Відгук Toyota Tacoma 2018 3.5 бензин автоматична

Валера
Валера
США
Вернон

05.12.2018
Toyota Tacoma
Toyota Tacoma

Рік, пробіг: 2018, 1.900 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 3.5 бензин
Кузов: пікап, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Toyota Tacoma 2018 - фото 1 Toyota Tacoma 2018 - фото 2 Toyota Tacoma 2018 - фото 3 Toyota Tacoma 2018 - фото 4 Toyota Tacoma 2018 - фото 5
Витрата пального по місту: 14.0 л/100км, по трасі: 12.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км

На момент написания отзыва, свой автомобиль Toyota Tacoma III эксплуатирую несколько месяцев. И в принципе уже многое понял и готов поделиться опытом владения а также готов дополнять отзыв если будет интересно кому-то.

Переехав в США через некоторое время, я начал карьеру в новой для себя сфере-сервиса и ремонта холодильного оборудования. Собственно, уже через довольно короткий срок поняв, что это мое и в этом направлении я буду идти дальше поймал себя на мысли, что мне нужна подходящая машина. Шло время, мой Prius перестал справляться с возложенными на него обязанностями. И я начал изучать вопрос о смене автомобиля. При этом скажу, мне всегда нравилась Тундра, и более того когда они только начали появляться на нашем рынке я её возлюбил и захотел, что возвело её в ранг «автомобиль мечты».

Были изучены, взвешены и учтены следующие варианты:

- Минивэн. Очень удобный и практичный с точки зрения автомобиля для работы.
- Пикап в вариации двойная кабина. Не такой удобный и практичный с точки зрения автомобиля для работы, но при этом очень функционален для использования его в семье. Плюсы: Удобная посадка, безопасность. Очень важный момент, в кузов влезет холодильник 36 и даже 48 дюймовый (потом расскажу почему это было важно).

Общался с коллегами кто работает со мной думал, что мне это поможет. Но они в один голос советовали вэн, что меня очень бесило. Я то хотел пикап или как тут его называют, трак, и только. В итоге, поняв в очередной раз, что надо делать все по своему, я решил брать пикап.

И тут началось самое сложное, муки выбора. В Америке ооочень большой выбор траков. Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Dodge Ram, Toyota Tundra, GMC Canyon, Chevrolet Colorado, Tacoma, Honda Ridgeline, короче башка шла кругом. Приходя к очередному дилеру я чувствовал себя ребёнком в Детском мире, все машины такие красивые и доступные.

Начал смотреть и изучать все детально, размер кузова, салон, надежность. Первые по списку были Dodge Ram 19-го модельного года и Ford F150. Очень брутальный внешне и вместительный салон. Смущал только большой расход, очень высокий кузов, начал задумываться что Full size Pickup не очень удобен при моих ежедневных пробегах и эксплуатации. Чтоб что-то достать придётся лезть на него, часто прыгать в кузов, из кузова, не вариант.

В процессе поиска нашёл несколько владельцев американских траков, они мне посоветовали остановиться на Тойоте или Хонде Redgline. Мотивируя это тем, что американцы пока отстают в надежности.

Далее, почитав про Redgline, я и Хонду отбросил. При всей моей любви к Хонде а я ездил на Хондах последние пять лет, и всецело я усомнился в целесообразности покупки т.к под работу он не совсем подходит. Он более лакшерёвый что-ли. Я почему-то подумал, что независимая подвеска, отсутствие рамы и рессор по природе не делает его работягой. А Pilot c кузовом мне пока не нужен.

Короче, потихоньку я начал склонятся к Такоме, но всё ещё не выбрасывал из головы Тундру. И в выходной день я поехал посмотреть Тундру и сравнить её с Такомой во всех деталях. Я даже не планировал ничего брать и менять в тот день, но как это у меня всегда бывает, приехав и шатаясь по стоянке (в штатах машины стоят напротив дилерского центра и некоторые открыты) меня приметил менеджер. Подошёл, спросил. Я сказал, что смотрю себе Тундру и что хочу в ней видеть, при этом Такома интересна тоже.

Я ему рассказал, что нужен пикап для семьи и работы. Он попросил в процентном соотношении сказать как и где буду эксплуатировать трак. Я ответил работа 80% и семья 20%. Осведомив меня, что кабина Такомы проигрывает по вместимости, он далее меня просто начал удивлять. Он реально начал отговаривать меня от Тундры, мол расход большой и ценник будет на 7-8 тыс дороже (походу он там в доле), мол годовое обслуживание у Тундры дороже, а дети пока маленькие места им сзади будет вполне достаточно.

В итоге говорит «давай Такому посмотрим тут рядом стоит белая в базе», я говорю «давай». При первом взгляде, ну да, прикольная такая, но никакого Вауэффекта по сути не было.

Пошли с ним на его рабочее место. Сели, он начал расспрашивать:

Он «Мотор 2.7 или 3.5?»
Я «3.5»
Он «привод задний или полный?»
Я «полный»
Он «цвет?»
Я «какой-нибудь темный»
Трасмиссия... люк.. салон.. музыка.. и т.д..

