Відгук ВАЗ Lada Priora 2007 1.6 механічна

aneL
aneL
Украина Киев 13.01.2009
ВАЗ Lada Priora 2170

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2007, 10.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.6
Комплектація:
базовая
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

У меня Приора с декабря 2007 года, ни одной поломки, минусов не вижу, если только: при полном загрузе задняя часть слишком проседает, а людям большого роста возможно будет мало места на передних сиденьях (но это мелочи - примеряйте к себе - точно понравиться). Пересев с жигулей "семёрки" на Приору разница более чем ощутимая. До сих пор стоит летняя резина, машина ни разу не завязла. На трассе при постоянной скорости малый расход топлива - можно сэкономить. Не обращайте внимания на дураков которые ругают Приору, есть люди которые как бы не садились, но в водители не годятся...

Плюси та мінуси автомобіля

Надёжная, экономичная

Если захотите установить дополнительную к базавой сигнализации, может становиться под охрану на обе, но на базовой не будет работать центральный замок водительской двери.

Порада покупцеві

Покупайте, не пожалеете

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про ВАЗ Lada Priora 2170 2007

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

О какой надежности может идти речь? Когда пробег всего 10000 км

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

машина с нового года. рост 1.96, места действительно маловато, но дискомфорта не вызыват. ездил месяц на малютке сузуки свифт- сиденье всё время вперед подвигал ))), т.к.привык, что руль межну коленей )))) на счет проседающего зада ничего не могу сказать, сразу поставил домики и машинка поднялась - 40-60 грн стоит пара... так что это не проблема. бесит только дребезжание всяких мелочей пластиковых!

ВІДПОВІСТИ  
Олеган  

На машинах 10-го семейства езжу уже 7 лет. Беру новую тачку и проезжаю на ней 100 000 км. За это время меняю масло и фильтра. Поломок крупных не было ни разу. Мелкие поломки: ломается шестеренка пластиковая регулировки наклона водительского сидения - раз в год точно, стоит 15-20 руб., на 35-40 тыс прогорает основной заводской глушитель, меняешь на Другой и забываешь. На Приоре лучше сделать ЧИПтюнинг (перешить усредненную заводскую программу контроллера) - сразу почуствуете прибавление мощи и по трассе расход уменьшается на литр точно. Прошел на Приоре 60тыс - глушитель еще не менял. Правда в конструкции кнопок на дверях недостаток - стучат ( надо вскрывать обивку и надевать резинки - подругому - никак, кострукция такая) А так за 280тыс. машинка та еще

ВІДПОВІСТИ  
Паша  

Купи себе газель и нагружай

ВІДПОВІСТИ  
виталик кировоград  

вози китайцев они маленького роста влезит много

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація