Отзыв УАЗ Патриот 2019 2.7 бензин с автоматом

Александр
Александр
Россия
Бронницы

10.07.2020
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот

Год, пробег: 2019
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 2.7 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка3
Расход топлива в городе: 19.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км

До Патриота был Дастер с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Дастер - как калашников, Патриот... ну как сказать, помесь калашникова с М16. Глюки повсюду по электрике, но самое главное - он едет!

Общие впечатления:

Автомат на Патриоте тупой, но плавный: может долго держать высокие обороты на пониженной передаче, приходится одёргивать его вручную. Дастер чётко переключался, хоть и с пинками, но работал как швейцарские часы.

Проходимость - там, где я лазил на полном приводе Дастера, УАЗу хватает и заднего...

Багажник просто бездонный по сравнению с Дастером. Габариты - не покидает ощущение, что сижу на грузовом каршеринге. Управляемость - как у всех, ничего интересного, даже по сравнению с другими машинами, только зеркала нравятся, они в четыре раза больше, очень удобно.

У Дастера по кругу независимая подвеска, она прям супер! На Патриоте - мосты, рессоры, некомфортно ездить, но приходится чем-то жертвовать. У Патриота подвеска раза в три жестче, не ведитесь на всякую рекламу. По шоссейке быстро не погоняешь. Сто раз оценивайте свои хотелки!

Что выявилось после 11 тысяч км пробега:

Лопнула правая форсунка подачи омывайки, шейка отвалилась от жары - заменил обе на ладовские, 80 рублей пара.

Открываемость и закрываемость дверей отвратительная - открывать нужно по особенному, использовать большой палец в качестве рычага. Закрывать от души. Багажная дверь - тоже сама по себе сюрприз, тянуть нужно с усилием, она очень тяжелая, да и чтобы нормально закрылась - надо от души загонять в защелки. Ещё заедает левое стекло, до конца не поднимается, приходится шатать вручную, чтобы стекло дошло до закрытого состояния.

Ржавчина - ну как сказать, четыре месяца машина простояла пока я был лишен прав на 6 месяцев, есть один скол, не заржавел за зиму.

Перегрев - не знаю, на дастере датчика такого не было, если воняет металлом - доливал, а вот на патриоте если я вижу температуру больше половины, значит начинается цирк, коллеги подсказали - печку на максимум, двигатель не глушить, чтобы всё тепло забрать и выветрить. Впечатление - это как турбине давать остывать.

Электроника: парктроник глючит, а еще бортовой комп - он просто гаснет, приходится просто сбрасывать минусовую клемму с аккумулятора и уходить на 5 минут, курить. Проблема эпизодическая.

Расход бензина и финансы, получается следующее, старт эксплуатации март месяц:

- проехал за четыре месяца 11 тысяч км.
- потратил 58800 рублей на бензин.
- пробег делим на расход, получается цифра 0.18707... По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню и это с шестискоростной АКПП, жрёт больше Дастера с МТ тапочками.

Про масложор читал, но на таком пробеге у себя не наблюдаю.

Руль кривой, чтобы держать ровно дорогу, нужно налево градусов 10 держать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про УАЗ Патриот 2019

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
УАЗ Патриот

Ольга
Россия, Пермь
03.12.2019

Весной 2019 года был наконец-то продан наш семейный автомобиль. И перед нами встал сложный выбор по приобретению следующего транспортного средства. Долгое время вообще не могли определится какой автом читать отзыв

Андрей
Россия, Екатеринбург
12.07.2018

Начну с того что предыдущий авто был Хундай Терракан 2003 года. Владел автомобилем 6 лет. Всё нравилось в нем, но ему было пятнадцать лет. То тнвд надо почистить, то в раздатке цепь растянулась, то гр читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у УАЗ Патриот