Відгук Toyota Carina E 1994 2.0 автоматична

Руслан
Руслан
Украина
Одесса

30.04.2008
Toyota Carina E

Рік, пробіг: 1994, 273.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 2.0
Компл.: GLI
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Отзыв одного человека не может быть объективным, поэтому считаю уместным указать сразу все особенности своего авто, чтобы было понятно, откуда у меня именно такое впечатление. Я просто скопирую краткий текст объявления. Toyota Carina E, 1994г, 2.0, серо-синий тёмный металлик. Многорежимный АКПП (спорт, пониженные, overdrive). Экономайзер.Отличное сост, ц/з, г/у, с/р, ABS, сигн, противотуманки, диски, тон, козырьки, эл зеркала с подогревом, эл стеклоподъёмники(все 4), панорамный эл.люк, фаркоп. Бензобак на 60 литров. Оптимальное авто для начала езды по городу. Не хотел думать о том, на какой передаче я еду и вообще о переключении передач. Не хотел выкладывать чувствительную сумму денег на первое авто без опыта вождения. Прислушивался к советам о том, что у новичков очень часто бывают проблемы, поэтому хотел, чтобы на авто была широкая, доступная по деньгам и наличию база запчастей. При этом хотелось определённого комфорта и внешнего вида, чтобы было много места спереди и сзади и вместительный багажник и не особо высокий расход бензина. Получилась Toyota Carina E с автоматической коробкой передач с 2-х литровым движком - достаточно редкий вариант относительно таких же с ручной. Остановил свой выбор на ней из множества других вариантов по совету друзей: достаточно надёжная (некоторые даже поговаривали, что "неубиваемая"), достаточно недорогая в обслуживание (некоторые хотели говорить, что "почти как Жигули"), достаточно экономичная для резвого 2-х литрового движка с автоматической коробкой и немаленьких размеров автомобиля (по трассе порядка 8 литров, по городу в постоянных пробках и при агрессивной езде между пробками порядка 12 литров). Надо особо оговорить АКПП. Обычные позиции D - Drive - нормальная езда вперёд, N - нейтралка, P - Parking, R - задний ход, L - сколько ни газуй, только первая передача переднего хода (то есть максимальный крутящий момент, даже при высоких оборотах первая передача никуда не девается) , и режим "двойка", то есть "2", когда при разгоне с первой автомат переходит на вторую, а дальше - нет, только повышение оборотов (своего рода ограничитель скорости, удобно в снег на зимних дорогах, чтобы не увлечься, плюс приёмистость снова же по-максимуму). Навороты: спорт-режим (кнопка), overdrive (кнопка). Первое - готовность двигателя к более высоким оборотам (жёсткая, агрессивная езда). Второе - нечто хитрое, более высокие обороты при той же скорости на трассе (вроде как не даёт переходить с 3-й на 4-ю передачу при разгоне, как бы принудительная 3-я до отключения кнопки(?)), тут я на все 100% не уверен, обратитесь к книге за подробностями. Уже в процессе использования, от надёжных проверенных механиков я узнал, что различают "японку" и "англичанку" - по сборке. Японка считается вообще надёжнее и притом местами дешевле в ремонте (к примеру, в "японке" при поломке механизма стеклоподъёмника можно заменить только сам механизм, в то время как в "англичанке" приходится менять сразу блок "механизм-моторчик", что намного дороже). Те же механики говорили об этом автомобиле "один раз сделал и забыл", подчёркивая его надёжность. В общем-то, я согласен, за исключением резинок. Когда авто 14 лет, то резинки начинают "умирать" то там, то ещё где-то, а заменить их все сразу заранее вылетит в немалую сумму, львиная доля которой будет оплатой за работу механика, а не стоимостью самих резинок. Снова же, по рассказам механиков, Toyota обрабатывает (-ла?) металл кузова неким антикоррозионным покрытием. Лёгкие царапины до металла не ржавели, ржавчина начиналась при ударах когда металл пробивался дырами. Таким образом, имеем долговечность кузова. Конкретно мой 14-летний автомобиль на подъёмнике вызвал прилив позитива у рихтовщиков - база была не гнилой, не гнутой, по их словам "в идеальном состоянии". Такое бывает, если машину не бьют вообще или по базе при ДТП. Действительно, выяснилось, что с запчастями проблем нет и можно отыскать относительно недорогие. Владельцы тех же Авенсисов и вообще любых авто, даже новых, всё равно сталкиваются с теми же проблемами рано или поздно, кому как повезёт. Притом, в новых машинах часто действительно ремонт обходится намного дороже по многим причинам (блочная замена, "одноразовость по определению, то есть от производителя", и т.п.). На самом деле комфортно и много места. Задние сидения полностью складываются, как и верхняя планка с задними динамиками в багажнике. Во время ремонта купили и привезли дверь длиной 2 метра, разместив её внутри авто, конечно, пожертвовав комфортом водителя, но это было возможно. То есть, думаю, лыжи, велосипеды - всё это очень доступно к перевозке в таком авто. Внешний вид её несколько морально устарел, надо признать, глядя на современные броские авто. Тем не менее, у авто есть свой скромный почти стильный имидж, и его даже можно сдержанно полюбить :)) Если присматриваться, авто не разочаровывает простотой, можно увидеть скромные, но достойные изгибчики, не шикарные, этакая сдержанность линий, но нечто интересное присутствует. Авто можно комплектовать достаточно широко, от производителя есть выводы для кнопок подогрева сидений, корректирования оптики, кондиционера, подогрева зеркал и полного электропакета (стеклоподъёмники+зеркала), блокировка стеклоподъёмников, конечно ц/з; полную информацию можно получить в литературе, которая есть на рынке (я купил книгу об этом авто). Есть люди, полагающие, что АКПП - это зависимость от авто. Я полагаю, что есть задачи, которые ставит перед собой водитель, есть вероятности попадания в экстренную ситуацию. Если вы ездите только по асфальту, то автомат - это преимущество (на мой взгляд) в том, что появляется больше внимания для дороги, а не для переключения передач. Это особенно приятно, если вы новичок. Также очевидно, что, сев в авто, вы так или иначе поставили себя в зависимость, и дело уже не только в коробке передач. Выбор каждый делает сам. Мой личный опыт: я гораздо комфортнее и спокойнее чувствую себя при езде с автоматической коробкой передач. А значит, это "экономит" моё здоровье. На наших дорогах почти непрерывно возникают опасные ситуации, по причине неуважения к правилам дорожного движения как водителей, так и пешеходов, да и сами дороги не располагают к спокойной езде. Поэтому мне нужен максимум внимания на дорогу, а не на машину, что я и получаю при АКПП. Стандартное управление вполне удобно (повороты там, дворники, и всё такое). Плюс разные там приятные мелочи, которых все не перечислишь, в духе продлённой подстветки замка зажигания и салона после закрывания дверей, наличия двух лампочек освещения салона (спереди и посредине, последняя с 3-мя режимами On-Off-Door), подсветка "бардачка", багажника (отдельная), удобные "кармашки" по салону (в дверях, выдвигающиеся под сидениями, мини-"бардачок" под передним подлокотником), мусорнички - пепельницы спереди и сзади, штатные места под динамики в передних и задних дверях, блокировка задних дверей от открывания из салона, блокировка всех стеклоподъёмников с места водителя, омывания всех стёкол, функция авто-омывание-плюс-дворники-3-раза от продлённого нажатия на кнопку омывателя, открывание багажника из салона, открывание из салона дверцы к горловине бензобака....

