Відгук Toyota Corolla 2010 1.6 механічна

ПАВЕЛ
ПАВЕЛ
Украина Киев 17.02.2011
Toyota Corolla

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2010, 600 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.6
Комплектація:
City
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Новый автомобиль, в целом отзывы положительные, однозначно советую 1, 6 (есть опыт с 1, 33). Замечаний по эксплуатации в морозы нет, заводится с "торка", мотор тяговитый, коробка внятная, индикаторы переключения отсутствуют (и это хорошо), сластик подогнан хорошо, посадка достаточно высокая, тормоза на 5+ (резина Нокиан), пасивные системы безопатности прощают активный драйв зимой. Единственное замечание к подвеске. Далее опишу подробно. Дизайн машины на любителя, как по мне, машина сделана как для М так и для Ж. Порой уж слишком холеная

Плюси та мінуси автомобіля

Двигатель, острое рулевое (хотелось бы чуть потяжелее), дизайн кузова (слишком холеный), четкая КП с малым ходом, подогрев сидений и спины, USB, вариант экономии топлива 6 пер. 80 км/час 6, 1 л. Сиденья однозначно хороши, достаточное количество карманов и держателей. Отлично заводится (мощный аккумулятор). Достаточно места и доступа в багажник, малая длинна капота (удобства парковки), поворотники на "ушах", информативность датчиков, отсутствие индикаторов переключения (и это хорошо). В общем 4+ за цену и наполнение (субъективно).

Подвеска. Всё конечно мягко, но такое ощущение что у тебя "фит-бол" под задницей. Отдельно следует поговорить о задней подвеске типа "торсион". По словам супруги, сзади трясет больше чем на Лачетти, а уже Skoda tour и в сравнение не идет (хотя там тоже торсион). Как доказательство, отчетливо слышно как ноутбук прыгает по багажнику. В общем надеюсь что амортизаторы как то притрутся, после 2-3 тысяч, но верится с трудом. Так же может всему виной колеса R16 с низким профилем резины но я не эксперт, утверждать не буду.

Порада покупцеві

Однозначно советую 1, 6 - больше драйва, безопастности при обгонах, запаса мощности - всё таки не на пол года машину берете. На счет экономии - если задаться целью то и на 1, 6 можно выйти на хороший показатель. Заправляйтесь нормальным бензином (WOG в моем случае). Из японцев (субъективно) лучшая модель в классе за такие деньги. Как альтернативу рассмотрел бы Octavia 1, 8 TSI. Для начинающего водителя - однозначно хороший вариант, машина "прощает" многие погрешности, имеет достаточно функций пасивной безопастности (от дурака), коробка понятная и четкая, удобно парковать.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Toyota Corolla 2010

Павел  

.. продолжение (снегопады, гололед)... 1. Хорошие тормоза, претензий к ABS нету - работает, как я люблю резко и только в случае удара по педали либо полного вжатия в пол 2. Легко выходит из заноса (руль в сторону, легкая работа газом) 3. КПП - в 6 передач помогает управлять торможением и уверенным ходом в любом диапазоне. Другими словами вариантов езды "в натяжку" у Вас будет достаточно 4. До сих пор заводится с первого раза (-15 гр. мороза) 5. Дворники - га#но, от мороза скукожились и не трут 6. Для начала работа печки необходимо 5-6 минут

ВІДПОВІСТИ  
Павел  

Пробег 1500, средний расход 8,1 (60% загород, 40 город пробки). Сперли дворники (зря сетовал на них) . Начали поскрипывать динамики (скорее всего от холода и громкости), слышны скрипы пластика в задней части (тоже виной холод). Средний расход на трассе при 90-100 км/час = 5-6 л.

ВІДПОВІСТИ  
Павел  

2200, расход выровнялся до 7,6. Всё что скрипело - скрипеть перестало . К прыжкам задницы привык. Моторчик очень живой. На бориспольской трассе при 160-170 машина уверенно держит дорогу (что удивило) - уверенность при скоростях как в Nissan Teana (есть опыт).

ВІДПОВІСТИ  
Нави  

А что касается подвески,то мое мнение-она как раз то что надо.Да она жесткая,но очень надежная.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація