Відгук ВАЗ 2110 2005 1.6 бензин механічна

Alex
Alex
Украина Керчь 21.01.2012
ВАЗ 2110

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2005, 60.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.6 бензин
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
3
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Надеюсь мой отзыв будет комуто полезен. 2110 1, 6 двиг, 16 клапанов инжектор. 2005 год. Покупал ещё в 2007 году с пробегом 40 тыс. За 2 года проехал 20 тыс. км, потом продал. Думаю, что наши машины – это лотерея, кому как повезёт. Мне повезло не очень, возможно из-за украинской сборки.

Вообщем перечислю что я делал за эти 20 тыс:

- менял подшипник ступицы правый;
- опоры стоек;
- сайлентблоки на рычаге;
- оборвался трос сцепления (менял 2 раза) после первого была тугая педаль, оказалось бракованный;
- потёк бачок с охлаждающей жидкостью;
- пришло время менять ремень ГРМ, купил самые дорогие ролики и ремень. На сервисе советовали поменять заодно помпу, но я не стал, т.к. первый хозяин её уже менял по гарантии. 3-я помпа для 60 тыс.км я подумал что это много;
- И ЗРЯ я так подумал. Через пару тысяч она потекла. Меняем помпу, снимаем ремень ГРМ, и оказывается, о чудо, новые ролики уже успели нае…ться. Купил со психу самые дешёвые на этот раз;
- просели задние пружины, поменял (хотя никогда не загружал);
- 2 шаровых;
- потекла правая стойка, хотя в ямы не влетал, езжу аккуратно. Поменял на каяба, работают заметно лучше родных, родные просто дубовые. Да, опоры поменял 2-й раз, т.к. первые уже сдохли;
- Помимо этого два раза тягали на буксире. 1-й раз отошёл какой-то проводок от компьютера (в салоне). Вроде мелочь, но я был за городом и это была хорошая проблема, т.к любой дядя Вася это не сделает, а нужен нормальный сервис с компьютерной диагностикой. 2-й раз переплавился какой-то провод под капотом;
- сгорела 1 катушка зажигания (которых 4 штуки идут на свечи). Отдал только за неё 50$ (можно поспорить насчёт копеечных запчастей).

Ну вроде бы всё, что удалось вспомнить. Да, на 3-ем году жизни начала потихоньку ржаветь. На всех 4-х крыльях началась вспучиваться краска. (Машина в ДТП не была). И это машине 3 года! На тот момент новая стоила 10000$ не так уж и мало как для меня.

Конечно считаю это слишком много проблем для такого возраста и такого пробега. До этого была 15-летняя японка. Ремонт конечно подороже, но это было намного реже. один раз что-то поменял и катаешься пол года без проблем. И за 4 года эксплуатации меня никто не тягал на буксире.

Из плюсов на десятке это был двигатель, резвый и расход: трасса 6, город 8. У одного знакомого была десятка 2000 года, и у него проблем практически не было никаких. Поэтому повторюсь, наверное кому как повезёт.

Своим отзывом никого не хотел обидеть, но для меня в этой машине было намного больше минусов, чем плюсов. Новую не купил бы никогда, за эти деньги сейчас можно купить например б/у лачетти, небо и земля во всех отношениях. А если есть тысяч 5$, может б/у десятка и не самый худший вариант, за эти деньги нормальную иномарку врядли купишь. Вообщем как говорят сколько людей столько и мнений. Мой первый отзыв, поэтому строго не судите. Всем удачи на дорогах, и поменьше ремонтов!

Плюси та мінуси автомобіля

Большой клиренс, расход топлива, резвый двигатель, легко продаётся.

Очень не надёжна, куча датчиков, которые часто выходят из строя. Быстро гниёт. Запчасти ужасного качества, причём не такие уж и дешёвые, меняешь по несколько раз.

Порада покупцеві

Для первой машины неплохой вариант. Если пересаживаться например с ваз 2106, то 10-ка будет супер машина. С иномарки пересаживаться очень тяжело.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про ВАЗ 2110 2005

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація