Рік, пробіг:2020 КПП, привід:авт., повний Двигун:2.7 бензин Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
К «Прадо» я шел очень долго. И вот теперь этот рамный внедорожник мой. Взял обновленную версию, которая именно «обновленная», поскольку изменения не масштабные и рестайлингом это назвать нельзя. По сути этот болт в болт остался старый «Прадик».
По сравнению с предыдущей версией, теперь до внедорожника добрался прогресс. А именно появилась новая мультимедийная система с дисплеем аж на девять дюймов. Картинка четкая, красивая, глаз радует. Видел экран, которые раньше ставили на «Прадо» - земля и небо, конечно. Вроде как изменился и интерфейс. Самое важное для меня во всем этом есть поддержка Apple CarPlay. За это отдельное «спасибо».
Вообще, сам блок мультимедийной системы выглядит нормально. Не могу сказать, что прям-таки клево, но достойно. Смотришь на него и тебе не кажется, что перед тобой привет из «прекрасного далека». Важный момент: несмотря на видимую современность обертки, сама система скоростью не отличается. Она довольно задумчива. В первое время, это может сильно напрягать. Но потом привыкаешь.
Внешне машина получила минимум изменений. Практически повсеместно хром стал темным. Оно и понятно, мода на него вроде как стала проходить. И, на мой взгляд, это лишь прибавило «Прадо» солидности. Исчезла была «цыганщина» и хорошо.
Внутри все спокойно, лаконично, как и во всех «Тойотах». Места вполне достаточно и спереди, и сзади. Проводил эксперимент, который так любят автообзорщики – садился сам за собой. Все хорошо, ноги помещаются и с ушей не свисают. Кресла большие, комфортные. Сначала казалось, что набивка немного жестковата, но очень быстро привык, и теперь нравится. Даже после длительных поездок спина не устает. За это плюс. Багажник, лично для меня, даже слишком большой. Я не вожу с собой столько разнообразного барахла. Жена смеется, что вместо вещей я вожу с собой воздух. И она права. «Прадо» действительно большой автомобиль. И оказавшись за рулем, кажется, что находишься в танке.
О динамике, конечно, говорить не приходится. Бензиновый мотор с рабочим объемом 2, 7-литра на 163 «лошадки» старается, но он откровенно слабоват. Поскольку я прекрасно знал на что иду, то никакого негатива у меня это не вызывает. Всю свою водительскую жизнь я строго соблюдаю ПДД, и игры в уличных гонщиков мне чужды. На трассе также все нормально. Отталкиваешься от способностей своего авто и никаких проблем.
Расход топлива большой, что вполне очевидно. В городе по пробкам «Прадо» в легкую способен выкушать и 15 литров, и 16. Тоже ничего нового. Шумоизоляция средняя. Не могу сказать, что плохая, но и до хорошей не дотягивает.
В целом, машиной я доволен. О большом и солидном внедорожнике я мечтал долго. И его плюсы перевешивают минусы. В конце концов, «Прадо» все прощают просто из-за того, что это «Прадо». И я не исключение.
Обговорити відгук про Toyota Land Cruiser Prado 150 2020
Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!
Інші відгуки власників Toyota Land Cruiser Prado
Павло
Украина, Луцк
17.11.2020
Купили прадо новий. Комплектація із лед оптикою та звичайними амортизаторами на пружинах. До того 2 роки був бмв 520, та 2 гоки ауді ку5. Авто з дуже комфортною підвіскою. Тягне як паровоз. Хоч і зіро читати відгук
Алим
Казахстан, Алматы (Алма-Ата)
22.07.2019
Хочу поделиться своими ощущениями о новом Прадо. Перед покупкой я с жадностью читал все отзывы о нём, складывал + и - . Надеюсь и мой отзыв кому-то будет интересен и полезен. Итак...
Для начала нем читати відгук