Відгук ВАЗ 2113 2007 1.6 механічна

Александр
Александр
Украина
Харьков

08.10.2007
ВАЗ 2113
ВАЗ 2113

Рік, пробіг: 2007, 6.200 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6
Кузов: хетчбек, 3 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка3

Предыдущая машина - ВАЗ 2108, 82 года выпуска отслужила свой век и была успешно продана и с ней все болячки накопившиеся за время эксплуатации... Но к ней привык и поэтому остановился на ВАЗ 21134 "Самара" - единственный выбор по цена - качество... Выпуск март 2007 года, цвет Цунами - на момент написания пробежала 6200км... Двигатель1, 6i... Устраивает практически всё, за исключение ряда мелочей отравляющих жизнь и заставляющих думать плохо об Автовазе... 1. Двигатель 11182 откровенно хрустит при работе, по тяге проблем нет, на СТО перебрали почти всё, но источник найти не смогли... Динамика разгона прямо истребительная... По сравнению с двигателем 1, 3... Диагноз он так работает... Само сломается - поменяем... 2. При ночной поездке с моря подло сдох гидрокорректор фар... просто упал луч под колёса и ехать стало невозможно... Пришлось пристраиваться к обгоняющей машине и использовать её как ориентир... По схеме гидрокорректор под давлением находиться в номинале угла... Спад давления в гидросистеме корректора занижает линию луча ... Схему элементарно можно было-бы сделать обратной... Давлением занижать луч... И тогда есть давление в системе или он вышел из строя фары "не падают" и не создается аварийная ситуация... Починил просто - не купился на новый гидрокорректор (15у.е.), электрический (50у.е), а купил две нерегулируемые заглушки 1у.е пара, благо самородки не перевелись ещё... Советую всем купить такие и держать наготове... 3. При замене масла на 3000 из разогретого двигателя начала сливаться какая-то воняющая соляркой пенная масса, которая отдаленно не напоминала моторное масло. Залил Кастрол от которого двигатель просто петь начал...Хотя хруст и не исчез, как обещали в салоне после обкатки... 4. Коробка работает без проблем, но, понимаете, подвывает, как на Москвиче-2140 и также на третьей скорости... 5. Цвет Цунами никогда не покупайте... Да, это красиво... Но два -три встречных камушка превратят вашу жизнь из летней парилки в ад связанный с подбором подкраски... Этот цвет зелёно-синий хамелеон, который точно подобрать невозможно...Проще залить на продажу гудроном и сказать при продаже- потом смывкой смоете, жара- от дороги отлетело... 6. 5000 пробега не открывается дверь пассажира, стекло перекашивается закусывает направляющую...Сколько нового услышал я о работниках Автоваза от этого механика, который 8 часов пытался загнать стекло на её законное место... Результат - заходит с закусыванием - думаю протрет резину уплотнителя... 7. 5500 раскрутился замок ляды... чуть прикрутил и закрыл... Он нашёл своё место, после чего затянул окончательно...с гроверами , которых там небыло... 8. 6000 пробег стук в передней подвеске на ухабах... Механики разводят руками - вроде защита картера, но она стоит наглухо. Что стучит понять не могут... 9. Чертовщина с тормозами.. При резком тормозе кидает влево, на встречную полосу... Очень неприятное ощущение, особенно в первый раз... Механики мудрили долго... Версий много... решения нет... 10. Слабоватый свет, лучше чем на 8-ке, но буду доставлять противотуманки - выдержал бы генератор...

Порада покупцеві: Резюме... Все болячки восьмерки всё ещё присутствуют + проблемы с новым движком 1, 6i.... Машина своих денег стоит... Опять же запчастей валом..., восьмерошных, девятошных... Но это не та машина в которую не надо заглядывать тысяч 40-50... Это машина для человека или с деньгами или с руками... По своей скажу честно - 50-60 тысяч и продам... Если достаток позволит - буду искать иномарку...

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про ВАЗ 2113 2007

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
гость  

не было 2108 82 года выпуска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
димончик  

поменяй свечи зажигания,и восоковольтные провода( denzo?finvfle)

ВІДПОВІСТИ  
Ваня  

Наверно у тебя Брак с завода попал, у меня цвет-цунами, 3года отездил 90тыс/км, и ничего не делал кроме масла, фильтра, резина, и датчык роспредвала40грн, а так машынка огонь, стрелку ложет на трасе..

ВІДПОВІСТИ  
azef  

Александр, ничего, нормальное, корректное описание эксплуатации и поведения ав-ля, единственная поправка, вы все упоминаете Механиков..... Хочу Вас поправить, механик это руководитель и он в ав-ле не "ковыряется" , эту работу производят авто-слесаря

ВІДПОВІСТИ  
azef  

И к стати, если я не ошибаюсь.... первая "восьмерка" появилась в 1984году, а с 1985г появились "девятки" - это конечно на те времена была БОМБА -после классики.

ВІДПОВІСТИ  
sergey  

У меня была 2108 1986г. Было очень много(все не перечислить) проблнм:тормоза,ходовая,карбюратор... Не хочется вспоминать.Читаю отзывы и все больше убеждаюсь что с годами АВТОВАЗ не изменился.Чтобы мужики в Украине,Р.Ф.Белорусии делали,если бы не было ВАЗ 2109,2113021140и т. д?На иномарке "скучно"-все работает,все доработано,все работает,аж противно...Для наших мужчин-словян -нужна только какая-то модель ВАЗ.Со всеми ее недоработками.Навернное надо сказать "большое спасибо" всем конструкторам и работникам Автоваза!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
Прохор63  

У меня 211340, 2008г. поменял стойки все,датчики- спедометра, холостогохода,шрусы наружние, ремень ГРМ 2 раз выпускной колектор, на очереди радиатор,пробил об крепеж движка,74 тыщ. пробег. машима супер,как лего"вкладываеш,гоняеш, ремантируеш. РОМАНТИКА!

ВІДПОВІСТИ  
Mаксим  

А как это у Вас предыдущий ВАЗ 2108 был 1982 года выпуска, если только в 1984 году его первый образец на "АвтоВАЗе" собрали???!!! Мне самому ещё довелось, после получения прав, пару-тройку лет поездить на отцовском ВАЗ 2108 1990 г.в. и могу сказать, что на то время это был вполне хороший автомобиль. Но, выпускать этот же автомобиль, пусть и с небольшим рейстайлингом, по сей день...это уже совсем не красит "АвтоВАЗ"! Кстати, самым неудачным в "восьмёрке" тех времён, был двигатель объёмом 1,3 л., в котором при обрыве ремня ГРМ гнуло клапана, сам столкнулся в дороге с такой поломкой...приятного было мало! Зато ремонт сделал запросто своими руками + дешёвые запчасти в огромном кол-ве. А ещё в ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 сильно раздражает постоянное дребежжание задней полки, такое впечатление, что филейная часть автомобиля вот-вот отвалится! В целом же, ВАЗ 2108 был вполне хорошим авто, как для периода 80-90-х годов.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
ВАЗ 2113

вадим
Украина, Черновцы
19.05.2008

До этого был Ниссан Премера 1999г. После иномарки тяжело привыкнуть к езде без гидроусилителя, но потом привык.Для работы хорошая машина.Выдерживает наши дороги.Запчасти дешевые.Движок 1600-очень даже читати відгук

Иван
Украина, Житомир
12.07.2008

Автомобиль бы куплен в июне 2007 у официального дилера в базовой комплектации. Бытует мнение что отечественный автомобиль либо задается сразу, либо насилует мозг каждый божий день - мне повезло. На да читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992