Відгук Subaru Outback 2004 автоматична

Александр
Александр
Украина
Симферополь

13.11.2008
Subaru Outback

Рік, пробіг: 2004, 90 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун:
Кузов: універсал, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Начну с того, что это была моя мечта, которая однажды сбылась. Машину купил через аукцион USS, оценка - 4.5В, пробег 61 т.км. Думал, что будет очень хороший вариант, на деле оказалось не совсем так. У меня сложилось впечатление, что яп был жутким засранцем и при этом весом килограммов 120. Объясню подозрения про большой вес: поролон водительской подушки уже начал крошиться, еще он проломил подлокотник между передними сиденьями. В остальном по салону состояние хорошее. Кузов в принципе нормуль, на заднем бампере было U2A2 – выглядело это, как охренительная вмятая царапина около 12 см. Устранение этого встало в 7 т.руб – ремонт и последующая покраска всего бампера. В свое время искал инфу о том, какие бывают комплектации Аутов. Информации было мало. Поэтому поделюсь тем, что знаю, может кому пригодится. В общем-то все просто: салон либо черный тканевый, либо кожаный светлый низ, темный верх. Других не видел (может кто поправит). Тканевая обивка паршивенькая, быстро начинает вытираться, лохматиться. Как правило, если кожа, то передние стулья с подогревом и электроприводом у водителя. Часто бывает в центре панели вверху цветной дисплей примерно дюймов 5-6 по диагонали. На него выводятся показания бортового компьютера - средний расход, мгновенный расход (расход показывает, как количество км, которое проедешь на 1 литре бенза, а не так, как мы привыкли в литрах на сотню), рассчитанное компом количество км на оставшемся бензине, время работы двигателя с последнего старта, температура на улице, время, изображение с камеры заднего хода (если есть), может что еще. Дисплей смотрится прикольно, у меня вместо него маленький «барадачок». Часто в это место япы ставят навигацию, DVD и др., но выглядит это, как нечто инородное. Хорошая комплектация – L.L.Bean Edition – пошла с 2004 г., посвящена какому-то юбилею Субару. Отделка передней панели под дерево (на самом деле, как всегда у японцев, это пластмасса), кожаный салон, музыка Макинтош с кучей динамиков и сабвуфером. Кстати, Макинтош бывает не только на L.L.Bean Edition. Макинтош звучит намного приятнее штатной музыки. Люк на Аутах с кузовами BP…. почему-то редко встречается. В стандарте у всех: 17 дюймовые колеса, ксенон на ближнем регулируемый из салона (на мой взгляд неплохо светит), подогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, подогрев зеркал (для него нет отдельной кнопки, включается вместе с обогревом заднего стекла), магнитола с MD, CD-чейнджером на 6 дисков, АКП-типтроник (мотор 2, 5 л – 4-х ступенчатая; 3 л – 5-и ступенчатая), климат. В Европе и США бывают Ауты 2, 5 на меху, с раздаточной коробкой и понижающей, яповские такие машины ни разу не попадались. Мое мнение – берите машину, где есть все, не жалейте денег (если есть) и времени на поиски подходящего варианта. Дешево Аут вы все равно не возьмете. 2 глушака – это конечно зачет, но фактически дань моде, короче – ПОНТ. Впрочем, как и на многих других машинах (Аккорд, Атенза, Теана и т.д.) Естественно, что машины с «трешками» побогаче комплектуют. Там тип полного привода принципиально другой – настоящий 4ВД с межосевым электронно-управляемым диффом. Машины 2, 5 л с МКП тоже имеют честный 4ВД с межосевым диффом. (Если кто не в курсе, 2.5 АКП (AWD) – на 95% переднеприводная машина с подключаемым задним.) На «трешках» встречается система VDC (Vehicle Dynamic Control), наверное бывает и на машинах с 2.5 л, – продвинутая электронная хрень, сочетающая в себе «трекшн контрол» (TRC) и систему курсовой устойчивости. Не пользовал, не знаю как это в работе. Еще на «трешках» бывает круиз-контроль. Еще на Аутах (точно не знаю – на всех или нет) ставят задние самовырвнивающиеся амортизаторы, т.е. они поддерживают дорожный просвет независимо от нагрузки. Мне кажется, у меня такие стоят. Но если честно – мне пох на них: комфорта от этого никакого, на эффективность их работы не обращаю внимания. Если помрут – на Экзисте есть обычные по достаточно скромной цене – около 4, 5 за штуку. В 2006 г. прошел рестайлинг кузова. Особых отличий по двигателю и трансмиссии не знаю (вероятно их нет). В салоне: магнитола стала читать МР3, вместо ключа зажигания модная кнопка «Start engine», за рулем появились «лепестки» переключения передач АКП (типа спорт-кар), двухзонный климат-контроль спереди. Еще у некоторых мульти-руль: т.е. на руль выводят управление магнитолой, климатом, …..

Плюси автомобіля:
низкий расход бензина

Мінуси автомобіля:
Скажу теперь о своих впечатлениях. Минусы: - при моем росте 187 см эргономика водительского места на «4» с минусом: садиться в машину не очень неудобно, ощущение, как-будто приходится протискиваться за руль (я не круглопузый). Мне хочется сидеть ближе к рулю, но тогда правую ногу в голеностопе приходится сильно сгибать и руль перекрывает верхнюю часть панели приборов (а там поворотники!). Отодвинешься дальше, тогда везде удобно, но надо «кланяться» к рулю - дотягиваться. Но есть момент!!! Ездил на дальняк 700 км в один присест – устроился, как мне надо, спина не уставала.

Порада покупцеві: Берите , не пожелеете

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Subaru Outback 2004

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Subaru Outback

Александр
Украина, Одесса
18.02.2009

Субару Аутбек, модельный ряд с 2004 года, версия ЛЛ Бием Едишен отличается от своих собратьев улучшенной отделкой салона, один из последних автомобилей выпускающейся Японией для Европы. Надёжность япо читати відгук

Богдан
Украина, Киев
28.03.2010

Хороший автомобиль! Прекрасная динамика разгона, отлично держит дорогу на скорости, проходимость лучше чем у любого паркетника, но есть и свои недостатки. Заправляйтесь только хорошим бензином, выходят читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Subaru Outback

Subaru Outback 2022 Subaru Outback 25900$ 2022