Відгук Suzuki Vitara 2018 1.6 бензин автоматична

Виктор
Виктор

Украина
Николаев

13.05.2020
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara

Рік, пробіг: 2018, 30.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.6 бензин
Компл.: GL
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 6.8 л/100км

Мой первый отзыв, так что не судите строго.

До покупки Suzuki Vitara ездил на Honda Civic 2008 авт. Решил поменять авто из за низкого клиренса Хонды. Так как выезжать на природу и в общем езда по нашим дорогам с низким клиренсом постоянно держит в напряжении. По этому было принято решение выбрать автомобиль с клиренсом повыше.

При выборе авто отталкивался от трех следующих критериев: повыше клиренс, вменяемый расход топлива, кузов хэтчбэк.

Изначально рассматривал для покупки Ford Focus 1.6. Только вткузове хэтчбэк на тот момент не было модели в интересующие меня комплектации. Да и пришлось бы мирится с низким, как у Хонды клиренсом.

Так же рассматривал Рено Дастер с передним приводом. Вот только если перед автомобиля мне очень понравилась, то его задняя часть (особенно фары) мне категорически не зашла. Да и расход на бензиновой версии автомобиля был повыше чем у Витары.

Узнал о такой машине как Сузуки Витара, однажды увидев SX-4, на стоянке. Зашел на сайт и увидел там этот аатомобиль.

Отталкиваясь от финансов и личных предпочтений, выбрал версию автомобиля с двигателем 1.6, в базовой комплектации GL, с автоматом, передний привод.

Первое, что мне сразу понравилось, это посадка за рулем. Сразу сел как в свою машину. Очень удобно с моим ростом 190 см. Сам за собой сажусь на задний ряд без проблем.

По динамике разгона (12.5 по паспорту) скажу, что в городе ее хватает за глаза. На трассе, порой приходится, использовать подрулевые лепестки, что б сбросить пару передач при обгоне. Ну или так же, можно просто втопить педаль газа в пол. 6-ти ступенчатый автомат достаточно быстро среагирует и обороты взлетят до 4-5 тыс.

Из главных плюсов этого автомобиля отмечу низкий расход топлива. Заправляю машину только 95-ым обычным (без присадок) бензином и только на WOG и Окко. По моему мнению, экономить на топливе точно не стоит. Но и платить за доп присадки в него не решился, так как, не думаю, что они положительно влияют на надежность авто. Средний расход по городу Николаеву - 8 литров. Пишу цифру 8, так как если ехать только по проспектам, то бывает и 6, если маршрут идет по улочкам с больши кол-вом светофоров, то может быть и 9. Но даже зимой, у меня не получалось поднять расход выше 9.5 л.

По трассе получились следующие цифры. Если ехать одному при скоости 100-110 км/ч без включенной печки или кондиционера. Расход будет 4.9 л. Так же получалось доехать от Николаева до Киева с одним пассажиром со средним расходом 5 л. Если включать кондиционер / печку, то к расходу добавляйте 0.5 литра.

Так же был опыт путишествия в Карпаты, 4 человека, зимой с работающей печкой. За неделю накатали 2200 км. Включая горные дороги через перевалы. Смешаный расход за это время был 6.3 л. Это приятно удивило.

На расход повлияло три основных фактора, это: вес машины (1125 кг), не прожорливый двигатель 1.6, ну и наверное то, что педаль в пол я все-таки редко нажимаю. Кстати, динамики хватает, для спокойного обгона фур, когда в салоне еще 3 пассажира. Правда двигатель ревет достаточно громко, но меня это не смущает.

По клиренсу. Заявлен по паспорту 185 мм. В реальности, где-то 165. Установленная защита двигателя крадет пару сантиметров точно. Но этого клиренса хватает вполне. Для выезда в лес, для проезда по проселочным дорогам. В общем клиренс повыше сделал езду намного комфортнее. Но я понимаю, что это не внедорожник, а городской кроссовер. По этому в дебри и грязюку не лезу. Хотя тиз за низкого веса машины, он легко пройдет там, где более тяжелые кроссоверы, могут увязнуть.

Думаю, если поставить 17-ые колеса (сейчас стоят 16-ые), клиренс чуточку увеличится. Места под колесными арками хватает для колес побольше.

