Відгук Suzuki SX4 2020 1.6 бензин автоматична

Владимир
Владимир

Украина
Киев

04.01.2022
Suzuki SX4
Suzuki SX4

Рік, пробіг: 2020, 10.700 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.6 бензин
Компл.: GLX
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5
Витрата пального по місту: 9.0 л/100км, по трасі: 6.5 л/100км, середній: 7.5 л/100км

Всем доброго времени суток! После года владения решил написать свой отзыв о Suzuki SX4 GLX 1.6 2WD.

Сначала немного о процессе выбора, тут все было довольно забавно))

Изначально я хотел Витару, на похожие модели от других производителей даже особо не обращал внимания. Примерно год я ходил смотрел на проезжающие мимо оранжевые Витары с черным верхом и думал, что скоро куплю точно такую же)) Нацелился на Витару 1.4 GL+ 4WD, в конце 2020-го такая стоила в районе 630к грн.

Но наконец придя в автосалон посмотреть на машину в живую, я поменял свое мнение. В Витаре оказалось маловато места на втором ряду + небольшой багажник. У меня рост 176 см, и сам за собой я садился фактически без какого-либо запаса, в принципе удобно, но впритык к переднему сиденью.

А спереди мне не сильно понравились круглые дефлекторы вентиляции в стиле Логана, аналоговые часы как в жигулях 6-й модели, наличие глянца. Понятно что это вкусовщина, и за пару недель я бы привык к такому интерьеру, но не было ощущения того, что это мой автомобиль).

Пошел посидеть в SX4 - и он мне сходу понравился! Во-первых, дизайн передней части салона мне понравился намного больше чем в Витаре. Во-вторых, разница в длине в 15 см между SX4 и Витарой была очень заметна на втором ряду а так же в размере багажника. В общем после посещения салона я понял, что если буду брать Сузуки, то это будет SX4, а не Витара.

И кстати как мне потом сказал менеджер в салоне, довольно многие приезжают за Витарой, но в итоге выбирают SX4 :)

После того как Витара отпала, решил более внимательно посмотреть на конкурентов. Задача была выбрать небольшой семейный кроссовер в районе 600-650к, в идеале с полным приводом.

Полный привод отпал быстро, потому как кроме Витары он был еще у Mitsubishi ASX за 726к и у Кашкая за 750к, что уже выбивалось из бюджета. Так же еще был SX4 GLX 1.4 turbo 4WD за 700к, но его надо было ждать около 3 месяцев, а машину хотелось прямо сейчас. Да и опять же 700к было многовато.

Без полного привода заинтересовали Ситроен С3 Аиркрос и Пежо 2008.

Ситроен отпал довольно быстро. Не очень понравился интерьер + малопопулярная марка что влечет за собой небольшую сеть авторизированных СТО по стране, плюс возможные проблемы с наличием запчастей + сложности с дальнейшей перепродажей.
А вот Пежо 2008 понравился! Хоть я и консерватор, больше люблю аналоговые стрелочные приборы вместо новомодных цифровых, и не люблю когда дисплей торчит из торпедо - но в случае 2008-го готов был все это простить.

Дизайн экстерьера как по мне очень хорош. Салон и багажник по размерам такие же как в SX4. На тестдрайве машина тоже понравилась, подвеска очень мягкая, как раз для наших ям на дорогах.

При +- равной цене 2008 с SX4 это был бы супер сложный выбор для меня. Но Пежо 2008 оказался Заметно дороже. SX4 1.6 GLX стоил 597к, а вместе с новым головным устройством и камерой заднего вида выходило грубо говоря 620к. Пежо 2008 в +- такой же комплектации стоил 676к + 16к доплата за цвет! Итого 72к грн или же 2.5к+ долларов разницы. И я решил, что сорян пежо, но классный дизайн экстерьера не стОит переплаты в 2к у.е., плюс доплата 600 у.е. за цвет это вообще жлобство.

И взял Suzuki SX4 GLX 1.6 2WD + камера заднего вида все вместе за 620к. О чем в принципе за год ни разу не пожалел.

За год проехали с женой (она тоже водит) 10700 км. Общие впечатления сугубо положительные. Почти все время ездим по Киеву и окрестностям, так же ездили в Одессу и в Луцк.

Классная компактная маневренная комфортная машина с мягкой подвеской. Длина 4.3 м с одной стороны позволяет комфортно парковаться в забитых машинами киевских дворах и нормально разъезжаться на узких улочках, с другой стороны на втором ряду уже достаточно места + багажник 430 л вполне вместителен.

Комплектация GLX хороша. Датчики света и дождя + автоматический корректор фар оказались весьма полезными. И теперь после ЛЕД фар желтые галлогенки в других машинах смотрятся как-то не очень).

Фактически мне иногда не хватает только подогрева руля (прошлой зимой при -15-20 было весьма актуально), но это совсем не критично. И хотелось бы контроль слепых зон, но опять же за 600к такое в машину никто не ставит.

Ну и совсем уж понты - было бы классно иметь электрорегулировку сидений с памятью, что бы после жены каждый раз под себя не перестраивать заново))

За год было 2 момента, когда хотелось бы иметь полный привод. Первый раз - прошлой зимой где-то неделю машина в снегопады простояла припаркованная правой половиной на тротуаре и левой на дороге.

Снег успел несколько раз растаять/замерзнуть, и получилось что уровень ледяной корки на дороге выше левых колес. Пришлось минут 15 покопать что бы выехать.

Второй раз - за Лебедевкой на берегу Киевского моря заехали в песок после небольшого дождя, и начали садиться на пузо. Но вовремя включили заднюю и каким-то чудом выехали без помощи лопаты.

Расход на трассе очень радует. Например ехали в Одессу, 3 взрослых + ребенок + забитый багажник + все время включенный кондиционер, везде где позволяла дорога ехал 120 км/ч. Расход по компьютеру вышел 6.7, по факту 7 л на 100 км. По бориспольской трассе 2 взрослых + ребенок + кондиционер + 110-120 км/ч компьютер вообще показывает 5.5 л.

В городе все очень сильно зависит от маршрута. Если я еду в выходной из центра через Лукьяновку и потом по Телигы спускаюсь на Петровку - компьютер показывает 6 л. Но если я зимой везу ребенка в школу (маршрут примерно 3 км, за это время мы проезжаем 6 светофоров + обязательная 8-10минутная тянучка перед выездом на проспект + кондиционер на обогрев) то будет 11-12 л. В общем я бы усреднил и сказал, что по городу расход где-то 9л. На трассе для меня комфортная скорость 120-130 км/ч.

Пробовал 140-150 км на Житомирской и на Бориспольской. Если есть боковой ветер - начинает немного водить по сторонам. Если бокового ветра нет то ок, можно нормально ехать с такой скоростью.

Но всегда найдется "шумахер" едущий в районе 200. По этому я предпочитаю спокойно ехать в правой полосе 120, периодически кого-то опережая, чем ехать 150 в левой, но постоянно оценивать в зеркале заднего вида скорость приближающегося авто и уступать ему дорогу.

Еще хочу отметить наличие круиз-контроля - по трассе это просто сказка!

Еще хочу сказать, что при парковке камера заднего вида маст хев, особенно ночью! Очень сильно упрощает и ускоряет процесс.
Плюс никогда не думал, что передние парктроники могу оказаться настолько полезны.

Казалось бы, ты и так смотришь вперед и оцениваешь расстояние. Но когда зимой разминаешься со встречкой на узких запаркованных улочках без фонарей - правый передний парктроник дает понять, что вправо смещаться уже просто некуда.

Думаю, в первые месяц-два, пока еще не привык к габаритам машины, как минимум пару раз меня это уберегло от задевания зеркалами с припаркованным справа автомобилем, а может даже и от царапины на бампере.

В общем передние парктроники - еще один изначально не очевидный для меня плюс.

Хотел покороче, но в итоге получился довольно объемный положительный отзыв) Жена и ребенок к нему присоединяются, им машина тоже очень понравилась.

Еще хочу заметить, что сейчас SX4 GLX 1.6 2WD стОит 631к, плюс порядка 20к будет стоить новое головное устройство с камерой заднего вида. Итого 650к.

А SX4 GLX 1.4 4WD стОит 705к, и выглядит сейчас наверное самой оптимальной покупкой. Хотя на инфокаре для этой комплектации почему-то не указана камера заднего вида, а год назад она 100% в ней была.

В общем спасибо что прочитали, будут вопросы - задавайте))

Плюси автомобіля:
Размер салона и багажника относительно общих размеров авто.
Комфортная подвеска.
Небольшой расход по трассе.
Много полезных плюшек в комплектации GLX.

Мінуси автомобіля:
Учитывая цену - минусов нет.

Порада покупцеві: Сходите на тестдрайв что бы проверить, достаточно ли вам 1.6 117 л.с. Или надо смотреть в сторону 1.4 турбо.
Лично мне оказалось достаточно 1.6 ))

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Suzuki SX4 2020

max_cn  

Дякую за відгук!

Напишіть, будь-ласка, які були враження від авто були перед його продажем?
Який був пробіг, які проблеми виникли за цей час?
Чому вирішили міняти, що було добре, а чого не вистачало?
Купили б ще раз цю модель, в якій комплектації?

Ну щось типу фінального відгуку .

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

max_cn,
До відгуку додати нічого, бо фактично одразу після нього і продав.

Вирішив міняти, бо наближалася війна, і була потрібна велика машина з повним приводом, щоб можна було вивезти усю родину + домашніх тварин.
Як би не це - досі їздив би на SX4.

Якщо були б гроші та необхідність у другій машині - із задоволенням викупив би назад свій SX4 ))

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Suzuki SX4

Василь
Украина, Чернигов
16.03.2021

Авто придбано в листопаді 2020 року. Suzuki SX4 GLX 1.6 АТ (2020), пробіг - 3500. Витрати пального: місто - 8.0; траса - 6.1 (взимку). Відгуки власників авто, які вже отримали й мають власний досві читати відгук

Сергій
Украина, Харьков
03.01.2020

Вважаю, що дане авто розраховане для сім'ї, якщо необхідна швидкість та драйв, то треба шукати інші варіанти. Було необхідно авто з повним/підключаємим приводом (живемо в передмісті), вмісткім салоном читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 8199$ 2012