Плюси автомобіля:
Надёжность. Относительно недорогое обслуживание. Много места и достаточно комфортно, доступная база запчастей, популярность в определённых слоях населения (то есть ликвидность при продаже), хорошие возможности для максимальной комплектации (при желании наращивания). Машина смотрится прилично-солидно (хотя уже не так "модерново"). Надёжный двигатель и почти всё под капотом, простая и надёжная ходовая. Для коробок передач "автомат" - работает "как часы", после 14 лет службы, такой отзыв после диагностики профессионалами, специализирующимися на ремонте только коробок передач. Для сравнения - Peugeot 307 - по статистике от 30 до 40 процентов их автоматов вылетает на километраже 100-120 тысяч. Ясно, что за комфорт надо платить (то есть машина с автоматом со старта дороже), но не хотелось бы платить дважды, если уж сразу не поскупился. Машина достаточно резвая за счёт того, что весит существенно меньше, чем, к примеру, 90-х годов 2-х тонная BMW520i с таким же объёмом двигателя. Поэтому даже после 14 лет и 270000 км пробега движок - живчик, или, как говорят механики, "неуставший". Педаль газа настроена так, что можно ездить очень плавно, экономя топливо, а можно весьма резво (кик-даун, двойной быстрый нажим по педали), плюс навороты для разгона и стиля езды (спорт-режим, overdrive - влияют на обороты двигателя), плюс режимы для максимальной приёмистости (L), и что-то в роде "снежинки" (режим "двойка"). Многие современные машинки (Nissan Note, Mazda 3) на трассе (порядка 140 км/ч) всё же уступали старенькой Карине Эпсилон (Е), хоть им это и не нравилось))) Они ведь тоже резвые, за счёт небольшой массы, но 2 литра и режимы своё дело делали в нашу пользу. Приятный салон - ничего особенного, но не мрачно и не бедно, как в ДЭУ и даже в современных КИА, за счёт приятных тканевых вставок, удобного и приличного дизайна. Есть подлокотники спереди и сзади. Регулировка руля по высоте. Лампочка экономайзера (видно, когда расход бензина повышенный или нормальный). Задний дворник (хэтчбэк). Вместительный багажник. Смотрите также последний абзац основного отзыва, там стандартные плюсы.

