Відгук SsangYong Korando 2012 2.0 turbo дизель механічна

Евгений
Евгений

Украина
Сумы

15.08.2012
SsangYong Korando
SsangYong Korando

Рік, пробіг: 2012, 4.500 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 2.0 turbo дизель
Компл.: std
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Купил в апреле 2012 в комплектации std минималка+рейлинги, музыка, парктроник.

Выбирал машину долго, катался на Дастерах, Кашкаях, Тушканах, Спортиках. Общее мнение о конкурентах за такую же цену - машины или тупые, или с большим расходом, или и то и другое одновременно. В деталях где-то не нравились дубовые сиденья, где-то убогий салон, "бумажные" двери и качество сборки, где-то было мало места и были доплаты за опции помимо прайса, поэтому остановился на кабанчике. Другие марки в более-менее приличной комплектации - уже другой ценовой сегмент., а за 25000 у.е думаю Корандо - лучший выбор.

Сейчас пробег 4500 км. Средний расход город (с прогревом и кондиционером) - 7.8-8.4, трасса 5.2-6.2. Дизель у нас в городе не айс, поэтому выбираю лучшее из худших. Не ломалось и не отказывало ничего. Дополнительно купил: резиновые коврики в салон, корыто в багажник, "кольчугу" (штатная защита стояла пластиковая), полиуретановые чехлы под "кожу ", передние брызговики, сигнализацию с турботаймером.

Нравится: дизайн, динамика вне конкуренции просто "ракета", двигатель тянет с самых низов, много места в салоне как для водителя, так и для пассажиров, легкость в управлении, эргономика и регулировки доступные для водителя - не устаешь даже при длительных поездках.

Не нравится: жестковата подвеска (неровности асфальта отчетливо чувствуются в салоне, хотя при езде по "говнам" отрабатывает на 5+, ни разу не пробивалась); маловат багажник, свет не ахти (о ксеноне пока не думаю, но штатные лампы заменил на Osram Night Breaker); ЛКП создает впечатление "мягкого" - машина черная и все мелкие царапины замечаю сразу, от пескоструйки защищать надо обязательно; к характеру работы механической КПП в паре с турбодизелем пришлось приноравливаться, новичкам лучше выбрать комплектацию с АКПП.

Плюси автомобіля:
- динамика и тяговитость двигателя.
- при скромных габаритах в салоне места предостаточно.
- богатая комплектация даже в базе.
- отличная эргономика.

Мінуси автомобіля:
при таких плюсах можно не замечать.

Порада покупцеві: Стоит покупать однозначно. На мой взгляд лучше дизель - за такие деньги конкурента с дизелем и соизмеримыми характеристиками и комплектацией просто нет.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про SsangYong Korando 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Олег Анатольевич  

Сколько стоит защита и где?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ставил на ТО-0 в АИСе. Цена около 550 грн. без установки. Установка дорогая, так что лучше ставить или самому или одновременно с ТО. Обратите внимание - кольчуги для автомобилей с механикой и автоматом отличаются.

+2ВІДПОВІСТИ  
Олег Анатольевич  

Подскажите, дал ли результат замена лампочек и насколько?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Процентов на 20 ярче и спектр ближе к белому

+1ВІДПОВІСТИ  
Олег Анатольевич  

спасибо,лампочки поменял, но не на Osram Night Breaker а на Филлипс 2012 года(+100) - действительно стало лучше

+1ВІДПОВІСТИ  
chervey  

Женя здраствуйте - интересует как заводиться при -20 и как долго нагреваеться салон зимой и размораживаеться стекло ? Заранее огромное спасибо !

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Если зимнее топливо, то проблем с пуском быть не должно. Я включаю зажигание, жду секунд 5, пока погаснут все индикаторы и завожусь. Однажды заводился при -18 на летнем топливе с антигелем XADO. Получилось, правда с третьего раза, первых два двигатель схватывал, но через 2 секунды глох. Полезно после пуска немного придержать сцепление, это меньше напрягает холодный двигатель. Подогрев сидений и обоих стекол включать обязательно, хотя обогрев ветрового стекла служит только для отмерзания щеток дворников - от запотевания и сплошного обледенения не спасет. Салон нормально прогреется только в движении, рассчитывать на теплый салон на хх не стоит. Грею на хх, пока не сойдет лед со стекол и не пройдет запотевание - обычно это минут 5 при максимальном обдуве печки и начинаю двигаться, при этом стараюсь двигатель не напрягать хотя бы до 2-х делений на шкале температуры. Иногда не хватает функции подогрева руля.

ВІДПОВІСТИ  
Shumaherr  

Подскажите какой у Вас режим переключения передач (на каких оборотах,или скорости) что бы экономно ездить.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

В городе ориентируюсь по оборотам для экономии 2000 - и переключаюсь на повышенную, но пока дороги кое-как подлатали и больших ям нет, об экономии думать не хочется - двигатель к спокойной езде не располагает.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
SsangYong Korando

Вячеслав
Украина, Винница
19.06.2012

Приобрёл машинку 7 дней назад. Нагонял 600км. Раньше ездил на Шевролле Авео. Высокая, красивая, удобная, приятный салон. Цвет-тусклое серебро, но мне кажется, что светлое серебро. Пока разбираюсь по х читати відгук

Олег Анатольевич
Украина, Симферополь
06.09.2012

пока все хорошо. ТО 0 проблем не выявило. Небольшие временные сверчки в области торпедо. При нормальной езде (не более 2.5-3 тыс. оборотов) расход по городу - 8 л. Ездил по горным дорогам (Симферополь читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9000$ 2013