Отзыв Suzuki Bandit 1996 250 куб.см. на механике

Zaki
Zaki
Россия
Владивосток

08.07.2014
Suzuki Bandit
Suzuki Bandit

Год, пробег: 1996, 13.700 км
Двигатель: 250 куб.см.
Компл.: GSF250

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка3
Suzuki Bandit 1996 - фото 1 Suzuki Bandit 1996 - фото 2 Suzuki Bandit 1996 - фото 3 Suzuki Bandit 1996 - фото 4 Suzuki Bandit 1996 - фото 5 Suzuki Bandit 1996 - фото 6

Решил, наконец, написать отзыв о моем бывшем мотодруге, возможно, эта информация окажется кому-то полезной. Будет несколько фоток, на которых можно проследить эволюцию моего байка :)

Заказывал я его из Японии, через одну из местных мото-контор, тогда мне безумно хотелось мотоцикл (не важно какой, лишь бы он был), финансовые возможности были более чем скромные, а suzuki bandit обладал ну очень привлекательной ценой, в чем немаловажную роль сыграла зима. Естественно, со времени открытия мной категории «А», сил терпеть уже не было, поэтому, увидев популярый мотик черного цвета, я незамедлительно внес предоплату :).

Мотоцикл, естественно, оказался в, довольно, плачевном состоянии, ржавчина на деталях, старая, потрескавшаяся резина. Но радовало что пробег был сравнительно небольшим. 11 тыс.км.

Разумеется, раньше я с подобной техникой дела не имел, потому, всю инфу приходилось собирать с миру по нитке. Из интернетов я узнал, что, сколько и куда лить, что крутить, что смазывать и т.п.

В процессе эксплуатации, я любовно проинспектировал каждый узел, каждый болтик покрытый ржавчиной был очищен, смазан.

Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, нейтраль находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Старая резина оказалась дубовой, в дождь вела не очень хорошо, а в холодную погоду просто отвратительно, колеса превращались в жесткие пластмассовые катки, которые при торможении сразу срываются в юз. Не смотря на практически идеальное состояние с виду, с приобретением мне не повезло и мой мотоцикл превратился в настоящего кровопийцу! Началось все с того, что мотик просто оказался заводиться. Заводился он лишь когда прикуриваешь от автомобиля разогрев стартер до горяча бесчисленными пусками. Попытавшись решить проблему самостоятельно, пришлось прибегнуть к помощи моторемонта. Зная, как у нас обстоят дела с авто-ремонтом, я до последнего не хотел прибегать к услугам третьих лиц. Но выбора у меня не было, потому, что испробывал я все о чем прочитал в интернете. Моторемонтники, узнав что у меня Бандит 250, не особо хотели связываться с ним, но жажда наживы взяла верх. Мне была высказана целая куча гипотез, в чем причина проблемы. Вот тут, кстати, выяснилось, что именно в данном объеме двигателя Suzuki Bandit крайне неудачный мотоцикл.

После 4-х дней ремонта, мне позвонили и сообщили, что мотоцикл починен и его можно забрать. Я обрадовался и поехал забирать, но меня ждало разочарование. Несмотря на то, был заменен датчик Холла, мотоцикл заводился, но не так, как хотелось бы… Содрали с меня кругленькую сумму за все, по сути, бесполезные манипуляции. Замена датчика Холла, чистка карбов, замена свечей, все то что я и сам мог в принципе сделать. Плюс ко всему прочему, какой-то баран пользовался сваркой в непосредственной близости от моего снятого бензобака лежащего на полу. Естественно, в одном месте краска немного пострадала, на попытку предъявить претензию - мне был дан ответ - да у вас так и было. Потому, рекомендую проводить опись дефектов вашего мотоцикла, прежде чем сдать его в чужие руки на ремонт.

Я продолжил искать причину проблемы… Все подводило меня к умозаключению, что проблема в коммутаторе. Пришлось купить. Заказал его с китайского аукциона. Пришел, поставил и вуаля! все заработало.

Все эти мытарства постепенно подвели меня к тому, что кровопийцу надо продавать. Самое смешное, что он был уже в 100% рабочем состоянии :).

Продал его какому-то новичку, в практически, идеальном состоянии с чистой совестью и без проблем. Надеюсь, что он ему служит верой и правдой.

Плюсы автомобиля:
Гемморойный карбюратор.
Компактность узлов и труднодоступность - тяжело разбирать, а делать это приходится часто.
Довольно высокий расход топлива - в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу, у меня жрал литров 6-7 по городу.
Мот не для дальняков - быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 - если выше, то будете выглядеть немного нелепо.
Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант - проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF :)

Минусы автомобиля:
Маневренность - мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.
Малый вес - дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны - мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой - он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км\ч скоростях его просто переставляет по дороге.
Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.
Простота устройства - для тех кто хочет освоить мат. часть - идеальный вариант - мот-констуктор для начинающих )
Внешний вид - мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все )).

Совет покупателю: На свои деньги аппарат достойный, главное провести тщательный осмотр перед покупкой, а также быть готовым к различного рода мелким неприятностям.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Suzuki Bandit 1996

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Suzuki Bandit

Alexander9999
Россия, Москва
07.11.2012

Почему-то нет отзывов о таком мотоцикле, решил восполнить этот пробел. Езжу в хорошую погоду летом практически постоянно по Москве и области. До него был Катана (спорт-турист). Купил его в 2010 году з читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki Splash 2011 Suzuki Splash 7300$ 2011