Відгук Suzuki Vitara 2019 1.4 turbo бензин автоматична

Игорь
Игорь

Украина
Николаев

23.07.2019
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara

Рік, пробіг: 2019, 1.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.4 turbo бензин
Компл.: GL+
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5
Suzuki Vitara 2019 - фото 1 Suzuki Vitara 2019 - фото 2 Suzuki Vitara 2019 - фото 3 Suzuki Vitara 2019 - фото 4 Suzuki Vitara 2019 - фото 5 Suzuki Vitara 2019 - фото 6
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 6.0 л/100км, середній: 7.0 л/100км

Немного о прошлом. Стаж с 2004 года. Первой машиной была Toyota Corolla хэтчбэк 1987 г.в. После была Mitsubishi Carisma 2001 г.в. А до покупки витары 12 лет ездил на хэтчбэке Daewoo Nubira 1998 г.в. Решение зрело пару лет, потому как 20-летний возраст нубиры - это уже печалька и в плане надежности (хотя в ненадежности ее упрекнуть невозможно), и в плане старости кузова и салона.

Ад начался, когда начали выбирать машину на замену нашей любимой Нубире. Стартовыми канидатами были:

- Kia Stonic - куча наворотов по электронике, очень недорого и клевая внешне, хотя дешевенькая внутри и слабенький мотор;
- Suzuki SX4 - так же хороша, как и Витара, но внешний вид сыграл свою роль;
- VW Golf - дороговато, да и коробка-робот с не очень позитивными отзывами;
- Toyota Corolla - кайф, обалденная машина, но низкая, очень низкая;
- Hyudai i30 - низко, хотя и стильная и клевая по комплектации и мотору.

После полугода изысканий и тест-драйвов, финальный выбор был между Suzuki Vitara и Peugeot 2008. В пыже очень понравился салон, качество материалов и сборки, приятно работающий мотор (коробка тоже Aisin, как и в Витаре). Но в итоге решили брати Витару, потому что в пыже просто ужас какая неудобная посадка, да и выглядит он ярче.

В виду финансовых возможностей и моего пожелания максимального бодрого мотора решили брать версию GL+ с мотором 1.4T с передним приводом. Не заморочились с полным приводом потому что в нашем регионе зима со снегом, льдом и т.д. длится от силы неделю, может две в году, по болотам и говнам мы не ездим, а разница в стоимости версии с ALLGRIP достаточно ощутимая.

Перед покупкой заказали несколько дополнений:

- запаска (по-дефолту ее нет, идет комплект для ремонта шин);
- молдинги на двери из комплекта Outdoor;
- накладка на задний бампер;
- коврики (обычные практичные резиновые).

В будущем еще хотим добавить:

- дефлекторы (ветровики) на окна;
- парктроники;
- защиту картера металлическую;
- накладки на пороги;
- поддон в багажник на зиму;
- мелкую сетку для защиты радиатора;
- брызковики под колесные арки.

Теперь о самой машине. На сегодня пробег меньше 1000км, еще не было нулевого ТО.

Представьте, что вы перестали пользоваться древним дисковым телефон и вместо него получили современный смартфон, пусть не самый навороченный, но тем не менее. Ощущения у нас были примерно такие (да, мы несколько раз ездили на тест-драйв, но это не те ощущения). На тест-драйве была такая же машина, но с литровым мотором, и даже он был ну очень бодрый. А этот 1.4 на трассе со 110 выходит на обгон не превышая 2.5к оборотов. Я был в шоке, учитывая что обкатка, все дела, и мотор сильно грузить нежелательно. Оказалось, и не надо, в первый день владения надо было сгонять в Одессу - заодно сразу опробовали и расход (6л) и обгоны и поведение на трассе.

Больший колеса и довольно высокий клиренс на наших дорогах - это просто кайф, некоторые ямки стали просто не заметны на трассе, и спокойно проезжаемы в городе. Да, она жестче, чем мы привыкли (на Нубире), но мне это даже нравится, она четко и приятно входит в повороты, хорошо держит дорогу при череде мелких выбоин. Пока что мало набегали, нет данных наблюдений =)

Коробка передач. Пока привыкаем, рука тянется переключать передачи, а нога иногда ищет сцепление. Но вообще впечатления самые положительные - очень мягкие и своевременные переключения. Пробовал подрулевые лепестки - особо они, конечно, не нужны, но можно побаловаться на трассе на обгоне.

По началу сильно бесила система IDLING STOP - работает она четко, просто дело привычки. А вот с тормозами мы пока не можем привыкнуть. Очень тяжело из стоячего состояния медленно продвинуться чуть-чуть вперед или назад - например при заезде в гараж - очень мощно и резко машина рвет вперед, нет такого положения педали тормоза, чтобы продвигаться ооочень медленно. Возможно это дело времени, притрутся колодки и оно станет мягче, пока не знаю.

Про сузуковскую мультимедийку - отдельный разговор. Она без проблем подхватила наши мобильники, голосовое управление звонками работает на ура, аж не верится. Музыку отлично играет с нашей флешки, вытащенной из Нубиры. Пробовали и Apple CarPlay - тоже работает прекрасно, пробовали навигацию с телефона по Одессе и играть музычку. В общем - претензий нет вообще. Сам звук конечно такой себе :( Не понимаю, почему в версии GL+ сэкономили на двух несчасных пищалках и не поставили их в комплектацию.

Плюси автомобіля:
Клиренс и колеса.
Радиус разворота.
Бодрость мотора и коробка.
Простор в салоне.
Мультимедиа.

Мінуси автомобіля:
Багажник закрывается через раз.
Крепление заднего номерного знака - дребежжит при закрытии багажника.
Отсутствие высокочастотных динамиков, да и качество акустики в целом.
Нет брызговиков и запаски в базовой коплектации.

Через 9 днів Игорь дописав: Прошел нулевое ТО на ~1200 км пробега. На сервисе немного подтянули крепление подрамника. Плюс замена масла и фильтра - 1470 грн. Сервисники рекомендуют ставить металлическую защиту, клеить пленку под дверные ручки и сетку перед радиатором. Будем ставить, но попозже. Начал понемного давить на педаль - "агонь" конечно. Есть некоторое подтупливание, где-то пол-секунды, но потом машину подрывает очень прилично.

Через 6 міс. і 13 днів Игорь дописав: Итак, пробег 7100 км, полет нормальный. Последние 1200 км ездим исключительно город - средний расход по приборам - 9.3 и это похоже на правду.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Suzuki Vitara 2019

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Makes  

С этим двигателем весьма интересный автомобиль. Практичный, в меру современный и с высоким уровнем надёжности.

+2ВІДПОВІСТИ  
Voldemar Prizva  

Сх4 не розглядали?
Брали в салоні на космосі?

ВІДПОВІСТИ  
Василь К  

Voldemar Prizva, так автор ж написав
"Suzuki SX4 - так же хороша, как и Витара, но внешний вид сыграл свою роль;"
Вітара то для романтиків, Sx4 для прагматиків)))

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Василь К, согласен, очень точно подмечено

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
SX1051  

И правильно что взяли с 1.4 а не 1.0.
Я тоже был заточен на покупку Vitara 1.4AT GL+ передний привод, но в итоге перекинулся на SX4 с старым проверенным атмосферником и плюшками комплектации GLX.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

SX1051, GLX, конечно, вкусно, я бы очень хотел максималку, но не потянули мы пока по деньгам. Но 1.4T - это просто АГОНЬ после 1.6 атмосферника. На трассе я реально ощутил разницу и тот запас мощности для обгона, которого раньше не хватало.

