком 2.0 ат.
Новый амарок в комплектации хайлайн (как и предыдущий) с допами: эргосидения, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый зас пластиком, камера заднего вида и др...
Основные отличиия за водительских местом это удобство мультимедиа, удобные сидения, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике... Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 - 11 по городу 10.5 - 13. По трассе ощущение что кушает меньше чем 2.0 ат. (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160) , по городу кушает больше 2.0 ат. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне.
При пробеге 9000 масло двигатель не кушает(л), но также как и на 2.0 ат чтобы реальный уровень масла посмотреть надо что бы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные чем на 2.0 ат. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце... Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.
Обговорити відгук про Volkswagen Amarok DoubleCab 2018
Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!
Інші відгуки власників Volkswagen Amarok
Алексей
Россия, Москва
27.03.2020
На своем Amarok езжу чуть больше полугода. Искал что-то надежное, практичное и внедорожное, поэтому взял вариант "Каньон" с трехлитровым дизелем V6. Мотор проверен временем и, как по мне, эт читати відгук
Андрій
Украина, Крыжополь
19.05.2012
Привіт! :) хочу поділитися першими враженнями про новий автомобіль. може комусь буде в нагоді, і допоможе при виборі.
Як і всі обирав довго - починаючи з Тігуана і закінчуючи Паджеро спорт. але ос читати відгук