Отметив ещё, что я хочу видеть в своей машине систему Toyota Safety как у меня в Приусе, он сказал, что она уже идёт в базе, расслабься типа! Потом он встал и ушёл. Через минут пять пригнал мне машину и позвал меня прокатиться.

Сев в свою новую Такому я сразу влюбился, цвет, высокая посадка, запах. Завёл, прокатился, все понравилось.

Я предложил им своего Приуса в трейд-ин. На тот момент ему исполнился ровно год и пробег я накатал за этот год 35000 миль, это около 50 т км. В принципе те условия, которые они мне предложили, меня полностью устроили. Перед началом оформления я ещё немного поторговался, сторговал, как считаю, неплохо. Пару часов, десять подписей, и вот она моя!

Такома в Америке это целый развитый культ. Их готовят под Off Road в специальных мастерских, их лифтуют и тюнячат. Их топят в болотах, их зарывают в песок и окунают в г...но и грязь. На Такомах ездят домохозяйки, подростки и строители. Это бестселлер авторынка США.

Такома продаётся в шести комплектациях и в двух линейках:

SR - для аскетов. Чёрные бампера, без накладок на крыльях и минимум наворотов.
SR5 - моя. Здесь дополнительно присутствует возможность добавить опции, полный привод и так далее.
Limited - мультимедиа JBL и тупо есть все.
TRD Sport - отсюда начинается мультимедиа с тачскрин, спорт амортизаторы и поддувало на капоте и там по мелочам ещё.
TRD Off-Road - слегка доработана для бездорожья, накладки на крыльях без окраса, доступна опция спорт пакет (поддувало на капот и т.д.)
TRD Pro - Просто топ жир. Не знаю что написать, есть все и больше.

Кабины можно выбирать во всех комплектациях кроме Limited и TRD Pro. Также есть возможность опционально установить на DoubleCab кузов 6ft.

Такома 3-го поколения выпускается с 15 года, в июне 2018 прошло обновление. Изменений визуально нет, только слегка изменили задние фонари, зачем-то сделали черную окантовку вокруг заднего хода, добавили сервопривод для заднего стекла и внедрили Toyota Safety Sense. Я знал про эту систему раннее по Приусу и полюбил эту штуку. Я ранее уже подробно описывал в отзыве про мой Приус весь функционал этой системы. Скажу только есть все тоже только Steering Assist(а) нет, т.е. он не подруливает при покидание полосы а просто издаёт противный сигнал.

Двигатель. Цепной мотор V6 3.5 Liter 2GR-FKS (278 hp). Тяга у него паровозная, начиная с низа разгон ровный без вдавливания в сиденья и напрочь отсутсвует ощущение, что у тебя по задницей 278 кобыл. Короче задушили его по полной! Надеюсь хоть на ресурсе скажется положительно. Серия GR знакома многим и зарекомендовала вполне себя хорошо, хотя и есть свои проблемы. Генерация 2GR это новый мотор для Такомы при этом параллельно ставится на Lexus(ы) исходя из этого думаю, если что и вылезет то ремонт не обещает быть дешевым, но надеюсь, что проблем с ним не будет, тем более я планирую своевременное обслуживание автомобиля. Посмотрим.

АКПП. Полноценный автомат, 6 ступеней.

Кузов. Размер кузова 5ft, мне достаточно, сделан из композитного материала, что облегчает кузов и не так подвержен царапинам, в отличие от Тундры с её цельнометаллическим кузовом выкрашенным в цвет.

Ездовые характеристики. Посадка очень удобная, мне с моим ростом 185 см вполне удобно садится и высаживаться даже не используя подножки. Обзорность приличная, видно дальше чем при езде на легковом автомобиле. Вполне комфортно управлять и парковаться в городе, что очень немаловажно. Кто знает местность Сан Франциско и ближайших городов тот меня поймёт. Сложно очень найти иногда место для парковки в Окланде и все в том же Сан Франциско.

Экстерьер. Фото красноречивее меня будут. Мне очень нравится, выглядит очень свежо и в меру агрессивно.

Интерьер. Тут есть как органичность так и признаки большой экономии, но в целом все продумано и стилистически гармонирует с внешним видом. Пластик торпедо и дверных карт жёсткий и тактильно не очень приятный на ощупь. Хотя визуально это в глаза не бросается. Когда думаешь о предназначении этого автомобиля понимаешь, что ожидать другого вряд ли стоило.

Салон. Размеры салона ограничены кабиной, спереди вполне комфортно разместится любой человек а вот сзади будет очень тесно для взрослого человека. Центрального подлокотника на заднем сиденье нет. Сидеть сзади-это жо...а! мне так вчера пассажир сказал которого я подвозил.

Касаемо сборки. Для рынка США Такомы собираются на двух заводах, это San Antonio, Texas и Baja, Mexico, раньше до 2010 года ещё был завод во Fremont CA, но сейчас там выпускают Теслы. Конкретно у меня сборка мексиканская, и у меня на этот счёт нет нет никаких предубеждений. Я много читал до и после покупки и все сравнения показывали, что можно не понтить.