+1ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

Удачи в эксплуатации!
Совету сервисменов поставить защитную сетку и металлическую защиту надо последовать - по-хорошему, их надо было поставить с самого начала (или вместо пакета Outdoor, если сумма не позволяла - но это уже дело личное). И, да - плёночку под дверные ручки стоит поклеить (хорошая, кстати, идея - надо её взять на вооружение) - потому что ЛКП довольно слабенькое, как, впрочем, у всех современных автомобилей (будь они неладны - современные "экологичные технологии".

+1ВІДПОВІСТИ  
Стас Стасыч  

Задний номер посадите дополнительно на пару кусков 2-х стороннего скотча 3М

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Стас Стасыч, Кстати да, он болтается и раздражает, все руки не доходят.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

У меня вот созрел вопрос. Зима близко, а я привык, что у меня есть второй комплект колес с зимней резиной (на предыдущей машине). Так вот, резины зимней у меня пока нет - надо покупать, надо решить, какой размер колес/резины брать под зиму. Так вот, собственно вопрос, где накопать информацию, какие колеса/форматы резины можно поставить на Витару?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Как бы по комплектациям есть два варианта: 215/60R16, 215/55R17
Что для зимы предпочтительнее? Или нет разницы?

ВІДПОВІСТИ  
him_1981  

igorhorun, если комплектация GL+, то родные колеса 215/55R17, посему такая резина нужна и на зимние колеса, если вы эти диски собираетесь бортировать. Но если будете покупать дополнительный комплект дисков на зиму, то уже решать вам - это может быть 215/60R16, 215/55R17. Для зимы думаю 215/60R16 предпочительней, сама резина выше, но в таком случае вам придется покупать еще и 4 датчика на новый комплект колес, один такой оригинальный стоит 2500 грн, хотя в Китае можно купить 4 за 60 долларов.

ВІДПОВІСТИ  
him_1981  

him_1981, лично я собираюсь просто бортировать R17 диски, во-первых не хочу заморачитваьсья с датчиками, во вторых второй комлект будет очень дорого, хоть это и щтамповка например будет. Ко всему придется датчики докупать. Да и из соображений безопасности при бортировке колесо проверяется, чего не скажешь при процессе простой смены колес.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Danubecaptain  

Вместо "заморачивались" следует читать "заморачиваясь". Проклятый Т9, считающий себя умнее пишущего.

ВІДПОВІСТИ  
Alex 0714  

Скажите пожалуйста, как на задних сиденьях, помещается взрослый человек,ехать хорошо?
Как с тормозами наладилось,можно немного вперёд проехать?
Спасибо

ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

Alex 0714, взрослый человек на задних сидениях помещается нормально, если он не 2-х метрового роста, конечно, и не садится позади такого-же водителя. В семье все среднего роста (1,75 примерно) и вчетвером ездить достаточно комфортно (на длинные дистанции не проверяли, а в пределах часа-полутора ни у кого претензий не возникало). Впятером будет тесновато из-за компактности самого автомобиля.

+3ВІДПОВІСТИ  
Andrey Medvedev  

Alex 0714, подтверждаю, нормально сидит чел до 185 (примерно) см

+1ВІДПОВІСТИ  
Alex 0714  

Спасибо

+1ВІДПОВІСТИ  
ESYSerg  

С багажником решается вопрос вдшкой процентов на 80. с задней рамкой грохот решается - двухсторонний скотч - 2,3 мм в 3-4 слоя. остальное на вкус и цвет...

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Suzuki Vitara

Игорь
Эстония, Азери
27.05.2019

Кратко о себе - водительский стаж с 2010 года, владел Hyundai Accent (дважды, 2007 и 2009 г.в.), затем переехал в другую страну и владел, последовательно, Mazda 626 (2001 г.в.), Hyundai Sonata (2007 г читати відгук

Макс
Украина, Вольногорск
02.08.2019

Никому не рекомендую. Про мою машину. Коллеги, привет. Немного воды от себя. Как я выбирал, как я покупал. Итого, покатавшиcь на евробляхе, я понял, что без авто не могу. Продав свой металлолом, читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki Vitara

Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15500$ 2018