Відгук Toyota Carina E 1992 2.0 бензин механічна

Юрий
Юрий

Украина
Харьков

21.03.2012
Toyota Carina E
Toyota Carina E

Рік, пробіг: 1992, 200.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 2.0 бензин
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5
Toyota Carina E 1992 - фото 1 Toyota Carina E 1992 - фото 2 Toyota Carina E 1992 - фото 3 Toyota Carina E 1992 - фото 4 Toyota Carina E 1992 - фото 5 Toyota Carina E 1992 - фото 6

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы". До сих пор не могу найти ей достойную замену. За свою жизнь своих было всего два автомобиля, хотя поездить пришлось на разных, включая "Победу", Волга ГАЗ 21 и 24, ваз 06, Гранд Витара, Тойота Креста и даже Урал, БМП, и танк Т64. Первая была ВАЗ 2108, брал нулёвую с порядковым номером 3904 . Отслужила она мне верой и правдой 13 лет, после чего была за два дня продана. При покупке хотел что нибудь вроде 2109, но побольше. И вот как на мой заказ на рынок выгнали ЕЁ - Карину Е. В результате двухнедельного топтапния вокруг нее удалось сбить цену на штуку баксов. И вот она моя уже 14 лет. За это время серьезных поломок небыло. Через три или четыре года после покупки лопнула задняя пружина амортизатора, заменил обе. Потом была замена ШРУСа и пыльника. Спустя еще три года засвистел подшипник генератора. Два года назад поменял передние шаровые опоры, стойки стабилизаторов и в этом году поменял задние амортизаторы. В принципе и все. Других поломок небыло. Хотя, конечно, надо бы уже поменять и тормозные диски и барабаны, да и комплект сцепления тоже видимо этого требует. Но по большому счету пока это себя никак не проявляет и не беспокоит. Движок, как и прежде, тянет на "ура", кузов без признаков ржавчины.

Теперь собственно о машине. Для своего класса это авто если и не эталон, то по крайней мере один из лучших. Когда начался выпуск Карины Е, то она была признана лучшим автомобилем года, а чуть позже самым надежным авто в мире. И это можно подтвердить и сегодня. Машина по прежнему надежна и привлекательна. Если ей добавить современную электронную начинку, то думаю она и сегодня продавалась бы с большим успехом. Особенно радует низкое потребление бензина: город 8-8, 3 литра, на трассе 6. А если аккуратно "тошнить" по ровной дороге 90-100 км/час, то у меня выходило 4, 8 литра. Делал однажды такой эксперимент на автостраде Москва-Тула. И это при 2-х литровом движке (3SFE). Правда я его обработал тогда появившейся на рынке алмазной присадкой ХАДО. Не сочтите за рекламу, но в принципе эффект все же был на "лицо". Тяга сохраняется до сих пор, движок работает мягко, масло не ест вообще, если нигде не подтекает и в принципе не требует какого то особенного ухода. Я лью в него полусинтетику, причем от разных производителей, в зависимости что есть в продаже на данный момент. Бензин наливаю только 95. Конечно если давать 95 premium или 98, то бегает еще веселее и потребляет по моим замерам на 0, 5-0, 8 литра меньше.

На трассе машина чувствует себя очень уверенно. Любой обгон не проблема, все зависит лишь от водителя и если нет черезмерной загрузки. Хотя и загруженная она идет как "утюг" на 120-140, конечно, если позволяет дорога.

Что касается обслуживания. С этим больших проблем нет. Запчасти есть любые и ремонтопригодность на высоте. Все узлы и детали, которые требуют относительно возможной замены, легкодоступны. Требуется лишь аккуратность и уважение к машине.

Практически все работы выполняю сам в гараже. Правда если придется менять сцепление то поеду на СТО причем не Тойотовскую. Там сейчас спецов по старым машинкам уже в помине нет. Они, паразиты, только гарантийные могут обслуживать и при этом бабки дерут немерянные. Совсем совестиь потеряли. В прошлом году поехал на СТО Тойота сделать полноценную диагностику машины и заменить попутно шпильку крепления колеса и гайку. Промурыжили полдня, содрали 100 баксов и указали на подтекание амортизатора и некритичные люфты в сайлентблоках. А когда начал пытать о состоянии тормозов и двигателя ответили, что у них нет специалистов по данным моделям машин. Так что дядя Вася в гараже и до сих пор "рулит".

А вообще машина прекрасная. Только вот с годами хочется все же чего то новенького но при этом такого же безпроблемного, хотя можно сделать масштабное обновление Карины, заменить салон, перекрасить кузов, сделать ревизию движка и будет она как новая, но как то "жаба давит" вкладывать 3-4 штуки баксов в машину которая на рынке стоит7-8 штук.

Сейчас думаю о покупке другого авто, хотя не факт, что решусь на это в ближайшие год два. Скорее всего это будет пятиместный минивен. После кризиса многие компании начали активно выпускать новые модели и с более экономичными движками. Но сейчас рассматриваю то что на рынке есть - VW Touran, KIA Carens, Chevrolet Orlando и другие. Корейские Каренс и Орландо конечно уже по качеству весьма не плохо выглядят, но движки у них пока достаточно прожорливые и не могут конкурировать с Тураном. А вот салон того же Каренса выглядит весьма неплохо и удобнее чем у Турана. Но немцам надо отдать должное. Хоть Туран скучный как с наружи так и внутри, но при этом все в нем классически эргономично, удобно и практично. Вот только одно неприятно дорого стоит ЗАРАЗА. Преимуществ несоизмеримо в нем больше. Это и низкий расход топлива, и прекрасная динамика и удобный салон, и огромный багажник. Как раз все то что мне и нужно.

Всем удачи на дорогах и уважайте друг друга в пути. Ведь не тот крут у кого машина дороже, а тот кто умеет вовремя "дураков" пропускать.

Плюси автомобіля:
Привлекательный до сих пор внешний вид, экономичность, большой багажник, адекватен в обслуживании, надежный и неприхотливый двигатель, хорошая динамика.

Мінуси автомобіля:
Нет кондиционера.

Порада покупцеві: Если вы любите машины и хотите обрести надежный автомобиль, то Карина-Е вас не разочарует.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Carina E 1992

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Carina E

Игорь
Украина, Донецк
27.04.2008

взял машину три года назад. на спидометре было 118000 км. незнаю может третий круг наварачивает. сейчас (за три года накрутил) 263000км. машина пахала каждый день по 110-150 км. даже на меж город выез читати відгук

Евгений
Украина, Одесса
27.10.2008

На момент покупки (в 2006г.) пробег 123000 (скрутили 100 000 точно). Пересел с W Polo 87г с двигателем 1л : ). Расход порадовал сразу. С 2.0л мотором Каринка кушала в городе как Поло (9-10л.). Поло мо читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota

Toyota Camry 2011 Toyota Camry 11000$ 2011