К примеру, пройдясь толщиномером я был приятно удивлён ровному и качественному слою краски. В салоне отсутствуют какие-либо сверчки и скрипы, пока, по крайней мере. Даже если что-то в процессе и вылезет к мексиканцам претензий не будет с моей стороны, памятуя о том, что в Приусе японской сборки через четыре месяца начала морщиться краска на плавнике и заскрипела водительская дверная обшивка.

Теперь что не нравится:

Отсутствует складывание зеркал, как у меня так и в более дорогих версиях, они там просто не предусмотрены. Свет изначально галогенный, и его просто нет. Ночью как слепой котёнок едешь на ощупь. Отсутствует запирание задней створки кузова с центрального замка. Причём о его присутствии в более дорогих комплектациях я так-же нигде не нашёл упоминания. И как бы все наверное. Хотя не знаю можно ли в минусы приписать «козлит»? Он козлит с пустым кузовом, я вылечил это просто, начал эксплуатировать пикап по прямому назначению. Загрузил все своё добро и теперь езда напоминает катание по волнам, он стал мягкий и валкий как нефтеналивной танкер.

Расход составляет 20 миль на галлон или по нашему примерно 12 литров на сотню, оговорюсь это в смешанном режиме а у меня это 70% трасса 30 % город. Можно и меньше если начать соблюдать скоростной режим и передвигаться только по трассе, то спокойно можно в 10 на сотню уложиться, проверял лично. Мой личный рекорд 8.4 на сотню с пустым кузовом.

Первоочередные вложения:

Сразу после покупки заказал на Амазоне складную крышку в кузов. Обошлось 900$ установка заняла примерно час.
Далее заказал подножки шириной 6 дюймов. Ширину выбирал специально такую, т.к. хотел чтоб они служили дополнительной защитой от дебилов которые распахивают двери не смотря на соседние машины. Снова Амазон, 234$ и установка за 30 мин.
Купил замок на задние ворота, но пока нет времени его установить. Работаю допоздна а единственный воскресный выходной забит делами.

Теперь немного общих впечатлений Такома классный автомобиль мне он очень нравится, даже несмотря, что я всегда хотел Тундру и в принципе мог себе ее позволить я считаю что на данном жизненном этапе я правильно сделал, что учёл такие моменты как расход бензина, затраты на покупку в т.ч. эксплуатационные характеристики. Да, и габариты авто, дают преимущество в городе.

За Тундру я бы переплатил по моим подсчетам минимум 10000$, а так я эту разницу отдам за Charger Hellcat который планирую к приобретению через год, полтора. Да и через лет пять я всегда смогу обновить машину для работы а Такому отдам старшему сыну, ему как раз через пять лет будет 16 и по закону штата он будет иметь право сесть за руль.

У многих появится вопрос нах...ра тебе полный привод в Калифорнии где нет снега и асфальт везде? Отвечаю, не знаю. Когда меня спросили полный или задний, я автоматом махнул головой и сказал полный. Сибирская генетика наверное. Это потом я прочитал, что 4WD это почти 3000$ к прайсу. Ну если взял полный привод значит будет повод научиться на сноуборде кататься, благо снег тут в горах есть.

Плюси автомобіля:
Цена не превышала 27000$ за полноразмерный вэн.

Полностью закрытый кузов, что даёт безопасность и сохранность всего содержимого внутри.

Удобство в процессе загрузки/выгрузки содержимого или инструмента.

И конечно размеры кузова, влезет много и более.

Мінуси автомобіля:
Кузов не такой большой и по вместимости проигрывает минивэну.

Для безопасности содержимого требуется дополнительно установить крышку или кунг.

Неудобство при работе с кузовом, нужно залезть в него чтоб что-то достать из него, так мне казалось на тот момент.

Два пассажирских места, что ограничивает функционал исключительно на работе.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Tacoma Double Cab 2018

forgiven  

Доволі детальний відгук...Дякуємо...Хоча і чисто "амерікосовськиЙ"...Бо у витрату палива в 12 літрів на 100 км у авто з 3.5 літровим бензиновим V6 -не вірю.... В мене стільки х взимку по містю Кашкай бере на повному приводі...В два раза легший і майже вдвічі менш потужний...

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Tacoma

Николай
Украина, Полтава
30.12.2009

Машина так сказать мужицкая, большая, реально мощная, отличная коробка автомат включая блокировки передач, блокировка диффа заднего моста + полный привод с понижайкой, тянет как трактор, за время эксп читати відгук

Oleg
Украина, Бровары
04.07.2013

Приветствую всех. Дабы не флудить - буду краток. Брал Такому с пробегом 98 тыс.миль. Замена всех фильтров, жидкостей, масел - сразу был приятно удивлён ценами - скромно и экономично. Доступность запча читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota

Toyota Sienna 2022 Toyota Sienna 46900$ 2022