Відгук ВАЗ 2113 2007 1.6 механічнаЕвгений Украина Донецк 25.02.2010
Рік, пробіг: 2007, 40.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Купил её потому-что не хватало на более лучшую. А надо было покупать Б/У иномарку. Вложил в неё 1500 у.е и это даже не видно кроме магнитолы на торпеде и динамиков, так это даже не считаю оформления. В этой цене сигнализация с ОС, эл. стеклопод.(советую сюда не ставить, а у меня подъёмник ножницы) шумка, а она 3-х слойная. Так я убрал только шум колес, а двигатель и коробка как ревели так и ревят особенно сраная коробка. Поездив 5тыс. полетели одна передняя стойка, а затем вторая на 15тыс. Поменял их на 24тыс.км. т.к не было денег, вылилось мне в 1800грн. это KYB масло и опоры SS20. Проехав 20тыс. я понял что двигатель только раскатал. Начну с езды за все это сука семейство SAMARA. По ТРАССЕ она вообще не машина т.к. 5 передача не дает машине разгон, а на 4 передаче ездить дорого по бензе. Когда едешь 100км.ч на 5 передаче и нужно обогнать машину и ты не хочешь переключаться на 4-ю, то ребята запаситесь терьпением. По ГОРОДУ в принципе не плохо можно даже полетать, но нужно раскручивать мотор от 3тыс.об./мин. УПРАВЛЕНИЕ а его попросту нет. А сравниваю его не с мерсом и лексусом, а шкода, рено и опель . Так вот в затяжных поворотах чувствуется легкий снос и приходится притормаживать, а в крутых вообще пи..ц морда не управляемая как ехала в перед так и едет, лучше не пробывать. По САЛОНУ гремит и скрепит, царапины ставятся с легкостью на торпеде и бордюре, проверено женой( так гадость не признаётся что она). Хотя делая музыку на max ( музыка стоит 500у.е), то все шумы пропадают, но вибрация осталась. КУЗОВ если можно так назвать.Заехав на легкий горбик одним колесиком понимаешь, что жесткости кузова нет дверь закрывается плохо. ЛАК с КРАСКОЙ (машина черная) отлетает так, что даже уже не замечаешь соклы, поэтому ставьте мухобойку. ПОДВЕСКА в принципе как все и остальное, а именно гавно.Когда везжаешь на 30 км/ч в яму то такое ощющение что колесо отрывается. Подвеска (непонятная) на маленких скоростях жесткая, на больших валкая и не устойчивая короче сами попробуете нехочу даже писать за неё. У меня всегда спрашиваюта как быстро ехал, ехал максимально 170км/ч и это не предел, но ребята ощющения как в каком-то звездолете все гремит шумит и неуправляемо, короче очень страшно. Чють не забыл за ТОРМОЗА. А их как окозалось там тоже нет. Машина реально плохо тормозит и всегда соблюдайте дистанцию не испытывайте судьбу. За 2, 5 года выявил одну закономерность машина как и кошка живет своей жизнью, то работает тихо двигатель, то салон не скрипит какой-то полтергейст. Вы спросите какого х.. я ещё катаюсь на ней. Ответ прост пока не куплю недвижимость на другую не сяду, а ездить мне ещё долго.
