Відгук Toyota Venza 2011 2.7 бензин автоматична

Антон
Антон

Украина
Кривой Рог

14.10.2011
Toyota Venza
Toyota Venza

Рік, пробіг: 2011, 15.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 2.7 бензин
Компл.: Полная
Кузов: універсал, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Приобретал машину сознательно, после долгого сравнительного анализа цен, комплектаций, престижности, надежности. Своим выбором пока остаюсь доволен. Что нравится:
- впечатляющая внешность автомобиля и размер;
- просторный и комфортный салон;
- технически продвинутые двигатель и шестиступенчатый автомат;
- наличие полного привода;
- относительно невысокий расход топлива (средний горит 11, 2);
- удобные настройки эластичности двигателя и переключений АКПП;
- достаточный объем багажника.
За первые полгода владения совершил поездку в Болгарию всей семьей (2 взрослых и 2 детей + полный багажник вещей на всю семью) и совершаю еженедельные выезды на карьер для дайвинга с загрузкой по самые уши ( 3 человека, 6 баллонов + остальное снаряжение). Машина со всем этим легко справляется. Переезд в Варну (980 км за день) прошел на одном дыхании, мог бы запросто проехать и еще километров 200-300. Расход за всю поездку составил (туда, назад и там) 10, 5л. Машина имеет замечательную курсовую устойчивость, мелкие неровности отрабатывает великолепно, крупные неровности тоже достаточно мягко, но недостаточно культивированно (в данном случае имею пример Volvo XC70 с опционной "комфортной" подвеской). Но и считать это явным недостатком не буду - думаю простота подвески Toyota окупиться мне ее надежностью и долговечностью. Двигатель имеет хорошую отзывчивость на невысоких оборотах и несколько теряет ее в зоне 2500 -3500 оборотов. Это особенность настроек приятная для меня - располагает к спокойной и экономичной езде. Описать работу полного привода не смогу, практически небыло возможности испытать его. Видел несколько раз на мокрых участках грунтовки его срабатывание, но вцелом картина его работы у меня не сложилась. Клиренс машины высокий (205 мм), но его преимущества сильно нивелируются длинным передним свесом. Из-за него приходится быть внимательным при заездах на бордюры - этой машине не каждый из них по плечу. Кроме того, хотелось бы иметь неокрашенную нижнюю часть бамперов и порогов - это добавило бы машине практичности и функциональности. Отделка салона приемлемая для этого авто. Ее нельзя назвать престижной, но и придраться к ней тяжело. Верхняя часть торпедо мягкая и приятная на ощуп, ну а все что ниже - чисто "по американски" :) Еще более "по американски" отделан багажник. Тут единственное за что можно сказать "спасибо" - это за то, что он впринципе отделан:) Хочеться, и планирую, сделать обесшумку по всему авто.
Выявил 2 специфических конструктивных недостатка: отсутствует корректор уровня света фар, что серьезно напрягает встречных:) в случае, если едешь загруженным и полное отсутствие буксировочных петель (дай то бог, чтобы они и не пригодились, но все-таки....). Здесь не нахожу логики в действиях конструкторов и полете их мысли, в результате чего заставляю себя мириться с этими недостатками. Возможными решениями для себя вижу немного приопустить водительскую фару и самостоятельно приварить пару петель куда-нибудь.
Машина обошлась в 46000 долл., и альтернативы ей, за такие деньги я не нахожу до сих пор. Пользуюсь или нахожу приятные моменты в каждой опции своей машины - бесключевом доступе, камере заднего вида, приводе двери багажника, панорамной крыше. И, честно, в дальнейшем не готов буду рассматривать покупку машины без всего этого. Эти "мелочи", как раз и создают атмосферу комфорта при эксплуатации автомобиля. Среди европейских предложений, за сравнимые деньги можно приобрести машину типа Тигуана в приличной комплектации, но такой выбор, с позиции логики, для себя объяснить не смог бы. По-этому и езжу с сознанием, что владею лучшим автомобилем за свои деньги.

Плюси автомобіля:
неординарная внешность
просторный и удобный салон
экономичный двигатель
комфортные настройки двигателя, АКПП и подвески

Мінуси автомобіля:
отсутствие корректировки света фар
отсутствие буксировочных петель

Порада покупцеві: Лучшего автомобиля за эти деньги просто нет! Автомобиль перекрывает сегменты: "авто для бизнеса", "авто для семьи" и "авто для активного отдыха".

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Venza 2011

nikolaynikolay  

да есть коректировка и автоматическя но там наверное оптика сильно мощная, потому что даже на жельых габаритах моргают, впрочем свет хороший

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Venza

Владимир
Украина, Киев
12.01.2011

Взял машину в прошлом году, сейчас могу сказать, что машина в принципе хорошая. из недостатков отмечу плохую обесшумку, если решитесь покупать - делайте сразу же, особенно тщательно проклейте торпедо, читати відгук

Владимир
Украина, Львов
29.03.2011

Владею Вензой 2009г.в., 2, 7. Салон велюр. Дизайн конечно шикарный, салон просторный, посадка удобная, багажник огромный, на втором ряду место премного., шкала приборов и панель оформлены по лексусовски читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Venza

Toyota Venza 2021 Toyota Venza 36700$ 2021