Відгук УАЗ Патриот 2019 2.7 бензин автоматична

Александр
Александр
Россия Бронницы 10.07.2020
УАЗ Патриот

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2019
КПП, привод:
авт., повний
Двигун:
2.7 бензин
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 19.0 л/100км, по трасі: 0.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
3
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

До Патриота был Дастер с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Дастер - как калашников, Патриот... ну как сказать, помесь калашникова с М16. Глюки повсюду по электрике, но самое главное - он едет!

Общие впечатления:

Автомат на Патриоте тупой, но плавный: может долго держать высокие обороты на пониженной передаче, приходится одёргивать его вручную. Дастер чётко переключался, хоть и с пинками, но работал как швейцарские часы.

Проходимость - там, где я лазил на полном приводе Дастера, УАЗу хватает и заднего...

Багажник просто бездонный по сравнению с Дастером. Габариты - не покидает ощущение, что сижу на грузовом каршеринге. Управляемость - как у всех, ничего интересного, даже по сравнению с другими машинами, только зеркала нравятся, они в четыре раза больше, очень удобно.

У Дастера по кругу независимая подвеска, она прям супер! На Патриоте - мосты, рессоры, некомфортно ездить, но приходится чем-то жертвовать. У Патриота подвеска раза в три жестче, не ведитесь на всякую рекламу. По шоссейке быстро не погоняешь. Сто раз оценивайте свои хотелки!

Что выявилось после 11 тысяч км пробега:

Лопнула правая форсунка подачи омывайки, шейка отвалилась от жары - заменил обе на ладовские, 80 рублей пара.

Открываемость и закрываемость дверей отвратительная - открывать нужно по особенному, использовать большой палец в качестве рычага. Закрывать от души. Багажная дверь - тоже сама по себе сюрприз, тянуть нужно с усилием, она очень тяжелая, да и чтобы нормально закрылась - надо от души загонять в защелки. Ещё заедает левое стекло, до конца не поднимается, приходится шатать вручную, чтобы стекло дошло до закрытого состояния.

Ржавчина - ну как сказать, четыре месяца машина простояла пока я был лишен прав на 6 месяцев, есть один скол, не заржавел за зиму.

Перегрев - не знаю, на дастере датчика такого не было, если воняет металлом - доливал, а вот на патриоте если я вижу температуру больше половины, значит начинается цирк, коллеги подсказали - печку на максимум, двигатель не глушить, чтобы всё тепло забрать и выветрить. Впечатление - это как турбине давать остывать.

Электроника: парктроник глючит, а еще бортовой комп - он просто гаснет, приходится просто сбрасывать минусовую клемму с аккумулятора и уходить на 5 минут, курить. Проблема эпизодическая.

Расход бензина и финансы, получается следующее, старт эксплуатации март месяц:

- проехал за четыре месяца 11 тысяч км.
- потратил 58800 рублей на бензин.
- пробег делим на расход, получается цифра 0.18707... По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню и это с шестискоростной АКПП, жрёт больше Дастера с МТ тапочками.

Про масложор читал, но на таком пробеге у себя не наблюдаю.

Руль кривой, чтобы держать ровно дорогу, нужно налево градусов 10 держать.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про УАЗ Патриот 2019

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація