Украина Донецк 18.06.2008
Інформація від власника
Оцінка авто
В 2005 году приобрел ВАЗ 21104. До этого эксплуатировал ВАЗ 2107. Впечатления после "семерки" очень положительные. Отличная динамика и гораздо лучшие ходовые характеристики. Салон интереснее. После семерки - как в иномарке :) И кстати об иномарках. Разумеется по комфорту и качеству продукция автомобильных заводов СНГ однозначно проигрывает так называемым иномаркам. В какой то степени у меня был выбор или Lanos или десятка. Lanos категорически не нравился по дизайну и как оказалось потом, проигрывал десятке в динамике, но в тоже время отделка салона у него получше и авто вообщем то понадежней. Но тем не менее отечественные авто имеет смысл сравнивать только с отечественными. И в данном контексте лично я считаю ВАЗ 21104 - премиум классом :) Эдакий молодежный спортивный седан с весьма похвальной динамикой. Паспортных 12 секунд до сотни мне, человеку который предпочитает достаточно агрессивный стиль езды, вполне хватало. Очень юркая, маневренная, достаточно динамичная - вот какие комплименты напрашиваются в адрес этого автомобиля. Конечно же 16 клапанов давали о себе знать на трассе. 140-150 км/ч и ощущение, что под ногой есть еще запас мощности - вот что такое 16 клапанов. В то же время автомобиль с таким двигателем достаточно вяло ведет себя на оборотах до 3 500. Однако после - наблюдается так называемый подхват, когда ускорение возрастает скачкообразно. Исходя из таких особенностей двигателя автомобиль необходимо эксплуатировать на повышенных оборотах. 16 клапанов - низких оборотов не любит. И все же на мой взгляд конструкторы ВАЗа с двигателем угадали. Что касается подвески то почти сразу же после приобретения заменил передние опоры на SS-20, родные полетели через 5 000 км пробега. Поставил распорку между стойками для бОльшей жесткости. Где то через 40 000 - 50 000 полетели родные аммортизаторы, которые были заменены на САКС , газомаслянные. По сравнению с родными - машина стала жестче и стала лучше держать трассу. Собственно говоря если подвезти резюме моим достаточно отрывочным впечатлениям и попытаться составить общее впечатление- рекомендацию, то могу сказать, что считаю этот автомобиль ЛУЧШИМ выбором среди ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автомобилей, как с точки зрения цены так и с точки зрения дизайна и технических характеристик. Разумеется если Вы готовы отдать более 20 000 $ за импортный автомобиль то ВАЗ это не то авто которое стоит приобретать. А если же в вашем распоряжении 8 - 10 $ тыс. - это авто в самый раз. Даже сейчас, пересев на новый Opel Vectra 2.2 , я иногда вспоминаю об этом юрком динамичном и довольно симпатичном автомобиле.
Плюси та мінуси автомобіля
1. молодежный дизайн 2. компактный 3. динамичный
1. В сравнении с отечественными авто более дорогой в эксплуатации. 2. Весь набор болезней присущих всем отечественным авто.
Обговорити відгук про ВАЗ 2110 2005
Інші відгуки власників
ВАЗ 2110
ВиталийУкраина, Киев
25.09.2007
Автомобиль ВАЗ 21104 относительно хороший для начинающих автопользователей. На мой взгляд плюсов больше чем минусов. Хорошо и уверено себя ведёт на трасе. Не прихотлив в обслуживании. Не "тупит&q читати відгук
ВладимирУкраина, Черкассы
27.06.2008
Класная машина! Очень компактная но в середине очень просторно. Машина для города, поездки на море ...И самое главное все детали и обслуживанье доступное каждому! Впечатления после "шестёрки" читати відгук