По ходовой, скажу, что она вмеру жесткая (сзади балка), но при этом комфорт все-таки на приличном уровне. "Пробивается" подвеска неохотно. Но я стараюсь ездить аккуратно, по этому "пробития" случаются крайне редко.

Из минусов отмечу то, что все 5 дверей нужно закрывать с усилием. Да, спустя полтора года эксплуатации водительская дверь закрывается лучше. Думаю, что, со временем, и остальные притрутся.

Так же есть вопросы к шумоизоляции. Особенно на плохом асфальте. После седана класса "C", все-таки разница заметна. Основной шум идет от колесных арок. С другой стороны, на хорошей дороге, дискомфорта не ощущается в плоть до 120 км/ч.

В базовой версии не было подлокотника. Доставил сам, очень добавляет комфорта. Кстати, при езде на дальние расстояния, за рулем не уставал. Спину не ломило. Достаточно комфортно ездить на "дальняки". Скажем от Николаева до Львова.

Еще не очень понравились щетки/дворники на лобовом стекле. Вытирают плохо и с рывками. Установил Denso, которые оказались получше штатных.

Так же, при закрытии багажника, дребезжал номер. Но дилер решил этот вопрос.

В общем машиной доволен. Приобрел то, что хотел. В будущем буду рассматривать автомобиль класса "C" и тоже кроссовер.

Витара, надежная, небольшая городская машина, которая позволит выезжать на природу туда, где на седане уже сложно проехать. С отличнейшими показателями расхода топлива на автомате и супер надежной коробкой AISIN.

Плюси автомобіля:
1. Отличный расход топлива как в городе, так и на трассе.
2. Вместительность.
3. Надежность.
4. Цена.

Мінуси автомобіля:
1. Шумоизоляция.
2. Щетки/дворники.

Порада покупцеві: Идеальный автомобиль для города и людей, которые любят выезжать на природу. При этом получая неплохой клиренс и отличный расход топлива. Советую брать комплектацию повыше, с камерой заднего вида и монитором. Так же, можно рассмотреть вариант с двигателем 1.4 для тех, кто любит бодрую езду.

Того ж дня Виктор дописав: Да, на данный момент нареканий по надежности автомобиля вообще никаких.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Suzuki Vitara 2018

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
MaxPower  

Я бы дописал в минусах : авто сильно козлит (аж подпрыгивает) на ямках, особенно некомфортно задним пассажирам. Багажник тяжело закрыть с первого раза
В плюсах: пожалуй самая удачная реализация пространства в салоне и в багажнике авто во всем классе + компактные размеры авто для города. Удачи на дорогах!

+5ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

MaxPower, 100% согласен с вами, авто козлит

+1ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

Такой вопрос, а где вы нашли такую Сузуки с 1,6 (как я понял атмосферным) движком? У Витар вроде сейчас официалы дают или 1,0 или 1,4 турбовые и всё.

ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Правдоруб, год авто 2018. Тогда ещё 1.6 были

+1ВІДПОВІСТИ  
Василь К  

MaxPower, та там ще і в 2019 залишки були, можна було взяти

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Aka23  

газ ставили?

-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Aka23, нет, газ не ставил. Противник газа. Да и двигатель 1.6 не любит газ, говорят. Не советуют ставить.

Клапана каждые 20-30 тыс будете регулировать. Это не только геморрой, Но еще и 3-5 тыс грн, что не дешево. Где ж экономия-то тогда. И машина сама по себе не есть много бензина. Так зачем же газ?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Машину продал в этом году, но на вопросы по опыту эксплуатации отвечу с радостью. Пишите, помогу чем смогу.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Suzuki Vitara

Сергей
Россия, Красногорск
15.04.2019

Езжу полтора месяца. Очень доволен. По рекомендации производителя первую тысячу км ездил не превышая 2000 оборотов движка, т. е. не больше 100 км/ч. Пробежал 1600 км, скоро ТО-0. Уже сейчас показывает читати відгук

Сергей
Россия, Красногорск
14.11.2019

Купил в сентябре 2018, прошёл 21000 км с небольшим, прошёл два ТО. Считаю это авто одним из самых подходящих для малосемейных и одиноких активных. Расход - 6.9 л на 100 км. К примеру, на одном баке до читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki Vitara

Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15500$ 2018