Порада покупцеві: Нем делайте ей тюнинг разочаруетесь. Не ставьте на неё 15 диски, станете частым гостем шиномонтажа и СТО. Если не хочешь б/у иномарку или китайца то ты счастливый обладатель ведра с болтами. Обговорити відгук про ВАЗ 2113 2007Ваня 13шка прошла 90тыс, кроме масла, фильтров не ничего не делал, так что машына как жена) кому то хорошая попалась, а кому то гамно. А на счет скорости так 200км едет, а вповороты входит лутше чем омега, скорпио. Так что если попалась собрана с одного брака запчастей, и исче пяные собирали, у меня собрана с лутшех запчастей, фары-Бош, спидометер-АП, краска-цунами, приятный салон, все стыки ровные, как посмотрю на другие 13шки, душа радуется что уменя не такая как у них, и проходимость как внедорожник, зимой такие сугробы покорял, что ВМW точно не пройдет, за ету машынку очень рад, было у меня много иномарок, Очкарь, ВМW-3, 5. Опеля, форды, ауди 80, 100, А-6, део ланос, и после етих машын я выбрал Ваз 211304, потому что ето роботяга, и кто скажет что ланос лутше, плюну в лицо, в каждой машыне есть плюсы и минусы, только надо смотреть где больше плюсов а не меньше минусов, поверте на слово, сам я гонщик, ганял машыны из Германии, так что могу розказать много о любой марке авто, но самая лутшая машына, ето новая. ВІДПОВІСТИПетрович её главный минус - made in жопа. новая машина, за 2.5К пробега уже: - заварена дырка в картере (масло потекло через 2 недели после выезда из салона) - перебрана внутренняя обшивка салона (вздулась через месяц) - доработан ход переключения передач (с заводским передачи клинило по 10 раз за поезду, а 5ю передачу разве что молотком забивать) - отклеился уплотнитель передней двери - местами отклеиваются гребучие молдинги на дверях (зачем их вобще туда ставили) сразу поставил ЭСП, потому что работать с заводскими стеклоподъемниками можно было только двумя руками. И то - уже 1 раз горели предохранители, а теперь постоянно перекашивает стекло при подъеме - нужно рукой направлять чтоб стало на место. Подвеска такое ощущение, что сделана из бетона. Чувствуется каждая трещинка на асфальте, а ямы даже на 20 кмч проезжаешь как будто кувалдой по днищу бьют Про такие "мелочи", как воняющий дешевый пластик и фирменный запах бензина в салоне можно и не говорить. Несколько раз приходилось сидеть на заднем сидении - это пипец. При моих 175 см. невозможно выпрямиться, т.к. голова упирается в крышу. Итог: не покупайте это дерьмо, если вы не гаражный Кулибин и не хотите постоянно дорабатывать НОВУЮ машину. Чем доводить это говно до ума, получив итоговую сумму порядка 10 тыщ (7 машина + 3 чтоб её можно было назвать машиной), лучше за эти деньги купить иномарку начала 2000х годов. Там хоть люди собирают из нормальных материалов, а не алкаши из того, что своровать побрезговали. ВІДПОВІСТИПетрович будет пожалуй нечестно не упомянуть о плюсах. если закрыть стекла, включить на 3 скорость печку и разогреть двигатель до сотни, чтоб включился вентилятор, можно почувствовать себя в танке. Звук похожий ВІДПОВІСТИЕвгений Спасибо Петровичу за правдивый отзыв. На кого рассчитаны эти конструкторы от ВАЗа ? Как можно делать в 21 веке такие убогие авто ? Сегодня ездили с товарищем смотреть новые ВАЗы.Это же ужас ! За эти самоходные повозки 7-8 тысяч долларов ? Машина (13,14,15 модель )только для водителя и пассажира спереди + 2 безногих инвалида сзади . Переднего габарита не видно . У меня знакомый 180 см ездит на 15ке с подушкой на сиденье !!! Лампы головного света ничего не освещают . Отвратительный материал отделки салона. Все маркое . В бардачок разве что мобильный телефон влезет . А бампера ? слабый передний вылет сделали! надо было еще на метр вперед выдвинуть,чтобы носом цеплять что ни попадя .На заднем бампере даже не удосужились выемку для глушака отлить.Просто глушак загнули вниз . "Потрясающий" конструкторский ход.Люди,опомнитесь ! сядьте в тройку или шестерку . Это же лимузины по сравнению с Самарами. Убожество ! ! ! ВІДПОВІСТИРиск Купили этой весной сее творение. Чесно говоря приятно удивлен. Пока все вышеперичисленные автором проблемы отсутствуют. Очень живая, резвая, легко управляемая, более-меене аэродинамичная и экономичная (если на гашетку не давить яростно- в ней почему-то такое желание возникает часто). Тихая, редкость наверно, только шумную всесезонную резину КАМА, писклявые передние торм. колодки желательно сменить-задалбывает. ВІДПОВІСТИник у меня 13 ка с 2006 года - расходинки только менял, ну масла и тд.....диски 15 ки ну немного жеще зато крен пропал в поворотах...по поводу света - да говно, по поводу торохенья тож говно, но есть и плюсы , экономнее ланоса, двери большие, запчасти дешовые(но не качественные),клиренс, красиво смотрится..... ну корчое может мне повезло, но все оки, хотя уже присматриваюсь за другое авто с 4мя дверями а то не удобно вылазить при поадке на задний диван. но всеравно жалко..... совет - шумку не ставьте - выкинутое бабло, диски 15ки спокойно мона ставить, свет сделайте, ЭСП.... да и тонировку с музычкой и все..... больше лучше ничего не делать, трата денег пустая ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|