Отзыв Toyota Auris 2013 1.3 бензин на механике

Василий
Василий
Украина
Харьков

23.02.2013
Toyota Auris
Toyota Auris

Год, пробег: 2013, 150 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Довольно неплохо укомплектована за свои деньги, климат, 6 подушек, штатная аудиосистема с USB (звучит достаточно неплохо) наверное единственный недостаток это отсутствие задних электро стеклоподъёмников. Когда брал мотор 1.33 переживал, что будет слабоват, но оказалось, что для города и умеренной езды по трассе вполне достаточно. Субъективно при езде темпом чуть быстрее среднего, в сравнении с короллой 1.6 (автомат) разницы в разгоне почти нет. На 150 км/ч дорогу держит нормально, выбоины и ямы проходит очень упруго, но без зубодробильной табуреточности, скорее это заслуга высокого профиля 15-дюймовых шин. Ходы передней и задней подвесок большие.

Расход в городе, небольшом райцентре, 8 л., это при коротких поездках на 1-2 км со скоростью 30-40 км/ч., 1-я, 2-я, 3-я передачи. На трассе падает до 6.5 л.

Говорить о надежности авто пока рано, но учитывая опыт предыдущего поколения ауриса все должно быть ок.

А защитникам корейского автопрома (как бывший владелец киа и хюндай) скажу, что автомобили неплохие, но сервис и обслуживание клиентов там находятся на уровне плохого колхоза. Тойота конечно намного лучше и качественнее подходит к вопросам работы с клиентами, сервисному обслуживанию и гарантии, был очень приятно удивлен и, если жизнь не заставит, то ни за что не пойду к дилерам корейских, да и некоторых европейских бюджетных марок.

Клиренса пока достаточно (по крайней мере нигде в снежной колее и нечищеных от снега улицах брюхом не цеплялся) у каждого водителя все индивидуально, "без мозгов" можно и хороший рамный внедорожник на брюхо усадить.

Шумоизоляция для этого класса достаточно хорошая, конечно слышно иногда как мелкие камешки бьют по днищу, но ощущения консервной банки нет, под передними и задними арками установлена заводская мягкая защита. Задняя подвеска ведет себя нормально, так же как на королле или предыдущем аурисе, по моему мнению балка даже лучше, т.к. проще и надежнее независимой подвески, проблем с устойчивостью нет.

По допам (их большой список) лучше побеседовать непосредственно в автосалоне, некоторое оборудование на выбор они ставят в подарок.

Ключ складной очень симпатичный, абсолютно новый, содидный дизайн (3 кнопки, закрыть, открыть, отпирание багажника без разблокировки дверей).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Toyota Auris 2013

Вход | Регистрация

nikolawka88  

Наконец-то первый отзыв! Сам склоняюсь к авто с двигателем 1.33, и у меня к Вам есть несколько вопросов: 1. Клиренс (Наверное единственное, что смущает в авто((( ) 2. Шумоизоляция. 3. Качество материалов в салоне. 4. Как с подвеской задней? Она там не такая как в других комплектациях, а во всех тест-драйвах говорят о независимой, по-этому интересно как она ведёт себя. 5. Какие ставили допы при покупке и во сколько они обошлись? Регистрация? (Сам собираюсь брать в Харькове). 6. Как выглядит ключ? Открывает двери и багажник дистанционно? Зараннее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
s84ua  

1. клиренс - нормальный, не большой и не маленький. 2. шумоизоляция - слабое место колесные арки. 3. качество салона на четверочку. 4. задняя подвеска в 1,6 версии шикарна, 1,33 - другая, не пробовал. 5. регистрация = стоимость ТП и ТО + ПФ (3% от стоимости авто без НДС) 6. ключ с дистанционным управлением цз и багажником, на кнопочке.

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

На самом деле там короткие и высокие свесы, она не цепляется даже при заездах на бровки. Классная машина, был на тесте с 1.6 СVT. Шикарный автомат и независимая ходовая , 132 л.с. реально вжимают на старте до 80 км.ч очень понравилась. Сравнивал на ходу с новой киа серато, аурис мне больше нравится, хотя киа мягче и больше!