Мінуси автомобіля:
Относительный минус - авто явно не для гонок, валкое в поворотах (сам чувствую, сравнивая с тем же старым Nissan Primera) , не особо остро чувствительное в управлении (сравнительный отзыв владельца Mitsubishi Galant, который "акула"), инерционное, не для рывков рулём. Это также сказывается отрицательно при высокой скорости на трассе с плохим покрытием (СНГ). Не было регулировки руля по вылету (к себе - от себя). Якобы нельзя поставить климат-контроль, если его не было сразу. Якобы с периодичностью раз в три года вылетает катушка трамплёра. Якобы патрубок подачи воздуха в коллектор умирает тоже быстро и это первое, что выкупают у битой авто на разборке. Предыдущий хозяин моего авто решил эту проблему раз и навсегда, выточив металлическую трубку, засунув её в патрубок на участке прилегания к коллектору (именно там обычно и умирает ).

Порада покупцеві: Это один из вариантов оптимального сочетания "цена-качество-имидж". Вариант, проверенный "народом" и заслуживший свой авторитет надёжности и относительной экономичности, а также определённой презентабельности. Авто надёжное даже при многолетнем использовании (если не убивали, это проверяется перед покупкой). Авто уже недорогое со старта из-за приличного возраста. Авто доступное по запчастям и не из дорогих в обслуживании, известное многим механикам. Популярное (ликвидность при перепродаже), причём как среди мужчин, так и среди женщин. Выглядит достаточно солидно и интересно, сдержанно с чувством достоинства. Надёжное, достаточно комфортное, с достаточно широким выбором "наворотов", достаточно скоростное и резвое, но явно не для гонок или внедорожья, достаточно экономичное для своих немаленьких размеров. Это делает данное авто особенно привлекательным как семейный городской автомобиль или как авто для тех начинающих, кто подходит к покупке рационально без очень высоких требований к имиджу. Им также продолжают пользоваться некоторые даже относительно разбогатевшие бизнесмены местного значения )) из соображений выше, неброскости и дешевизны по запчастям и в обслуживании, ввиду укоренившейся экономности своей бизнесменской натуры:))

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Carina E 1994

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Carina E

Анатолий
Украина, Луцк
11.12.2007

Этим летом продал я свою Карину. Но воспоминания еще свежи в памяти. Расставаться было жалко. Мог бы еще ездить да ездить. Когда владеешь машиной более пяти лет, привыкаешь к ней как к родной. И любиш читати відгук

Олег
Украина, Одесса
09.01.2008

Первая моя машина. Опыта было мало, поэтому купил не лучший вариант. Пробег 285000. Минус низкая подвеска и огромные свесы, поэтому тяжело парковаться. Движение задом тоже ужасно, боковые стойки перек читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota

Toyota Camry 2011 Toyota Camry 11000$ 2011