ОТВЕТИТЬ  
Igorjok99  

Поскольку - покращення життя уже наступило решил прикупить новенькую машинку. Выбор пал на Аурис движок 1.33 проехал уже 400 км. аж Так что попробую ответить на вопросы. 1. Клиренс - так вроде нормальный пока ежу аккуратно но проблем с преодолением ям а их достаточно не заметил. 2. Шумоизоляция. Тут вопрос по сложнее. Стекло вроде как звуко непроницаемое . Да это так даже собственнй сигнал сильно приглушено слышно. Приезде тоже все нормально мотор ровно работает ( его режим в основном по городу это 2000 оборотов) . Но вот как только попадаете в лужи или на мелкие камни Сразу заметно что со звукопроницаемостью с низу что-то не так. По сравнению с Опель Астра G даже сильно не так. 3. Качество материалов в салоне на уровне на панели мягкий пластик на дверях жесткий странное сочетание. Не понравился узел куда водителю и пассажиру надо пристегивается ремнем безопасности. Супер подлокотник все портит. В общем чтобы пристегнутся надо нагнутся а опеле такого не наблюдалось там попадал в слепую. Может дело привычки. 4. Не знаю вроде все нормально колеса катятся неровности съедает подвеска все вроде правильно 5. Допы пока не ставил. Все подарки. Продажи теперь не очень так-что можно пальцами крутить. С подарков сигнализация. Велюровые коврики в салон. и обязательно берите коврик в багажник фирменный (мне пообещали через неделю будит). Да еще все Аурисы теперь идут без пепельницы и прикуривателя так что курит возмите на заметку. Пепельница это спец стакан который идет в подст

ОТВЕТИТЬ  
s84ua  

да, есть проблема с шумом в колесных арках... лечится специальными защитами арок или покрытием антикором. я пока с этим не заморачивался.

ОТВЕТИТЬ  
Василий Vernest  

Интересует информация по сборке авто. Поставка деталей, страна сборки, как определить. Напишите пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Сборка: Англия. Довольно качественно всё.

ОТВЕТИТЬ  
s84ua  

только Англия.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Я просто рад за Вас. Ни гвоздя Вам всем ни жезла, как говорят. Это авто моя мечта!!! Главное цена устраивает. Одно боюсь - клиренс!!! Успокойте!!!140мм с моими запросами мало, хотя бы 160. С учетом продаж в СНГ тойотовцы учли пакет "плохие дороги" и в чем это заключено??? Спасибо тому кто ответит. Всех Вам благ...

ОТВЕТИТЬ  
s84ua  

по нашим дорогам - низковата машинка. ниже предыдущего ауриса.

-1ОТВЕТИТЬ  
dmitriynapozitive  

У нас все еще есть аурис предыдущего поколения (мама ездит), так клиренс не выше у нее. В автосалоне с линейкой бегал от 165 до 195 показывает. Передний свес значительно выше, чем у киа сид. Пока проблем не было, не задевал)

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Jen  

Расход по трассе 6.5 - при какой примерно скорости ?

ОТВЕТИТЬ  
dmitriynapozitive  

По трассе сейчас расход (1400км) 5,3-6,5 на отрезках в 40-60км. На небольших в 7км бывает даже и 4,1. Скорость средняя 60-90км. Манера езды у меня спокойная, под горку газ отпускаю, а в гору очень плавно давлю, стартую также плавно. Вариатор работает отменно.

ОТВЕТИТЬ  
01012  

Вопрос к владельцам Аурис 1.3 Сити. Есть ли у Вас на ПРОГРЕТОМ двигателе вибрация на холостом ходу (например если положить руку на пустое пассажирское сиденье такое чувство как будто работает дизельный двигатель). В Королле у меня был такой же двигатель, работал без вибраций. Думал обкатается и пройдет - проехал уже 11000 и не прошло. Поехал сегодня в в салон на диагностику - сказали что все в порядке это нормальная работа двигателя. При движении все отлично - расход в городе 6.5 - 7, до 180 разгоняется без проблем. Заправляю на ОККО 95 евро

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Toyota Auris

Николай
Украина, Харьков
25.03.2013

Добрый день, автолюбители! Вчера стал обладателем новой Toyota Auris 2013 года выпуска, с двигателем 1.33 (99 л.с.) в базовой комплектации. Стоял перед выбором авто с лимитом в 150 тыс. грн. Выбира читать отзыв

Денис
Украина, Киев
06.04.2013

Поскольку сам до прошлой недели искал отзывы и особо не находил, решил после покупки автомобиля отписаться. Удивлений никаких, все по тойотовски логично и удобно. Понравилась камера, салон, материалы, читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota Auris

Toyota Auris 2016 Toyota Auris 12999$ 2016